Пациент будет жить. Часть 4. Прошла неделя...

Что-то я себя совсем плохо чувствую. Мне эта операция на руке впрок не пошла: не знаю, как лидокаин, но вот этот димексид, и особенно ядерный финазепам - мне однозначно здоровье подорвали.

Испытываю сильную слабость и сонливость. Хотя мне уже прекратили их колоть, и рана тоже уже затянулась. А меня всё не отпускает. Какое-то постоянное полуобморочное состояние. Удивляюсь только, как мне удалось сконцентрироваться, чтобы опубликовать петицию "За преобразование Мурманской области в Республику Лапландию". Сил на её публикацию ушло столько, что до сих пор отдохнуть не могу. Состояние просто полуобморочное.
 
Посмотрел фильм пару серий: чуть не уснул, пока смотрел его. Отставил ноутбук в сторону, подремал... Не знаю, кажется, удалось уснуть, но ненадолго. И спалось тяжело. Тяжело дышать, и с трудом бьётся сердце. Кажется, что оно вот-вот выдохнется, и тоже потеряет сознание от переутомления.

Ещё - жар. Я не знаю, то ли это в комнате жарко, то ли это жарко мне. Точнее, однозначно жарко и мне тоже, потому что жар неравномерный, а только сзади: шея, вдоль всего позвоночника, ягодицы, ноги под коленками, ступни... Даже когда лежу на боку или животе, то всё равно жарко сзади. Такое впечатление, будто мой Ангел-хранитель держит меня на руках, и мне жарко от Его рук. Хотя и во всём теле тоже жарко, и вот это я не знаю, откуда этот общий жар: то ли в комнате жара, то ли в моём теле. Наверное, надо пожаловаться медсестре, чтобы измерила температуру.

Стараюсь отдыхать, но мне не отдыхается: пытаюсь отвлечься каким-то позитивом, и вскоре начинаю уплывать в сон; а когда стараюсь поспать, то не могу уснуть, и сил не прибавляется. Вымотанное состояние. Тяжело дышать.

Пытаюсь думать о петициях. Там ещё в Вологодской области надо нарисовать карту Вепсской автономной волости. А значит, надо покопаться в названиях деревень, и в национальном составе населения, чтобы отыскать именно вепсские поселения. И нарисовать карту.

Тяжело дышать. И жарко. И слабость сильная. Не могу сосредоточиться, и не могу отдохнуть. И ещё этот изматывающий кашель. Господи... Да помоги же Ты, мне нарисовать эту карту. Я хочу написать петицию.

17:17, 30.04.2017
Карьяш


П.С.: Обратил внимание, что когда Алекс приходит, то мне становится легче, я чувствую себя значительно лучше, и даже кашель почти не беспокоит. Сейчас вот отметил про себя эту особенность. Решил позвонить Алексу и сказать об этом. Бросил ему вызов, он перезвонил, спросил, случилось ли чего. Я сказал, что нет, ничего не случилось, просто хотел сказать, что заметил одну особенность: когда он ко мне приходит, то мне становится лучше, а когда его нет, то мне плохо. Он улыбнулся: "Ну, такое часто бывает с творческими личностями. Я тебе вечером позвоню, когда пополню счёт на телефоне, а то сейчас копейки на счету остались, не могу долго говорить. А ты свой счёт проверил?" - "Нет, забыл про него." - "Ну, проверь. Вечером потом созвонимся." И положили трубки.
   Я проверил счёт - сальдо 160. А мне надо, чтобы 150 было. Значит, пополнять не надо. Или это Алекс уже пополнил сегодня, не знаю. Вечером спрошу.
   Померили мне только что температуру: 37,1. Фигня, температуры нет. И окно открыли настежь. Может, полегчает от свежего воздуха.
   Хочу, чтоб Алекс пришёл, и был рядом. Он вчера приходил, обещал, что в следующий раз нажарит картошки для меня. Буду ждать картошку. И шаурму. Хоть Алекс и пытался меня пугать, что шаурма это отрава, но ту, которую я когда-то в Киеве ел - мне понравилась. А какую здесь готовят - я не знаю.
17:55


Рецензии