Какое счастье-А. А. Фет

Какое счастье: и ночь, и мы одни!
Река - как зеркало и вся блестит звездами;
А там-то... голову закинь-ка да взгляни:
Какая глубина и чистота над нами!
О, называй меня безумным! Назови
Чем хочешь; в этот миг я разумом слабею
И в сердце чувствую такой прилив любви,
Что не могу молчать, не стану, не умею!
Я болен, я влюблён; но, мучась и любя -
О слушай! о пойми! - я страсти не скрываю,
И я хочу сказать, что я люблю тебя -
Тебя, одну тебя люблю я и желаю!

==
къалай насыпты кечеда биз джангызлай
къобан  кюзгюча анан бохъан  джулдузлабла джылытрай
анда уа атт башынгы хоу деда къарай
къалай кирсизликъ тереликъ   арабызда
о айт менге  шашхъанса деб  айт 
не сюйсенг аны  акъыбла къаруузуз  болама
джюрекъте  къулхъан  сюген алайма
не денн кесими джабархъа  туталмайма
ме ауручума мен сюгенме  иджиле  сюеме
о тынгла  о англа  м ен таксамайма
мен излейме  айтырхъа  сени сюеме
сени джангыз  сени сюеме  сени излейме
=====


Рецензии
Тауберт, следующий перевод строк стихотворения прекрасного поэта Афанасия ФЕТА "КАКОЕ СЧАСТЬЕ" на Ваш родной язык прочитала с удовольствием, потому что я люблю стихи Афанасия Фета и Тютчева, популярных поэтов девятнадцатого века. Стихи о любви, прекрасном чувстве человека:"...О слушай! О пойми! Я страсти не скрываю. И я хочу сказать, что я люблю тебя.Тебя, одну тебя люблю я и желаю!" Читают и поют на стихи двух поэтов романсы и артисты театров, и простые люди. Спасибо за перевод!

Роза Салах   11.05.2017 13:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо большое

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.05.2017 17:05   Заявить о нарушении