Самодиагностирование сердца

Я не кардиолог, и не разбираюсь в терминах.

Но.

29-го апреля 2014-го года я внезапно почувствовал, что у меня разрывается сердце, и я в ту же секунду понял, что могу от этого прямо сейчас умереть. Я мысленно закричал: "Я хочу жить!"... И Ангел-хранитель меня спас: Он сжал моё сердце, и не дал ему разорваться насмерть.

Спустя три года - то есть, 11-го февраля 2017-го года (http://www.proza.ru/2017/02/11/851) я узнал, что у меня был инфаркт. Загадочное слово "инфаркт"... Когда я спросил, что это такое - мне сказали: "Разрыв сердечной мышцы." Тю! Вот спрашивается: для чего придумывать непонятное слово "инфаркт", если можно сказать просто: "Разрыв сердца"? Я и так это знал, без их диагнозов.

Затем 10-го августа 2014-го года я едва не умер от энергетического истощения. Это тоже произошло внезапно, и тоже только прошептал мысленно: "Я хочу жить!..." Я молился, и осторожно дышал, боясь пошевелиться, боясь шевелить даже пальцами. У меня произошло энергетическое истощение - я так поставил себе диагноз. И сразу понял, что мне пока нужно оставить творчество, а необходимо отдыхать и набираться сил. Я догадывался, что диагноза "энергетическое истощение" не существует в медицине, но иными словами я объяснить не мог, поскольку это, по моим самоощущениям, были самые точные слова.

Вчера - то есть, 28-го апреля 2017-го года (http://www.proza.ru/2017/04/28/1694) я узнал, что у меня - сердечная недостаточность (кстати, поздно вечером, когда у меня снова внезапно случится сильный приступ кашля и рвота - врач сразу же проболталась, что это из-за сердца, а не отравление. Она не собиралась мне этого говорить, просто непроизвольно произнесла вслух мысль; я почувствовал её смущение, но сделал вид, что не заметил, как она закусила губу и спрятала глаза, попытавшись потом заговорить мне зубы баснями про отравление). Когда я почитал, что такое сердечная недостаточность, когда почитал длинную статью о работе правого и левого желудочков сердца, - и что бывает, когда они не справляются с работой, и поэтому в кровь не поступает достаточное количество кислорода, - то все вот эти длинные описания можно было уместить в одну простую фразу: "энергетическое истощение", "хронический энергетический голод". Энергию мы получаем из кислорода, который поступает к нам в кровь через лёгкие. Очень просто! И к чему тогда вот эти все длинные запутанные объяснения, загруженные непонятными терминами? К чему все эти маски и прятки за терминами? Если можно сказать очень просто.

Я не медик. И не разбираюсь в терминологиях. Но я абсолютно точно знаю, что происходит с моим организмом. Я ставлю сам себе точные диагнозы, и знаю степень тяжести или опасности. И к чему мне тогда врачи? Если я сам себе врач.

Теперь что касается лечения... Как я его чувствую.

Я знаю, что сердце у меня слабое. И что работать как электровеник я уже никогда не буду. Если бы я ставил себе диагноз, то я бы описал его так: одряхление сердца. Что-то вроде провисания растянутого живота: он никогда уже не подтянется и не будет упругим, - сердце стало как безвольная тряпка. То есть, попросту практически не работает. Из-за этого - хроническое энергетическое голодание (кислородное голодание). Как следствие - хроническая слабость. Напрягаться нельзя категорически, потому что вся энергия (кислород) сразу же испарится, и может произойти остановка сердца. Просто потому, что мышцы ослабеют от усталости, не смогут подняться, чтобы сжиматься, сокращаться, работать. У сердца просто не хватит на это сил. Оно обмякнет как сдутый воздушный шарик, провиснет, потеряет сознание, и остановится. Если в течении первых минут не привести его в чувство - то есть, если не ввести в кровь энергию (кислород) - то оно остановится навсегда, потому что начнётся процесс омертвения тканей.

Антибиотиками (через таблетки или капельницы) лечиться - толку нету. Более того: это опасно. Объясню, почему.

Если постоянно питаться препаратом, который насыщает кровь кислородом - то заставить работать сердце можно, то есть можно устранить причину слабости. Но! Если сердечные мышцы провисшие, слабые, а им давать нагрузку как будто они здоровые - то это то же самое, что старого человека накачивать всякими стероидами, чтобы он бегал как будто молодой. Или ещё точнее растянутый желудок набивать едой до отказа, чтобы он казался упругим: то есть, чтобы сердце работало так, словно оно здоровое - то кровь нужно наполнять кислородом до отказа: так, чтобы сердечные мышцы не провисали. Закончится это тем, что эти мышцы растянуться ещё сильнее, то есть, одряхлеют ещё сильнее. И тогда той дозы искусственного кислорода будет не хватать, её придётся увеличить, а значит, ещё сильнее натянуть мышцы сердца: чтобы они были наполнены достаточно, чтобы не было ощущения слабости, недоедания. А это значит, что они не просто провисают, они становятся всё тоньше, и всё меньше способны подниматься. И рано или поздно наступит момент, когда уж тогда никакая сила, никакая доза кислорода не сможет их поднять... Не сможет заставить их сокращаться.

