ЦС Святое единство 18

   И не настало солнце над черным местом. И не прозвучало громовым голосом.
 А тихо прошелестело:"

Это последний твой бой любви,
перед желанием убивать,
От последней надежды, брошенной в кучу,
ты берешь лишь желание мучить.
И потому, если хочешь крови,
то не падай в кровать.
Нет раскаянья, и незачем каяться.
над урочищем ветер свищет.
Хоть ты майская да не маяться...
мертвецов твоих не один не ищет.

А я вроде искала молитву или ответ. Это ответ? Это? Вот это" мертвецов твоих ни один не ищет"?

К делу не подшить-" включился во мне полудохлый криминалист. Когда- то очень давно от меня требовали, чтоб я закончила не важно какой институт.
 Я закончила юрфак. Трассология и криминалистика Белкина так и прет из меня временами.
   Поэтому я включила наш пеленгатор и стала искать любое безобразие, которое может гонять запись. Но вскоре пришлось согласиться, что шепот был реальным.

И что же сказало оно?" мертвецов моих никто не ищет"? и про мое желание убивать?
Я ведь сюда не за этим шла.

    Я не скажу что мне стало больно, или захотелось плакать, нет я уже десять лет не способна плакать и не знаю, что такое боль. Все это температурные глюки тех, кто беззащитен.

    И тут вне пеленгатора снова:"

"...Я отдала тебе, Америка- разлучница..."

Я попыталась заловить хоть малейшее излучение, вдруг это даже старый кассетный магнитофон? Антипеленгатор показывал ноль.
В районе не было никого.
   Здесь никого нет. Но тогда откуда звучит эта музыка?
Я опустила голову. Задул ледяной ветер.
Из ниоткуда сменилась пластинка:"
Выстрел грянет, ворон кружит.
твой дружок в бурьяне неживой лежит..."

Я вскинулась и подумала, что бесы шутят. Но из пустоты ответили:" мы не шутим"!

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/08/154
 


Рецензии