Такой вопрос

Современный вопрос. – Ты, как бы, настоящий журналист… – Подожди, не мели дальше, поясни, кто такой «настоящий журналист»? – Настоящий журналист подобен зеркалу, закреплённому на флюгере: он отражает всё, что «видит» и показывает его всем людям, смотрящим на зеркало. - «Редиска» - плохой человек - этот твой «журналист». Хороший человек видит многое, но выделяет то, что ему необходимо. Об увиденном рассказывает окружающим его людям, и не всем подряд, а тем, кому увиденное необходимо для пользы общего доброго дела, по его мнению. – Это не журналист! Это пропагандист! Так учит ныне здравствующий «лучший журналист»! – Плохому учит. – Так вот, если бы ты и все твои соотечественники были отправляемыми на необитаемый остров, какой один номер одной газеты (больше ничего брать с собой не разрешалось дьяволом) ты бы взял? – Скажу, долго не думая: №17 газеты «Завтра». Он о 1917 и 2017 годах в нашей общественно – политической жизни. – Интересно! Что в нём особенно важным показалось тебе? – О революции, Ленине и Сталине по – умному написано. Не всё хорошо, но по – умному. Об учебнике истории для школьников написано просто и ясно. Слушай. «Если уже повышать значимость истории, то надо озаботиться тем, чтобы она излагалась в патриотическом ключе. Изучение истории имеет целью не подготовку историка, в воспитание гражданина, который уважает свою страну, её вождей и героев. Камертон, по которому надо настраивать изложение истории для школьников, это слова известного графа: «Прошедшее России было удивительно, её настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Как только ни стебались прогрессисты всех времён над этой верноподданнической формулой! А она – единственно верна, когда речь идёт о школьной истории». – Слушай, я знаю страны, в которых только такие учебники их истории и есть, других и близко не допускают. Закончим разговор на эту тему. В огород надо идти. Как бы там ни было, а сеять надо. Весна! В. Лоб.      

 
               


Рецензии