Кочегар-3

3.
Исследование не терпит сравнений. Обещал, выполняй и как всякий свободный гражданин своей страны грудью стал на защиту своего и всеобщего благоденствия и счастья. Описание не для слабонервных и понятно не для любителей сладкого кофе и других великолепно сложенных достоинств в гастрономическом искусстве приготовления сала, шаурмы и восточных шашлыков.
- Эх, в баньку бы сейчас! Но, не тот случай , надо выполнять свой долг и    потому присядем невидимым зрителем на краешек грубо обитой чёрной кожей длинной скамьи санпропускника котельной № два СТС, что находится в неизвестном, тайном месте, не отмеченном даже на карте местного значения. Красноярский край вроде глубинки необъятной России , но люди знают - это как раз географический центр нашей великой территории. По характеру территориально- региональных полномочий и образований тоже что и скромно отработанное поле экономических наслоений; но в последовательно нарощенном растянутом виде , где смело утверждаю-стоим у распахнутой форточки чудом света, которое всегда в движении. У нас в стране всегда всё в движении - отметилось сознанием, стало быть не стыдно за заблудшую душу одиноко сидевшего человека, не один такой.
- Что, родной сидишь неприкаянным и грустишь о днях , давно минувших , не далече лето, не за горами. Уйдут крепкие сибирские морозы , вслед заглянет красная с зеленью строгая весна , наступят дни златые. Для природы , людей и тебя самый раз. Тепло в санпропускнике, приветно осматривает твоё ладное и не только тело кастелянша, она же и уборщик помещения-Фаина. Непрерывные мысли текут чередой, одно другому не помеха. Ты подобно всякому романтику и фантазёру в тихой грусти одеваешься в свою законную тебе одному предназначенную робу , что с таким волнением и судорогой бьющихся вен, прожилок в розовом вспыхнувшего отсвете царства отражается в люстрах потолка и повтором Шахерезады. То ли Фаины от группы “НА-НА” глядится несравненной, шикарно сложенной фигурой тела, и ты  глотаешь непроизвольно слюны, загипнотизировано проецируя памятью прошлых картинок теней и полутеней. Глаза утомительно жмурятся, не хочется вовсе идти на рабочее место; эти пять или шесть минут стоят целую жизни.С тоской сожаления  встречаешься в ответном кеше свободного полёта , зная наперёд;
- Она бы не отказалась провести с тобой ночь, но хватает мудрости отвести ослабевший тоскливый взор друг от друга и с сожалением вздохнуть. Эх, как бы после работы … .
Но труба зовёт и нервно трепещет скриит несогласованной души и не проснувшегося ленивого тела. Призывно скрипят не смазанные в петлях двери и зовут таинством трудового задания. Как в старину в прошлом с разницей, что тогда ездили на телегах. Время заворачивает начало трудового подъёма и ты водоворотом, частицей вливаешься словно ручей в задворки проходной и уже не отвертишься - начинаются трудовые будни. Каким бы упёртым не был оно поглощает тебя всецело, овевая табачным дымком товарищей, соратников и членов бригады. Первичная трудовая ячейка много что значит, она негласно отложила свой отпечаток на каждом образе и личности. От неё не скроешься как в свободном городе, либо в толпе, где всем всё равно; здесь же напротив, если лжёшь, притворяешься всё равно со временем то проявится. Невозможно постоянно помнить и играть подобие личности, всё равно прорвётся фальш и будет видно, что притворяешься; а значит решат – чего то скрываешь. Ну и пошли домыслы, наветы и скверные разговоры; отсюда недалеко и до конфликта. Ты заходишь ; открытое , светлое, прямое , ничего не выражающее лицо ; на нём не отражено, ни тени смущения, ни робости, ни какого другого чувства. Подобно панцырю Дистроэра, молча садишься как и обычно с краю и терпеливо ждёшь своей очереди в участии процесса обсуждения трудового задания. Со стороны не видно, но сам ощущаешь свою непричастность ко всему, что происходит, тебе жалко времени и себя и каждый раз ловишь себя на мысли ;
