Пусть

Пусть я сегодня неприкаянно бесстрастна.
Пусть не для всех сегодня светят звёзды.
Пусть непорочная заря из-за ненастья
Мой новый мир ничуть не потревожит.
Пусть ангелы поют не в такт сольфеджо
Пусть черти прыгают на дикой карусели.
Напяливают на луну одежду
На миг остановив своё веселье.
Пусть небо разорвёт от страсти молний
Пусть дождь прольётся, наполняя реки
Пусть будет всё, бушующих мелодий
И тишь придёт, когда сомкнуться веки.


Рецензии
Пусть!...

Порою, лучше помолчать, чем говорить...
А молчать не в силах-пой!

Но тишь прекраснее всего, автор прав.

Ничто не вечно под луною-утверждал поэт...
А тишь, сомкнувшая веки?
Навеки!

Для Эклектики чуточку эклектики.

Зоя Чепрасова   13.05.2017 06:53     Заявить о нарушении
А кто-то говорил - в начале было слово.
А кто-то утверждал - ничто не ново.
А кто-то, что медведи землю вертят.
Молчание порой подобно смерти.
А от кого-то до сих пор осталось имя.
Но мы-то живы?:)

Эклектика   14.05.2017 07:49   Заявить о нарушении
Люблю поэтов я на Прозе.ру,
но странною любовью.
В восторге от их экспромтов,
сама то ни гу-гу в рифму не скажу.

Вы правы, Эклектика, имена остаются,
И мы их будем помнить,
пока сами живы...
На сайте есть страница:
Мемориал Проза Ру.

Зоя Чепрасова   14.05.2017 08:26   Заявить о нарушении
Я не считаю себя поэтессой, хотя экспромты уважаю:) Они показывают живость ума, дают возможность размять мозг в новых метафорах и точно и быстро охватить тему. Но проза звучит более человечно что ли.
Зоя, боюсь, что этот раздел про память сейчас не для меня. "Время собирать камни, время разбрасывать камни". Вот сейчас я скорее мишень.

Эклектика   14.05.2017 08:37   Заявить о нарушении
Про экспромты с вами согласна, теми же качествами
они привлекают меня.
Про страницу к слову пришлось.
Ни к чему никого не обязывает.
Спасибо, Эклектика, за доброжелательность,
приятно было с вами познакомиться.
Успехов!
З.Ч.

Зоя Чепрасова   14.05.2017 09:14   Заявить о нарушении
Мишенью лучше быть, чтобы пронзили в яблочко. Да! Сразу в яблочко! Не по частям!

Тамара Пакулова   31.05.2017 01:49   Заявить о нарушении
Что, прямо насмерть?))

Эклектика   01.06.2017 00:15   Заявить о нарушении