Карагачин снова предсказывает

  В 2012 году я предсказал, что на президентских выборах победит В. В. Тогда претендентами были В. В. Жириновский и, конечно же, В. В. Путин. И в самом деле победил В. В., то есть Путин.
  Ещё в апреле я предсказал, что во Франции президентом станет М. И фамилия Макрона как раз и начинается на букву М. И у кандидатки Ле Пен имя МарИн, то есть с буквы М., но это её имя, а не фамилия! С фамилией на "м" и стал президентом президентом Франции...
  Что, слабо предсказание?
  Ведь "аз есмь великий предсказатель"! И будущее, когда хочу, предсказываю, а как предсказатель прошлого мне вообще нет равных.
  Сегодня утром я узнал, что вчера, седьмого мая, на президентских выборах во Франции победил Макрон... То есть человек, имя или фамилия которого начинается на М... И то, что я предсказал восьмого мая то, что уже случилось седьмого мая, лишний раз убедило меня в том, что я - великий предсказатель прошлого, даже не столь отдалённого.
  Если я доживу, скажем, до января 2031 года, то в конце того пока что грядущего 2031 года я вам предскажу всё, что было с миром и в 2018, и в 2020 и в декабре 2030-го года...
  Да зачем заглядывать так далеко в будущее?.. В 2019 году, сразу после выборов, я вам точно и безошибочно предскажу, кто станет президентом России в 2018 году... 


Рецензии
Искренне желаю Вам жить долго и счастливо! )
С Праздником Великой Победы!

Марина Клименченко   08.05.2017 16:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.