- Зачем ты здесь, такой чужой, не свой и говоришь если спрашивают, что то    стандартное, блеклое и несущественное, от которого всем становится не по себе и они пряча глаза быстро расходятся по своим конурам биндюгам и  прикреплённым рабочим местам. Тебе тоже хочется быстрее покинуть тесную раскомадировку ; но надо выдержать до конца, выдержать имидж и показать-ты не такой, что подумалось секунду назад. Это тянется у тебя с детства; сам страдаешь но и объснить никому не в силах, подумают, что не так а по другому. Ничего не попишешь, в мире природы тебе легко а в мире человеческих обращений нет. По причине не понятия и тебя и твоей сути вешают на тебя свои склонности , шероховатости и недомолвки и зная откуда, уходишь от общества , от склочности и от наветов подальше как можно подальше, чтобы глаза не видели. Ты вечно один наедине со своими мыслями, чувствами и мечтами , хорошо одному на природе никто не подрунит, не намекнёт о непривычной особенности тела, течении и хода мысли и главное способностям быть не как все ; а самим собою и гордится этим даже на задворках неприятия отторжения. Нет у тебя всё в порядке ; физически очень сильное, выносливое тело и пожалуй никто не поспорит с тобой в дальности прыжка или в быстроте бега и даже, что откуда берётся неимоверной силе, которой не видно и не ощущается в обычных мышцах. И много того, что не как не вяжется с твоим образом, который  представляешь. Время неуклонно бежит вперёд , с каждым днём отнимая твой начертанный путь, которого и сам не понял ; маешься,  вздыхаешь; не веря ни кому, горюя, печалишься в одиночку;
- За что же меня жизнь такого уродила . Украденное детство, оболганная юность , неверия в тебя родных и сомнения сомнения, сомнения отовсюду, непонимание со всех сторон. Как устал ты от такой круговерти и даже когда ты в упоре на убеждённость природных способностей делом показываешь, и доказываешь- это не так , на самом деле так и приводишь факты , горячо доказывая аргументы всё равно от тебя отворачиваются люди и ещё больше нагружают твою ищущую натуру, не церемонясь поручают столько работы , что и вдвоём в упоре в день не осилить. Потому и прозвали тебя восьмижильным, в об иходе за глаза восьмипедальным, по причине, что остаётся как только показать свой неисчерпаемый физический потенциал. Тебя никогда не поставят старшим или звеньевым, хотя знают положиться можно; уж кто-кто, а ты спасёшь положение. По этой причине все пользовались этой особенностью и частенько, не спрашивая согласия оставляли и направляли на трудные и неблагодарно оплачиваемые работы и наряда. Что делать от них не отказывался , но и после их обнаруживался неизрасходованный заряд и ты в благодарность за принятие и понимание, пусть временного характера с новой волной будто не устал, с новой силой выполнял и другие поставленные трудовые задачи и свершения запросто так. И это длилось непрерывно в течени восемнадцати лет. Не покладая рук, без похвалы благодарности и поощрений трудился сполна как подсказывала тебе твоя рабочая совесть; а не пролетарская коловерть отшлифованной яркой брусчатки, с вытекающими отсюда выводами глубокой старинки выходцев большой дороги. Вот в чём заключалась твоя способность ;
- во внутреннем качестве содержания данного слова и выдержки , обязательного исполнения во всём везде и всюду;
 - выдержке слова; сказал- сделал!!!!!
К пятидесяти понял наконец то-это позиция твоего отца, который успел умудриться дать тебе свои черты характера и упорство к достижению цели и обязательности в расчёте выполнения задачи.
