Из записной книжки 2

Это было, когда мой массажный стол находился в общей с хоккеистами раздевалке.
  Делаю восстановительный массаж хоккеисту, прибывшему к нам из другой маститой команды. Его слова по ходу (громко и назидательно), - а у нас вот так не делали, лучше вот так...,
...слышь, мне так больно, полегче бы...,
...мне мой массажист вообще всё по-другому делал...-
  Молча работаю.
  Команда, по ходу дела, прислушивается, не подавая вида, как говорится, - "давят косяка".
  Заканчиваю процедуру, говорю, - сейчас вставай с кушетки и садись на стул верхом, спиной ко мне, лицом к спинке стула. -
  Залезает на стул с ногами, приседает на корточки, держась за спинку стула руками...  Картина Репина маслом!..
  ...Говорю, - ты чё, как чукча на унитаз залез?!..-
  В раздевалке дикий ХОХОТ!!!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
И я хохотала, представив эту картину!
Но не оставляла мысль: Как же хорошо написано!!!
Коротко, по делу, вызывает весь спектр переживаний,
гамму переживаний и бесчисленное количество их оттенков.

Спасибо за всё и за удовольствие!!!

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   16.09.2021 14:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Дарья!
Рад, что развеселил - это всегда удача!
С признательностью и теплом сердечным,

Андрей Шеланов   17.09.2021 21:31   Заявить о нарушении