ЦС Святое единство 19

     И я сникла и поняла, что опять нам не поговорить, и возвращаться мне не солоно хлебавши. Хотя что теперь хотела я солоно хлебать и что тогда?
 Что ?
Зачем это все нужно? Зачем это нужно- любовь, мужчина, романтические  истории с разницей в возрасте?
Зачем нужен весь этот хлам, когда даже мой Саша- садист в быту оказался лишь хитрым скупердяем?
    Зачем это все нужно?
    И лишь одно явление выпало из общего пути. Недавно я нашла котенка ,похожего в профиль на него, на того человека, которому Америка- разлучница и пуля в висок, и боль от тени- страшная тень той боли!
   И в первый же день, когда бездомный котенок Матвей отсыпался на подушке над моей головой, я увидела твое лицо.
   Ты не думай,что я пишу сейчас тебе письмо на тот свет, Хотя почему бы и нет?
Мой кот Матвей похож на тебя. Неужели ты стал котом? Вот уж бред! Хотя кто его там знает? Я не понимаю в кармах. Мне больше интересен шаманизм.
Но котенок Матвей привел тебя в мои сны.
Да нет, я не сержусь. Я знаю, сколько всяких глупостей мне пришлось простить самой себе, чтоб не чувствовать себя барахлом. Ну и тебя оптом простила тоже.

Как пел Андрей Макаревич:"

Кто тут прав, кто не прав,
я прошу вас, не надо, не спорьте.
Слишком короток век.
не прошел бы за спорами весь!
Мы увидимся все
 в позаброшенном аэропорте
при попытке успеть
на когда то отправленный рейс..."

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/09/2040


Рецензии