Моему отцу, встретившему победу в Берлине

  Безумно об отце своём скучаю
  И с каждым днём всё больше замечаю,
  Что на него во многом похожу:
  И так же прядь со лба я убираю,
  Смеюсь и голову при этом наклоняю,
  В чужую жизнь не лезу. Не сужу.
      Отец! Когда тебя я вспоминаю,
      Я будто снова в детство попадаю
      И вижу, как мы в лес идём с тобой.
      В лесу грибы и травы собираю
      И с солью хлеб жую и квасом запиваю...
      Счастливые идём с тобой домой...
  Любил шутить- я шутку понимаю,
  Любил людей - и я не закрываю
  Души моей распахнутую дверь.
  Я глаз твоих тепло не забываю,
  С годами я всё больше открываю
  В тебе добра, и я не зла -поверь!
       Жалею я, что очень мало знаю
       О жизни, о военной я твоей.
       Всё думала: успею, всё узнАю.
       Но нет уже тебя, и нет твоих друзей.
       Ты в Ленинград блокадный вёл машины
       И друга потерял: он угадал на мины.
  Победу ты в Берлине встретил -
  Об этом знают мои дети.
  Я столько бы могла тебе сказать...
  Как жаль, что не вернуть нам время вспять,
  Оно неумолимо, знаю я.
       Хотелось бы сейчас тебя обнять,
       Твоих внучат тебе бы показать...
       Живу, дышу, тебя благодаря.
       Ты мой родной! Я так люблю тебя!
      


Рецензии
Они живы, пока мы помним о них! Спасибо, Людмилочка!
Ещё раз с праздником! С Великим Днём Победы!
Наш Бессмертный полк с нами! Он в нас!
Люблю тебя и крепко обнимаю!
Мира, здравия, процветания, вдохновения!
Твоя,

Натали Бизанс   11.05.2017 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко. Денис с Тёмочкой ходили на Красную площадь с "Бессмертным полком". Меня не взяли, сказали, что тяжело идти, долго и шумно. Поэтому пошли тайно. Иначе бы я всё равно тоже пошла.

Попкова Людмила   11.05.2017 17:25   Заявить о нарушении