Валера. Беседы и открытия

   В последние несколько дней я подружился с Валерой из соседней палаты. Он тоже колясочник, и у него лёгкая форма рассеянного склероза. Его считают сумасшедшим, неспокойным, и говорят, что ему место в психушке. Но лично я, пообщавшись с ним, очень быстро понял, что с его психикой абсолютно всё в порядке. Просто у него необычный для обычного человека опыт: опыт соприкосновения с Потусторонним Миром...

   Например, у него есть личные воспоминания о том, как закладывался город Харьков. Согласно Википедии, Харьков был заложен в 1630-м году. Сейчас на дворе 2017. То есть, воспоминаниям Валеры - почти 400 лет... И, хотя это не доказательство реинкарнации, но в реинкарнацию я верю. Поэтому мы с обоюдным интересом поговорили на эту тему, окунувшись в атмосферу тех веков, когда туалетов и мусорных баков ещё не существовало, отчего в городах была антисанитария и страшная вонь, а также эпидемии холеры, чумы, и так далее... В городах в те века было жить опасно для жизни. И всё же, учитывая то, что в те века было принято нападать друг на друга и завоёвывать, - то города раньше были крепостями, единственным убежищем для их жителей. В селе с точки зрения санитарии было жить безопаснее, но зато сёла были гораздо более уязвимыми для нападений чужестранных племён... Поэтому, выбирая между городом и селом, приходилось выбирать между двумя видами смерти: либо от внезапного меча врага, либо от медленной чумы... И такое происходило не то что во всех городах, а по всему материку, а может и планете.

   Но зато именно наши предки, которые пережили все эти условия, - продолжая изобретать что-то новое в целях улучшения своей жизни, - подняли цивилизацию на тот уровень, в котором мы живём сейчас... Мы готовим еду не на кострах, которые разводили наши предки прямо внутри квартиры, и не дышим копотью, экскрементами, и разлагающимися в доме помоями и мусором... Мы живём гораздо лучше них. И даже получаем пенсию, на которую не могли рассчитывать наши предки всего лишь 100 лет назад. нам здорово повезло родиться именно сейчас, да ещё и в век интернета. Ведь, всего лишь каких-то 20 лет назад мы бы изнывали от скуки, не зная, куда направить своё внимание, что почитать, что послушать, с кем поговорить, поделиться мыслями, эмоциями... Посмотреть фильмы, в конце концов. А сейчас это нам всё доступно. Мы живём в раю...

   Ещё Валера рассказал, как встречался с самим собой прямо на улице. Здоровался с самим собой за руку, хлопал себя по плечу, и разговаривал с самим собой... Я верю в перемещение во времени, и поэтому сказал ему: если, например, его встреча с самим собой из 2016-го года, произошла с самим собой, к примеру, из 2018-го года - то тогда вытекает, что в 2018-м году эта же встреча произойдёт повторно.

   Хотел ли бы я встретиться с самим собой из будущего? Да, это было бы интересно. Я надеюсь, что та встреча меня вдохновит не опускать рук сейчас, - ибо там бы я, наверное, был таким, как в моих мечтах... Здорово, правда? А потом стремиться навстречу самому себе из будущего, или к самому себе в будущем. И говорить всем: "Я видел себя, я знаю, что будет!"... А потом, когда это воплотится, то выпячивать грудь, и говорить: "А что я вам говорил?"...

   Ещё Валера рассказывал, что дважды побывал на Том Свете, то есть, медики дважды констатировали его смерть. Первый раз он был мёртв всего 4 минуты, второй раз меньше. И рассказал, что видел и слышал Там. Первый раз он услышал Голос: "Нет, рано тебе ещё сюда, возвращайся назад, ты ещё не всё сделал", - после чего почувствовал, как с огромной высоты упал в собственное тело. А второй раз тот же Голос сказал: "А, это опять ты..." - и Валера в этот раз ещё быстрее вернулся назад в своё тело. Он смеялся, рассказывая этот случай: "Такое впечатление, что я там на Том свете уже завсегдатай: А, это опять ты... Как будто я туда просился?"

   И я вот что подумал: а что если я и вправду умру?... Ну, чтобы научиться возвращаться в своё тело самостоятельно. Но только вот какие гарантии, что это возвращение в тело будет актом моей собственной воли, а не волей моего Ангела-хранителя?... Нет-нет, я на Тот свет пока не хочу даже в качестве эксперимента. Я верю, что там хорошо: так говорят все, вернувшиеся оттуда. Но... Я не могу оставить Карелию. Я не хочу её оставлять. Хотя... Вполне может быть и так, что после того, как я покину тело, то наоборот, у меня развяжутся руки, появится полная свобода проходить сквозь стены, и добиваться желаемого путём прямого давления на власть имущих... Всё может быть. Но я не тороплюсь прибегать именно к этому методу, потому что хочу попытаться земными. И надавить на власть имущих может и мой Ангел-хранитель, вообще-то... Если захочет, конечно. Я бы хотел, чтобы Он захотел. И вообще, было бы здорово, наверное, общаться с Ним напрямую, слышать чаще Его голос, Его советы, подсказки... Но только чтобы на равных, а не так, как в прошлый раз, когда мне пришлось отбрыкиваться от Его навязчивости, и слушать всякий бред, пытаясь воспринять его всерьёз.

   И ещё Валера рассказал о том, как он ощущает рассеянный склероз... Когда-то я итал, что это рубцы на мозге. После общения с Валерой я вдруг понял, что это за рубцы, и откуда они берутся... Ведь это же - места разрывов корки головного мозга! От умственного перенапряжения. Точно то же самое, что у меня произошло и с сердцем...

   И вот тогда я подумал: как хорошо, что Бог уберёг меня от рассеянного склероза... Что надорвалось сердце, а не мозг. И ещё, сопоставив факты, я вдруг осознал, что, действительно, в тот период времени, когда я активно занимался творчеством, записывая всё, что мне диктует Ангел - я пропускал все слова песен через сердце, а не через мозг... Потому что для меня было важнее их чувствовать, а не понимать. Понимание я всегда оставлял на потом. Вот поэтому мой мозг остался целым, а сердце чуть не лопнуло... А с Валерой произошло наоборот.

   Что-то я хотел сказать ещё... Вот по этому поводу. Забыл. Потом, наверное, вспомню.

14;13, 10.05.2017
Братислав Либертус Свидетель


Рецензии