C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Если ты любишь меня, Mielespiendy

 "ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, MIELESPIENDY"
(слова песни)

1) Свыше так суждено,
Что мы встретились и полюбили...
Свыше так суждено,
Что сердца мы друг другу открыли...
Языков у Любви
На планете не так уж и много:
Полюби тот язык,
Что любимому важен и дорог.

2) Я - карелом родился,
А ты - из народа России...
Слышишь, я говорю
На твоём языке, тебе милом...
Что слова о Любви?
Понимание друг друга лишь важно.
Слышишь ты ли меня,
Ты понимаешь ли, Миэлэспиэндю?

Refren1:
И, если ты любишь меня...
Если ты любишь меня,
Если ты любишь меня, Mielespiendy -
Если ты любишь меня...
Если ты любишь меня,
Если ты любишь, со мной - говори на карельском.

3) Как я верить хочу
В то, что встреч не бывает напрасных...
Как я верить хочу,
В то, что ты, только ты моё Счастье...
И, с рукою в руке,
Направлять взгляды за горизонты.
Слышишь ты ли меня,
Понимаешь ли ты меня, Oza?

Refren2:
Я верю, что любишь меня...
Верю, что любишь меня,
Верю, что любишь меня, Mielespiendy.
Верю, что любишь меня...
Верю, что любишь меня,
Верю, что любишь, ведь ты - изучаешь карельский.

4) Мы с тобой навсегда:
Ведь друг друга теперь понимаем...
Мы с тобой навсегда,
Ведь с тобой мы сплелись языками...
Вот, теперь говорим
Мы с тобой говорим двуязычно
Вот, теперь понимаю,
Что ты понимаешь и слышишь.

Refren3:
Да, знаю, что любишь меня...
Знаю, что любишь меня,
Знаю, что любишь меня, Mielespiendy.
Знаю, что любишь меня...
Знаю, что любишь меня,
Знаю, что любишь, ведь ты - говоришь по-карельски.

Refren4:
Да, ты понимаешь меня...
Ты понимаешь меня,
Ты понимаешь меня, Mielespiendy.
Ты понимаешь меня...
Ты понимаешь меня,
Ты понимаешь меня, Mielespiendy...

02.07.2015, 07:08
Братислав Либертус Песенник
https://www.change.org/u/bratislav_libertus

Мини-словарик (olo):
mielespiendy ­[миЭлэспиЭндю]- любовь, влюблённость
oza [Оза] - счастье

("Со сцены - к залу, а может, в небо")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215070200279


Рецензии
песенка о воздвигании языкового барьера))

Вита Дельвенто 02.07.2015 14:45

+

Наоборот: о преодолении.

Ибо не может быть по-настоящему глубоких отношений там, где один принимает лишь половину (или некую часть) другого, а часть (или половину) не принимает. Где нет полноты принятия и уважения, там не может быть и полноты доверия, и, уж тем более, не может быть полноты любви. Следовательно, не принимая человека целиком - ты ровно на столько же не принимаешь и его любви. Зачем тогда и быть вместе?

Братислав Либертус Новинки 02.07.2015 15:37

+

но ведь углов зрения много
например, я вижу так: если ты требуешь от человека, чтобы он учил язык только потому, что ты его учишь, значит, ты не принимаешь человека таким, какой он есть и выдвигаешь условия: вот если хочешь, тогда... итд

но тогда ответный вопрос: если тебе человек сам по себе не нужен, а нужны только соблюдения придуманных тобой ритуалов, то зачем тогда быть вместе?

ведь получается, что тебе нужен не этот конкретный человек, а человек, говорящий на карельском, потому что выходит, что этого условия будет достаточно для того, чтобы у вас возникло взаимопонимание, полнота приятия, уважение - и далее по тексту

Вита Дельвенто 02.07.2015 16:24

+

Бла-бла-бла. Если ты решишь вдруг учить китайский, потому что всю жизнь мечтала говорить по-китайски - значит, я тоже начну учить китайский (чтобы тебя не увёл от меня какой-нибудь (не в меру) общительный китаец). Так что твой любимый китайский язык будет в моих глазах всего лишь дополнительным приобретением, в бонус к тебе. Но, если я вздумаю учить ещё и кильдинский - советую тебе не щёлкать клювом, а тоже браться за зубрёжку кильдинского, - чтобы я не увлёкся болтовнёй с какой-нибудь очаровательной лапландской кильдинкой. Потому что язык-то мне всё-равно с кем-то практиковать будет нужно: и, если моим собеседником будешь не ты, то я найду его на стороне, а ты останешься с носом. Логично?

Братислав Либертус Новинки 02.07.2015 16:40

+

для фаната изучения языков, может, и логично)

но не забывай, что я ведь могу увлечься вовсе не китайским, а чем-то таким, что тебе глубоко не по душе - и что? пойдешь против желания увлекаться за компанию, даже если будешь чувствовать, что тратишь свою жизнь на то, что тебе совершенно не нужно, не интересно и отнимает время от того, чем бы ты действительно хотел заняться? и как тебе будет житься с ощущением, что тебе насильно навязывают, да еще и ставят условия "если нет/то"?