К шестидесяти раскрылся сполна и к удивлению родных близких и главное тёщи засверкал гранями открывшегося таланта. Таланта своей нагретой души, от которой кому и плохо; но не тебе и ты не отдашь найденный консенсус того душевного тепла ни за какие коврижки, перевёртыши и наветы скверно, организованного ума недалёкого человечка.
Их тебя не достать, не укусить и главное не измазать грязными потугами всё того же раздвоено осквернённого жала, спрятавшегося внутрь трусливого дикого и невежественного зверя.
Ты выше того, выдержал, прошёл, очистился от скверны , невежества , дикости и блуда, все этапы, которое сполна вкусило несостоявшееся человечество. Которое накануне погрязшей всеобщей бойни тоже ищет свой консенсус и невзирая в крик твоей души идёт неуклонно к победе своей дорогой божественных начертаний. Где тут разуметь истинное предначертание и праведность в нужности необходимости Разума. Где уж тут, идея, противоборство и призрачная суть затмило высокой  Истиной прозорливость сущая люду; а человеку поклонятся подобно всему       человечеству под стать невидимой истине, ведь тайна закопана в ней; а звёзды  лишь блещут и медленно раскрывается сам путь , вера затмила всё, не видать    связей ни ниточки. Так спросите и прислушайтесь сородичей, опуститесь с небес. Может они таят в себе секрет панацеи. Вы слышите, уже не спрашивая, подсказывают;
- НАДО ОБРАТИТСЯ ВНУТРИ СЕБЯ, ИСКАТЬ, НАХОДИТЬ СВЯЗИ, ПОТЕРЯНЫЕ С НАЧАЛО  ЗАРОЖДЕНИЯ, ТОЛЬКО ОДНА И ТОЛЬКО ОНА ОДИНАКОВО ПОНЯТАЯ, ОСОЗНАННАЯ МЫСЛЬ БУДЕТ ВСЕОБЩЕЙ ИДЕЕЙ И НЕ ДАСТ ОТКЛОНИТСЯ В СТОРОНУ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ  БОЙНИ И КРОВОПРОЛИТИЙ. Бог Вам того не подскажет, он для всеобщего внутреннего развития чувственно отображения образов на усмирение зверя каждой природы живота своего. Разум он выбирает и принимает решения. Разве не жалко тебе их своих соотечественников, может снизойдёшь и как раньше сделаешь за них работу, ради которой уже знаешь пришёл, терпел наветы, гон и поклёпы от глупых и невежественных людей, или ты как бог хочешь лучезарить своей непогрешностью освоенного заказа продуманного Рассудка и по правде, подобно спятившим с ума подобно утробе урчащего чуда ждать и молить осанну воскресшего ещё большего чуда. Такого, что не разместится ни в душе, не примет сердце и такого, от которого дух захватит и три головы врастут воедино и враз станет легче и человеку и человечеству? Невежество прошлого описало появление чуда, оно необходимо нам так же как необходимо и оружие возмездия.
Это то, что Вам нарекло непослушание и убогость нарекшего себе чуда. Это то , что породило в равновесии доли отверженной правды, в равновесии части вверенной дороги исходящей Природы и её начал и изначальных потуг, которых пренебрёг ты сам человек – смело поставивший себя выше первозданного ЕСТЕСТВА.
 В следующей главе вернёмся пожалуй к месту дисклокации, для большей          деятельности понятия причин как в отдельности каждого, так и в соотношение к естеству невежества, всеобще принятого под крыло матери – ПРИРОДЫ, по свойству и первопричине. Нам не обойти её, ибо она первое, мы второе и что бы не ворошили в своём завихрённом уме, всё бесспорно от неё, не от выпестованного суррогата рисованного отраженного чуда. Чудо в наших головах по средством отрицания одного и выделением другого, нам необходимо нужного, исходящего с Природы её частью. Если нужен бог-будет бог; по живому не режьте!!! Тогда и солнце засверкает раскатами оконцев и засверкает лучами омытой отраженной совести человека как части Природы.

04.05.2017г.   


Рецензии