ЦС Святое единство 20

      И вот прошлялись мы, наше поселение, всю весну. У нас весна еще в феврале началась.
      В обозримом будущем будем полностью восстанавливать церковь нашу, ту, с глазницами, что глядит устало.
     Я не могла сходу тащить туда народ. Там ведь все кровью залито не в тридцатые, а совсем недавно.
     Туда ведь за мной моя мать явилась. Мы ж ее "того", как сказал Данилыч," уговорили отступиться".
      Мне понравилась эта формулировка. Возвращая на место дерн, я смеялась.
      Поэтому вчера мы с ним ушли как бы "сексоваться и неча за нами глядеть."
А сами дали круг и вернулись в наш оскверненный, уделанный храм и стали наводить чистоту. Тряпья у нас, у помойных сталкеров, полным -полно.
      Когда вернулись, уже было темно и очень, очень холодно.
Завели с Данилычем лесной костер- ни там и ни здесь. Отвалили траву и вырыли яму.
      Достали из заначки водку и сигареты. Есть там и водичка и полотенце и мыло, потому что этот лес- наш.
      Наша тропа- здесь есть все. Возможно я по снабжению не учла прокладки для наших женщин, но в старую тряпочку можно вложить мох. А то еще деньги тратить на фигню...
      И вот настал День Победы!
Я хотела еще доспать, и Данилыч зная мои привычки, тихо вертелся под окном как молодой первый парень на деревне.
      Но уже в восемь часов утра под окном забило маршем:"

Лишь только бой угас,
звучит другой приказ.
И почтальон сойдет с ума,
разыскивая нас..."

И в полуоткрытую створку окна просунулся злоехидный голос, и сказал этот голос злоехидный.:".. ужасно ушлое животное- женщина..."
    Я так и подскочила в своей куче одеял, и кошки, спавшие на мне, брызнули в стороны.
    И я подумала, что почему- то я люблю это животное по имени Данилыч.


   Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/11/2125


Рецензии
Замечательно пишите, Анна!

Читаю с удовольствием и неизменным интересом.

С Днем Победы!

Ирина Литвинова   09.05.2017 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! С Днем Победы! Это мой любимый праздник, я его ощущаю как день рождения и более того

Анна Новожилова   09.05.2017 23:46   Заявить о нарушении