Всё хорошо

Однажды встретились Жидкая Земля, Сухая Вода, Каменный Воздух и Мокрый Огонь. Обрадовались они встрече и начали жаловаться друг другу: кто из них несчастнее. Земля говорит: «На мне стоять невозможно, я вся жидкая». Вода жалуется: « А меня никому не выпить. Я сухая». «А меня никому не вдохнуть. Я каменный!» - вопит Воздух. «А я даже гореть не могу: весь мокрый!» - голосит Огонь.  Начали они спорить: кто же из них самый несчастный, кого больше других надо жалеть? Никто никому уступать не хочет. Пролетала мимо любопытная ворона, заметила их и решила стащить что-нибудь, схватила Каменный Воздух и уронила его нечаянно в Жидкую Землю, уж больно тяжёл. Утонул Каменный Воздух в Земле, выплеснул из неё наружу целый океан голубой прохладной воды и превратилась она в каменную гору посреди Океана. Испугалась Сухая Вода, в сторонку отбежала, споткнулась и упала прямо на Мокрый Огонь.  А тот сразу высох, затрещал, выгнал из себя всю Воду, в облака её превратил. Выскочил Воздух из Океана, стал Ветром и начал облака по небу гонять. Счастливый такой. Смотрит вниз на Землю – смеётся. Не на что жаловаться стало. Всё хорошо.


Рецензии