Как пахнет в воздухе секс. Vip

                Марине К-чук.

"КАК ПАХНЕТ В ВОЗДУХЕ СЕКС"
(слова песни)

1.
Как пахнет в воздухе секс -
Знаешь...
Как пахнет в воздухе секс.
Марина-море, ты здесь
Таешь...
Марина-море, ты здесь.
И что ты любишь, что пьёшь
Утром,
И что ты любишь, что пьёшь -
За поцелуй мне нальёшь
Тут же.
За поцелуй мне нальёшь...

Refren 1:
И как жила ты, о чём мечтала -
Всё сначала,
всё сначала.
Губами губы твои искал я,
Раздевая,
раздеваясь...
И что за ласки отдашь - ты знала,
Соглашаясь,
зазывала.
Есть только здесь и сейчас у нас -
И это шанс
на-а...

2.
Дыханья слышится ритм
Громкий.
Дыханья слышится ритм.
Ловлю сосок на груди
Ртом я,
Ловлю сосок на груди.
И я вдыхаю тебя
Нежно,
И я вдыхаю тебя.
Шепчу признаний слова
Между,
Шепчу признаний слова...

Refren 2:
И повторяю тебе "Спасибо":
Было очень
всё красиво.
Ты целовала мои изгибы,
Я ощущал
себя любимым.
И мне шептала слова так мило
И бесстыдно,
эликсиром.
Ты этой ночью меня целила,
И я тебя, -
два-а...

3.
Как жаль, что ночь коротка
В марте.
Как жаль, что ночь коротка.
Наутро прячем в глазах
Счастье.
Наутро прячем в глазах.
И говорим пустяки
Вроде.
И говорим пустяки.
Но счастье, как ни крути -
В моде.
Но счастье как ни крути...

Refren:
И мы смеёмся взахлёб над шуткой,
И над пальцем,
и над штукой.
У нас пароли теперь попутно
Появились
в промежутках.
И нас счастливее нету будто
В это утро,
в это утро.
Мы потеряли с тобой рассудок
На минутку
у...

На две восьмёрки в конце твой номер:
Бесконечность
обещают...
...Набираю.

17.03.2017, 02:22
Братислав Либертус Песенник

www.change.org/u/bratislav_libertus
ПРОГОЛОСОВАТЬ: goo.gl/D94prX

("Наш бархатный чай любви", "Времена года")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217031700189


Рецензии
Никонец-то Братис нашел, что хотел)

Вита Дельвенто 18.03.2017 00:11

+

Без комментариев... (прячу улыбку за пальцами).

Братислав Либертус Свидетель 18.03.2017 09:15

Братислав Либертус-Кармина   06.05.2017 18:09     Заявить о нарушении