Не обижай... романс

Не обижай холодным взором
мою озябшую любовь,
и не гляди вослед с укором,
я пленница обманных снов.

Весёлой бабочкой порхала
среди цветов день ото дня,
любви нектар я  собирала,
бала пьяна...была пьяна...

Но в одночасье всё пропало:
средь шума бала - бой часов!,
я в зИму стужную попала
из дивных снов...из дивных снов...

Когда бы знала, что так больно!:
тебе я стану не нужна!
Со мной тоска да к ней в придачу
израненная тишина.
Забвения прошу - как чуда!
Прощай, неверная любовь!
Я знаю, что тебя забуду
лишь в царстве снов!..
лишь в царстве снов...

Не обижай холодным взором
мою озябшую любовь,
я в зИму стужную попала
из дивных снов...из дивных снов...


Рецензии
Пантелеев прав...прелестно...Романс-с...

Василий Шеин   16.02.2024 15:32     Заявить о нарушении
Подпольщик!:)))))
Но всегда желанный гость! Меня на Избе забанили, по непонятной мне причине, а у меня там музыки и клипов до чёртиков. Слава богу, впустили, а то очень скучала. Жаль, что ты меня там игнорируешь, там есть что почитать, послушать, посмотреть. Приходи! Буду ждать!
Пока-пока...🙋

Наталья Сотникова 2   16.02.2024 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.