Постельничий

Лиля - одна из наших собачек породы йоркипу, представляющей собой смесь йоркширского терьера с пуделем, выглядит чистым йоркширским терьером. Это - удивительная порода диктаторов. Если они что-то берут в голову, то ни за что никому уже не отдают. Если ей приспичит отправиться во двор ловить ящериц, то она будет употреблять меня или жену до тех пор, пока мы не встанем и не пойдём с ней во двор. Она непрерывно воет, имитирует человеческую речь в виде речитатива, кстати очень похожего на человеческую речь, она будет делать всё, чтобы добиться своей цели.

В последнее время Лиля перестала приходить в кухню на завтрак, который жена готовит собачкам из вареной курицы, сосисек, мексиканского плова и витаминов. Она лежит на моей кровати, презрительно отворачивается, когда её умоляют съесть хотя бы кусочек вареного мяса. Её миска лежит в холодильнике до тех пор, пока ей не надоедает выпендриваться и она не появляется в кабинете с намеком на то, что она готова мне сделать одолжение. Ест она нисколько не меньше других собак, по решительно презирает установленный нами режим кормления. Она желает есть только тогда, когда она нам разрешит её покормить.

Пришлось мне к числу моих домашних обязанностей добавить обязанность постельничьего. Когда я приношу Лиле миску с едой в постель, то она милостиво сжирает свой завтрак. После завтрака она ещё некоторое время валяется в постели, после чего вливается в собачий коллектив. Вот к чему приводит удовольствие баловать детей! Но от этого удовольствия трудно отказаться! 


Рецензии