Холодный май терзает тело мне

Холодный май терзает тело мне,
Втыкает в горло медленно иголки!
Попал я, будто, на пространство полки
Вагона, что шатается во мгле.

Не грипп ли расползается по телу?
Лет двадцать-тридцать хвори я не знал!
А тут приснился вдруг чужой вокзал
Совсем уже, конечно, не по делу!

Возможно, приближается конец?
Вчера проехал тридцать километров!
Не пострадал ли от шального ветра?
И дождь всё лил - не миленький подлец!

Но аппетит был утром превосходный!
Всё - с молоком и мёдом горячо!
Но бок болит, рука и, вот, плечо!
Я, кажется, продукт уже - расходный?

Смотрю на грязный свой велосипед -
Виновник, ясно, всех моих волнений!
А в памяти - набор за жизнь гонений,
Один большой от всех в мой адрес вред.

Проснуться в Праздник с горькою обидой
На все слиянья перекрёстка снов.
А мозг всё ищет благостный рой слов,
Чтоб не остаться в памяти всех гнидой.

9 мая 2017 год


Рецензии
Да здорово же! И позитивно, несмотря на дождь, грипп, иголки...
Удачи вам!

Надежда Розенбаум   19.05.2017 19:46     Заявить о нарушении
Про гниду - сильно.

Владимир Щербаков 2   25.05.2017 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.