Глава 7. 54. Вне времени и пространства

Глава 7.54. Вне времени и пространства

http://www.proza.ru/2017/04/27/1910

- Вика, это удивительно! Когда ты живёшь? Абсолютно, не замечая времени...
- Заметь, Ден, и пространства.
Эдик сказал с грустью, видя, что меня беспокоят какие-то мысли. Николенька ждёт от меня всегда неожиданностей. Сынуля водрузился к папочке на колени. А Альбина Николаевна с Дианочкой перебрасываются между собой впечатлениями о событиях в мире, посматривая в мою сторону. Ждут новых мыслей от своей подружки, у которой всегда одни мысли: как хочется иногда ни о чём не думать. Но мне этого не дано. А Ден с Эдиком ждут, когда я приму их вызов.
- Всё просто, мальчики, если ты живёшь вне времени и пространства, только в этом случае и можешь спасти себя и других от неприятностей.
- А кто тебе попытается доставить неприятность и часа не проживет.
- Нет, Ден, ребёнок вырос.
- Напрасно, Ричи, улыбаешься. От Вики состояние её уникальной души не зависит.
- Но, Диана, пока моя внученька не отстреляется, причём, она и в подобных случаях живёт вне времени и пространства.
Дедуля сказал так сейчас серьёзно, что всех насмешил. А Джон ждёт от меня продолжения мыслей Александра Андреевича. Нет, мои милые! Я  смотрю на своего дружка, встаю и иду к роялю. Иногда через музыку, танец можно сказать больше. Сейчас бы на это мой главный редактор только улыбнулся.
Нет ничего сильнее слова!
Помню!
Это ещё английский классик сказал.

http://www.proza.ru/2017/05/04/833


Рецензии
Рецензия на " Вне времени, и пространства"

Хорошо. Просто. Честно. И герои живёхоньки.
А с "Вызовом" было бы интересней.
С поклоном

Анатолий Силаев   04.05.2017 07:58     Заявить о нарушении