Песенка про Ожидание. Vip

 "ПЕСЕНКА ПРО ОЖИДАНИЕ"
(слова песни)

1. Жило-было на свете Ожидание:
Чего-то чаяло,
О чём-то маялось.
И, прилагало все свои старания,
Чтоб не сломать чего,
И не помять.

Refren:
На часы оно глядело,
Нервно пальцы теребя.
Всё, чего оно умело -
Это портить и ломать.
Хорошо, что есть коленки,
Чтобы ручки там сложить:
Лучше пусть уж служат Лени,
Чем метать всё и крушить.

2. А на стене часы себе тик-такали:
На нервы капали,
А нервы слабые.
И, потому опять само ломается,
У Ожидания,
Что ни крути.

Refren:
На часы оно глядело,
Нервно пальцы теребя.
Всё, чего оно умело -
Это портить и ломать.
Хорошо, что есть коленки,
Чтобы ручки там сложить:
Лучше пусть уж служат Лени,
Чем метать всё и крушить.

12.06.2015, 12:20
Братислав Либертус Песенник

Соавтор вдохновения - Лёля Эн, со сказкой "Ожидание": http://www.proza.ru/2015/05/19/85
Спасибо, Лёлюшка!

("У меня по расписанию - страдания")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215061200864


Рецензии
Рецензия на «Песенка про Ожидание. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Пусть ваши нервы приходят в порядок и все ожидание в вашей жизни пойдет вам на пользу!

Ева Лабунская 25.01.2016 02:46

+

Amen, Jeva. Kiitos. Anna roih nenga.

Братислав Либертус Новинки 29.01.2016 00:11

================================================================================

Рецензия на «Песенка про Ожидание. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Ах какое чудо у Вас вышло!
Я счастлива, что смогла вдохновить поэта!
Спасибо и Вам, Братислав)))
И пусть Муза и Вдохновение не покидают Вас)))
Отдельное спасибо за пост!

Лёля Эн 13.06.2015 01:46

+

Лёлюшка, мне у Вас очень понравилось: я нашёл у Вас целую сокровищницу Идей Для Песен. Поэтому приду ещё не однажды, продолжить огранивать Ваши алмазы, чтобы превратить их в блестящие изумруды...
И объединим их в один сборник, под общим названием, которое ещё предстоит придумать, но, ключевым словом в нём будет слово "Эмоции".
Таких песен ещё никто не писал. Так что, в этот раз моя Муза и мой Соавтор - именно Вы.
Ну, а там, когда-нибудь, даст Бог, и эти песни зазвучат... Главное, чтобы они к тому времени уже были написаны. Ибо другого шанса написать их уже не будет.
Посему - это моё Вам спасибо: отдельное и Огромное (по-ливвиковски говорят: "Passibo suuri!")

Братислав Либертус Новинки 13.06.2015 16:06

+

Будет здорово, Братислав!
Мой цикл называется не "Эмоции", а "Чувства - они живые, их повадки и характеры." А как будет называться совместное творчество -не важно, главное, что бы оно было, творчество. А название само прилипнет)))
С улыбкой, Лёля.

Лёля Эн 15.06.2015 23:37

+

Да, я тоже думаю, что прилипнет само. Спасибо Вам, Лёлюшка! Мне очень тепло от Вас. Хочется мысленно обнять, как родную.

А ещё знаете, что мне думается? Я опять про творчество. Думается о том, что некоторые миниатюры Вам нужно дописать, дооформить в сюжет. Потому что, я вот читаю, и чувствую, что мне не достаёт совсем малости, чтобы сложить песню. А миновать миниатюру жалко, потому что зёрнышко идеи есть, как есть и само Чувство... В общем, предлагаю перейти на общение в эмайл, чтобы там более свободно и более конкретно обсуждать эти детали. Добро? Буду ждать Вашего приветствия на libertus-proza@rambler.ru

Братислав Либертус Новинки 16.06.2015 06:04

+

Вот, и я хочу присоединиться к оценке. У Лели, действительно, потрясающая идея родилась! Очень необычно, творчески и интересно! У Вас, Братислав, я тоже нашёл в творчестве много чувственности и игры ощущений. Желаю Вам обоим огромных творческих успехов!
С уважением, Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов 21.06.2015 22:20

+

Аминь, Дмитрий Георгиевич!

Хочу сказать, что очень рад Вашей поддержке, и что для Вас тоже очевиден тот факт, что мы с Лёлей потенциально подходим друг другу в сотворческом плане. Посему тоже смею верить, что у нас с Лёлей получится отличный дуэт, - конечно, при условии обоюдного желания трудиться, а не лениться.

Братислав Либертус Новинки 22.06.2015 04:53

================================================================================

Рецензия на «Песенка про Ожидание. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Братислав, очень трогательно, воздушно, красиво...

С уважением, Виктория.

Виктория Полева 12.06.2015 12:32

================================================================================

Рецензия на «Песенка про Ожидание. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

недаром же говорят, что нет ничего хуже, чем ждать, да догонять)
в моей жизни тоже был период, когда я много ожидала, это и правда ужасно

Вита Дельвенто 12.06.2015 12:29

http://www.proza.ru/rec_author.html?libertuscarmina

Братислав Либертус-Кармина   05.05.2017 16:28     Заявить о нарушении