Прости, любовь!

Прости, любовь!
Я больше не хочу страдать и мучиться, пишу тебе письмо, в надежде, что получится тебя уговорить, ко мне не приходить. И больно мне не делать.
Давай скорей за дело! Но если хочешь, поболтаем мы. Я взвешу все и за, и против, и посмотрю, что перевесит.
Но если сердце без любви оставим, жестоким станет?( 
Но я уже сдаюсь, ты видишь?
Я не хочу остаться без тебя, и понимаю, что я лишаюсь  мгновений сладостных, и боли и страданий, которые мне дать, лишь можешь только ты. Зачем же я тогда тебя прошу уйти? 
Нет, нет!) Останься! А крылья мне, подаришь?
Я лучше боль перетерплю, и сладостно щемящее, что ты даёшь, летящее, порхающее, слезами тёплыми разбавленное, жалящее, нежно манящее.
Прости, любовь! Похоже я погорячилась!
Не уходи, друзьями мы пока побудем, потом решится всё, согласна ты?  Тогда спокойна я. 
Ну вот! Опять пошли мечты!
С тобой договориться, невозможно!
Любовь,  фантазии,  ой, Инка, как всё сложно!
Пропала ты!)
.............................................

-Пообещай, что будешь осторожна...
-Я обещаю!
-Ну, тогда... лети!!!


Рецензии
Инка, как искренно и светло льются Ваши признания!
На Facebook есть сайт "Изба читальня" - я там запросто печатался. Заходите со своими оптимистическими стихами...

Девяткин Вячеслав Георгиевич   03.07.2018 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо) Очень приятно, что Вам они нравятся)
Обязательно забегу, раз Вы меня пригласили!)
Спасибо)
С теплом, Инка.

Инка Рыжик   03.07.2018 20:10   Заявить о нарушении