МИМО

Когда я проезжаю мимо её работы, то у меня невольно проходит дрожь по всему телу. Прошло уже много лет. Да, и той фирмы давно нет. Да, и она сама там давно уже не работает. Но, я иногда останавливаюсь там, у того дома. Просто, посмотреть на дверь, которая ведёт в совершенно другую фирму. А тут на днях так вообще заходил во внутрь! У них на втором этаже фирма, с которой мы будем пробовать работать. Я ощутил те же запахи и тот же скрип дверей, как и несколько лет назад. Странно, как будто «зашёл в прошлое»…
Когда я проезжаю мимо того места, где стоял её дом, я всегда посмотрю на этот пустырь. Там был барак, но скоро, будет многоэтажный дом. Я редко там проезжаю. Думаю, не чаще, чем 1-2 раза в год. Но, всегда пристально посмотрю на деревья, что растут рядом, на магазины, что стоят на своих местах. И, мне кажется, даже люди те же самые! Загорается «зелёный» и я резко трогаюсь с места, ведь сзади уже сигналят…
Когда я бываю в её районе (ненавижу это чёртово гетто!) по работе или по каким другим делам, то мне зачастую видится её образ. Многие люди похожи друг на друга, как минимум, издалека. Фигура, походка, волосы… И вот, я вижу, как идёт она! Мне хочется проехать, но я не могу этого сделать. И, забыв про время, я мчусь до ближайшего перекрёстка, чтобы развернуться и поехать ей на встречу. Чтобы выйти из машины и «случайно» с ней столкнуться. Да, она давно за мужем и, не удивлюсь, что у неё уже есть ребёнок. Но, я хочу просто с ней столкнуться…
Она однозначно есть в соцсетях. Но, я вычёркиваю прошлое из своей жизни и НИКОГДА не интересуюсь тем, чем занимается БЫВШАЯ. И, если напишет мне – я не отвечу. Такое уже было и не раз. Да, мне безумно хочется поздороваться с ней, спросить «как дела?» или «А ты сейчас с кем?», но, я сдерживаюсь, понимая, что "труп отношений" не оживить, хоть ты закрась его тональным кремом сверху донизу!
Она, как заноза – периодически воспаляет мою душу, но, не до такой степени, чтобы я лил слёзы или не мог создавать что-то новое, с упором на семью. Просто, мне с этим жить всю жизнь. Мне жить с этими воспоминаниями до конца своих дней. И… мне просто интересно, она что-то подобное чувствует? Она ощущает, хотя бы иногда, те мурашки, которые, возможно, возникают при мыслях обо мне? Мне бы этого очень хотелось. Мучиться, так вместе, правильно? И, я уверен, когда она гуляет со своим мужем по тем местам, где гуляли мы… она перематывает время, держа его за руку – держит за руку меня. Сжимая его тело своими нежными руками – прижимается ко мне. Целуя его губы – видит меня сквозь закрытые веки… Она помнит меня, потому что я помню её. И, эта связь – навсегда останется шрамом в наших душах. И, вы знаете, лучше бы я никогда её не встретил. Лучше бы я никогда не был участником той великой, грандиозной и эпохальной битвы, в которой проиграл, хоть и сражался достойно. Второе место – ничем не отличается от последнего, ведь… Помнят только первых.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии