А смерти нет...

А смерти нет, когда глядишь извне
на вечное взаимопревращенье...
Как дар Небес, легла на Душу мне
благая весть о перевоплощеньи!

И больше для унынья нет причин,
раз мир на справедливости основан:
предатели, садисты, палачи
страдать, как жертвы, будут в жизнях новых,

пока с них злоба не сойдёт и спесь,
и в их сердцах Господь не воцарится!..
Отныне только радостную песнь
мне дарит жизнь, чтоб ею поделиться!

Печали – мимолётны, их фантом
доныне служит опытом полезным:
как дулась я в обидах «ни за что»,
и «раздувала» тем свои болезни!

Но эхом – даже через много лет –
забытое «за что» вновь окликало!..
Без ропота учусь держать ответ
за зло, что от меня проистекало.

Когда спокойно отдаешь долги,
всё меньше давит груз, Душа легчает...
– О, Господи, – прошу я, – помоги
мне в Благодарность обращать печали!

Ты Веру укрепи и Разум дай,
и руку Друга, чтоб с пути не сбиться!
Смени на Радость внутренний раздрай
и помоги...   л е г к о    развоплотиться

в конце пути!.. Как речка в океан,
вольюсь опять в круговорот Вселенной!..
Я включена в Твой гениальный план!..
И, как ни меряй,    п о л о н    мой стакан!
С Тобой – он будет    п о л о н    неизменно!



2012


Рецензии
Стакан есть...
Смысла нет...и стихов.

Виталий Нейман   30.04.2022 18:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий, за особое внимание! Это Ваш десятый негативный отзыв. Юбилей, однако...

Наталия Богомолова 2   30.04.2022 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.