Ешь, пей, и веселись

   Ну, что?

   Факт есть факт: я умираю.

   Можно сложить ручки, и начать киснуть, проливая слёзки о своих несбывшихся мечтах. А, кстати, мне ж тут недавно целый косяк сновидений был о том, что у меня будет ах-любовь... Ага, щазз. Если я здоровый никому на фиг был не нужен, то умирающий тем более. Если бы я успел сколотить миллион за это время - то так и быть, был бы любимым и умирающим. А без миллиона... Какой смысл. И то правда. Так что выходит, что наврали мне все те сны...
   
   Я так понимаю, это опять мой Ангел-хранитель шалил: рассказывал мне сказки о несбыточном, словно оно вот-вот... Вот, прямо уже на пороге.

   Я на Него не обижаюсь за это. Ну, Он хотел как лучше, хотел меня приободрить. Я понимаю...

   Хотя обидно, конечно же. Мог бы и воплотить. Всё-таки, Всесильный... Для Него нет ничего невозможного. Это всё равно, что богатенький папа рассказывал бы своему ребёнку: "Ты голоден? Хочешь кушать? Потерпи чуть-чуть, скоро принесут." А сам тем временем зажилил деньги в кармане, и держит, чтобы не потратить недайбох... Свинья, короче, мой Ангел-хранитель. Хоть Он и спасал мне жизнь не раз, но всё-таки Он свинья.

* * *

   Ладно, утрём свои скупые детские слёзки обиды. Пошёл вон, скотина... Не хочу Тебя ни видеть, ни слышать. Свинья. Врун. Жлоб.

   А мне вот конфеты принесли. Лежу, объедаюсь конфетами... "Ешь, пей, и веселись", как сказал Соломон. Он был мудрый мужик. У него всё было. И всё равно он пришёл к выводу: "Ешь, пей, и веселись". Вот, лежу, ем, пью... А веселиться - сейчас, буду. Надо только настроиться чуть-чуть. Выровнять спинку. Надеть улыбку на лицо. Посмотреть, что вокруг хорошего... Оно есть, конечно, это хорошее. Например, хорошо то, что я не лежу бревном и не испражняюсь в памперс. А ещё хорошо то, что в палате тихо, никто не трепет нервы. И воздух чистый, а не такой, как на первом этаже в холле... Там семь мужиков в тесной палате, все гниют заживо, и комната не проветривается. Вот, хорошо, что я не среди них... Хотя чем они хуже меня? Они такие же как и я, и тоже хотят дышать свежим воздухом. Но я ничем не могу им помочь...

   Что-то не получается у меня веселье. О чём-то не о том я думаю. Надо думать о хорошем и светлом.

   Ну вот, короче, у меня есть конфеты. Я лежу и обжираюсь. Самочувствие как всегда не очень. Надо на что-то отвлечься.

   Включить фильм что ли, посмотреть... Точно, у меня ж там сериал недосмотренный. Называется громко: "Ради любви я всё смогу!"... Пипец, смешно. Какое наивное название. Я когда начал смотреть этот сериал, то у меня глаза едва ли не закатывались под лоб, от вида всей этой наивной и напыщенной хренотени: такое впечатление, что сценарий писала 16-летняя девочка, ушедшая в свои неуёмные фантазии, которые никак не клеятся с реальностью. Например, взять вот эту сцену: едет богатенький мальчик на своей шикарной феррари. Тут бац! - на дорогу пацан десятилетний выскакивает, за мячом. Ну, и он его чуть не сбивает. Как произошло бы в реальности? Ну, чуть не сбил, ну, обошлось. Любой человек обматерил бы этого пацана, не вылезая из машины, и поехал бы дальше. Это - нормальная реакция! А тут - нет же. Надо выскочить из машины, к стоящему спокойно пацану, и искать у него сотрясение мозга. Ну, нормально? Анекдот. Я ухахатываюсь. Потом - мячик. Ну, ладно, решил зафутболить. Допустим, попал мячиком в ногу девушки. Как оно было бы в реальности? Ну, попал мячиком, ну, она бы естественно обернулась бы на секунду, и снова как ни в чём не бывало уткнулась бы в свою книжку. Но тут - нет же! Когда ей в ногу попал мячик - она упала! Это пипец просто! Я угораю на месте! Это ж, блин, по какому такому закону физики она должна была упасть, когда в неё попал маленький мячик? Да и то: не в голову же попал, а в ногу! Я вытираю слёзы смеха, когда смотрю этот сериал. Дальше: его реакция. Нормальный человек как отреагировал бы? Ну, попал мячиком, не велика беда. Ну, улыбнулся бы. Потом развернулся и ушёл. Это - нормальная реакция. Этот - нет же: кинулся к ней извиняться. Это пипец просто! Вот где вы видели таких людей, чтобы бежали с извинениями к каждому прохожему? Ну, мячиком попал в ногу. Не кирпичом же! Ладно бы кирпичом в голову, я ещё понимаю. Она бы тогда - да, упала, и надо бы извиниться, да. Дальше. Её реакция. Какой была бы реакция у нормального человека? Ну, попал мячик в ногу. Ну, пусть не мячик даже, пусть кирпич. Нормальный человек, который читает книжку - спокоен априори, а никаких ударов не ожидает. И когда вдруг откуда-то прилетает кирпич - он от неожиданности сперва просто немеет, его реакции заторможенны, потому что нужно время, чтобы осознать случившееся, вернуться из книжного мира в реальный. И тут вдруг допустим, подкатывает кто-то с извинениями. Как отреагирует нормальный человек? Ну, посмотрит воловьими глазами, и пробормочет что-то типа: "Да не за что извиняться, всё нормально". И снова уткнётся в свою книжку. Но тут - нет же! Она кидается на него с кулаками! По какому закону психологии она должна накинуться с кулаками на случайного прохожего, который нечаянно ударил её мячиком, и подошёл извиниться? Вот объясните мне кто-нибудь логику. Вы когда-нибудь кидались с кулаками на случайного прохожего, который только что извинился перед вами? Вы когда-нибудь кидались на случайного прохожего?... Допустим, если человек только что сбежал из дурдома, обкололся наркотиками, и ему что-то привиделось - то да, он может накинуться с кулаками. Нормальный человек, на которого ни с того ни с сего кидаются - вообще-то, шарахнется в сторону, покрутит пальцем у виска, и даст дёру. Но тут - нет же! Он в неё влюбился...

   В общем, весёлый такой сериал. Про любовь и страдания. У меня текут слёзы, когда я его смотрю.

   Вот! такие сериалы нужно смотреть только вприкуску с конфетами. Точно.

30.04.2017, 08:05
Либертус


Рецензии