если же тебя так легко увести очаровательному носителю языка, не спеши быть с тем, от кого ты можешь легко увестись) оставаться нужно с теми, от кого ничем не оттащишь, несмотря ни на что, потому что удерживает нечто большее, чем трепотня на каком-то языке (пример подобного, я думаю, приводить не нужно - он давно мозолит тебе глаза))

Вита Дельвенто 02.07.2015 17:00

+

Ну, насчёт пустой трепотни согласен: ибо, ежели нет точек соприкосновения общих интересов - то не о чем и общаться. А я люблю отношения, в которых смогу сочетать полезное с приятным. Если сочетать это не удаётся - то эти отношения несколько теряют для меня прелесть самоценности: ибо, допустим, работать (сотрудничать) я могу и на одном русском языке, но, мне в них кое-чего будет не хватать, что я буду вынужден искать на стороне. Это не значит, что я от этих отношений откажусь, - нет. Но, попросту они не будут в моих глазах полноценными достаточно.

Ну, а что касается "твоих" потенциально сторонних интересов, не входящих в область моих интересов... Что я могу сказать? Я - фанат своей работы, трудоголик. Посему отвлекать своё внимание на то, что мне совершенно не принесёт никакой пользы в моей творческой карьере - не вижу смысла. И, ежели твои сторонние интересы настолько сильны, что уводят твоё внимание от тех интересов, которые интересны мне - значит что? Значит, я буду ждать того, кто займёт пустующую нишу в области моих интересов. Иначе говоря, я могу работать и в режиме "ничего личного, только работа". А больше всего моё внимание будет поглощать именно тот человек, с кем общие интересы совпадают максимально. Следовательно - именно он и будет моим самым близким и любимым. Я выбираю любимых людей только из того числа, кому интересно то, что дорого мне: то есть, выбираю людей и люблю их головой, а не безмозглым сердцем. Так что, собственно, у каждого, кто полюбит лично меня и мою работу - есть все шансы быть любимым мною на равных... Потому что моя работа - это то, от чего меня никто не уведёт, потому что свою работу я не променяю ни на одного человека в мире. Так что о конкуренции между людьми за моё внимание быть речи, собственно, не может, ибо каждого человека я оцениваю с точки зрения сопоставимости с моей работой: "подходит" - "не подходит", а если подходит - то насколько. Ровно настолько, насколько он сам готов этим всем заниматься: на верёвочке я никого тащить за собой не собираюсь.

Братислав Либертус Новинки 02.07.2015 21:53

+

Из сказанного следует, что близких и любимых людей у тебя не бывает - бывают только любимые занятия и интересы. Ну и, собственно, тема разговора автоматически отпадает за отсутствием ее предмета)

Я не верю в любовь головой (это просто выгода, удобство, соображения целесообразности итп, но не любовь). Да, я - идеалист, причем, привыкший к одиночеству идеалист, поэтому не суетящийся по его поводу, но все таки мечтающий о сказке. Но альтернатива одиночества для меня - это не когда кто-то "любит меня головой" (то бишь находит во мне полезные для него опции), а когда меня просто любят. С опциями, без опций - любят! Сердцем и душой) В противном случае, к одиночеству просто добавляются требования и обязанности. А так я уже жила и мне не понравилось)

Вита Дельвенто 02.07.2015 23:33

+

"С опциями, без опций - любят!"... Ага. Понял тебя. Ты хочешь к себе безусловной любви. Но, только я очень сомневаюсь, что ты пойдёшь в городской дом инвалидов, чтобы взять себе в дом какого-нибудь бедолагу с проломленным черепом и с ампутированными руками-ногами, - действительно, неспособного быть тебе хоть чем-то полезным. Вот когда ты проявишь такую жертвенность - тогда я, быть может, пойму, что ты имеешь в виду под словом "... без опций - любят!". А дотоле - это всего лишь бабье инфантильное бла-бла-бла: завышенные требования к другим, без способности самой этим же требованиям соответствовать: чтобы хотя бы мысленно примерить на себе шкуру тех, кто, действительно, никому не нужен ввиду отсутствия полезной функциональности, или тех, что способен этих человекоподобных "овощей" любить за "просто так".

Братислав Либертус Новинки 03.07.2015 01:04

+

о, началось передергивание и требование жертвоприношений
а, пардон, с какого перепуга?

я вовсе даже не считаю себя бесполезным человеком, и то, что не испытываю тяги к языкам, еще не делает меня овощем с пробитым черепом, все общение с которым - быть сиделкой, так что с инфантильным бла-бла-бла и завышенными требованиями - это ты ко мне подкатываешь

может быть, ты просто склонен не ценить (и даже обесценивать) то, что есть из-за очередной своей прихоти? - если да, то это говорит просто об отсутствии душевной привязанности, которая, по большому счету, и делает человека тебе нужным

к сведению, мне от тебя тоже вся польза - это поговорить (что, кстати, я очень ценю), а как-то иначе в моей жизни ты вообще не участвуешь, и когда мне нужна какая-то помощь, я не к тебе за ней иду, потому что знаю, что вместо помощи последует истерика

но разве хоть раз я упрекнула тебя этим? разве потребовала хоть что-нибудь, шантажируя отношениями? - нет, я просто с благодарностью принимала то, что есть и тратила буквально уйму времени на то, чтобы тебе помогать (за что и получила такой вот "комплимент")

тебе ли на меня обижаться?

Вита Дельвенто 03.07.2015 11:01

www.proza.ru/2015/07/02/279

Братислав Либертус-Кармина   05.05.2017 16:56     Заявить о нарушении