Поэтому. Чтобы прожить подольше - необходимо отказаться от препаратов сразу, а не усугублять своё положение, насилуя сердце. Его нельзя насиловать. Если оно одряхлело - то это навсегда, и самое лучшее, что можно сделать - это просто не трогать его, не напрягать, а позволить ему жить и стучать в том ритме, в котором оно способно стучать. И избегать эмоциональных и физических нагрузок: для того, чтобы мышцы сердца, получив дозу адреналина (энергии, кислорода), не растянулись ещё сильнее, не одряхлели ещё сильнее. Потому что после того, как адреналин успокоится, и схлынет - то наступит эра ещё более сильной слабости, чем была до этого: сердце будет стучать ещё слабее, ему ещё тяжелее будет справляться с работой. То есть, нужно избегать фаз, которые ведут затем к энергетическому истощению.

Это - то, что называется "выгоранием": когда долгое время работаешь изо всех сил, напрягая сердце по максимуму, заставляя тем самым стенки сердца растягиваться, как упругий воздушный шарик: до тех пор, пока он либо лопнет, либо сдуется и превратится в тоненькую тряпочку. У меня произошло в 2014-м и то, и другое: сперва оно чуть не лопнуло, а затем сдулось.

И - всё. Оно больше не станет прежним. Если я начну принимать кислородонасыщающие препараты, то я доиграюсь, что в следующий раз оно точно лопнет, и очень быстро: потому что стенки уже растянуты.

Поэтому - никаких препаратов. Только покой, и неспешность. Плавно, нежно, не напрягаясь. Только так я смогу ещё пожить. Может быть, лет десять и протяну, если стараться избегать стрессов. Покой, и ещё раз покой... Как хорошо, что я флегматик.

29.04.2017, 17:28
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: От постоянного кислородного голодания страдает весь организм: происходит медленное омертвение всех тканей. В том числе и сердца, и мозга. Вот от этого я умираю. Чем сильнее голодание, тем быстрее происходит омертвение.
Спасти, действительно, может только пересадка сердца. Но кто ж это делать будет, и за какие деньги...
05:11 30.04.2017


П.П.С.: Абонеху было перенапрягаться. Работа не волк, в лес не убежит. А я: "Быстрее, быстрее...". Добегался быстрее? Трудоголик сумасшедший. Тише едешь дальше будешь. Теперь ползи по-черепашьи, или хочешь совсем лежи как бревно. Умри от тоски, или ползи очень медленно и осторожно. Допрыгался, добегался. А всё потому, что к мере с детства не приучен. Не было у тебя любящей мамы, которая бы говорила тебе: "Сынок, не перенапрягайся... А то надорвёшься. Береги себя."
А теперь поздно... Слишком поздно прозрел. Когда уже ничего не исправить. Теперь исправлять можно только характер. И из трудоголика превращаться в ленолюбца. Только лень спасёт тебе жизнь... Только лень продлит её...
Ну что? Здравствуй, Святой Бездельник. Теперь ты у нас главный.
05:55


Рецензии
Братислав,хотите жить-не делайтесь Святым Бездельником. Почитайте-ка в интернете о статической гимнастике цигун,поучитесь набору энергии(ци) из космоса. С мыслями о Боге может получиться.
Здоровья!

Светлана Давыденкова   30.04.2017 09:46     Заявить о нарушении
Набраться энергии - не проблема: можно и без всяких гимнастик ци уколоть себе какой-нибудь кардиочегото, или просто выпить кофе. Но сердце от этого сильнее не станет, мышцы не станут упругими: оно износилось. Это то же самое, что делать пластическую операцию на лице: можно натянуть кожу, чтобы выровнять морщины, то кожа от этого не станет моложе и сильнее, хотя и будет выглядеть моложе. Вот так и с этими гимнастиками и препаратами: я буду лишь выглядеть бодрым и здоровым, но на деле это будет всего лишь испытыванием ветхой материи на прочность: к чему эта бравада, и для кого этот обман?.. Мне это не надо. И приз за мою браваду мне тоже никто не вручит.

А Бог... Я знаю, что Он может всё. Если Он захочет меня исцелить - то Он сделает это и без всех этих вспомогательных средств, шантажировать меня Ему не надо: "Вот, мол, если поделаешь вот такую гимнастику, прочтёшь молитву отченаш, на коленочках постоишь, лбом три раза ударишься, голодом себя поморишь, плетью себя исполосуешь - то так и быть, подам тебе исцеление". Нет! Бог не такой. Он добрый и мудрый. Может быть для того Он и допустил мою болезнь, чтобы я научился не замыкаться в себе, перестал надеяться только на себя, а научился просить помощь... Потому что в одиночку невозможно построить город, нужна помощь сотен рук. Но искать эти руки я не умею, и не умею сделать так, чтобы эти руки мне помогли.

Так что, я гораздо скорее склоняюсь к мысли, что Бог всё правильно сделал. Что нужно не о гимнастиках думать, а совершенствовать свой характер... Развивать в себе новые навыки.

Братислав Либертус Свидетель   30.04.2017 10:13   Заявить о нарушении