Молитвами буду жив, и верой в исцеление

Рецензия на «Я умираю. Спасите меня, пожалуйста. Vip» (Братислав Либертус Новинки)
http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/09/363

Братислав, это крик души? Или все так плохо в прямом смысле?Что случилось?
Понимаю такое не напишешь просто так.
С уважением и добрыми пожланиями,

Елена Коюшева   09.05.2017 09:05   

+

Еленушка, такое не напишешь просто так.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 09:08   

+

И помолитесь за моё здоровье тоже. Я действительно себя плохо чувствую. Но для меня важнее - петиции, по ссылке http://www.change.org/u/bratislav_libertus. За которые я борюсь. Помогите мне, для меня это очень важно. И помолитесь за моё здоровье тоже. У меня серьёзные проблемы с сердцем. Мне нужна пересадка. Но естественно, что эта операция дорогая, и она делается не у нас. Поэтому понятное дело, что мне ничего не светит. Но хотя бы петиции... Я хочу чтобы народы, и языки, которые мне дороги, были спасены. Я хочу, чтобы языки воскресли, ожили, стали сильными, и дышали свободно. Понимаете меня? Для меня это очень важно. Я ради этого живу, дышу, ради спасения моего народа всё моё творчество, с самого начала. Я живу ради Карелии. Она и я - одно целое. Поэтому и стихотворение это - тоже одно целое: я и мой родной язык. Мы оба умираем на самом деле. И это обидно... Самое обидное - то, что денег-то вовсе не нужно. Нужно только подписи и внимание. Уважение. Поддержка. А насчёт моего здоровья... Я верю в силу молитвы. Если Бог даже мёртвых воскресить в силах, то и моё сердце вылечит тоже, без всякой пересадки. Нужны молитвы... Поставьте свечку, когда будете в храме.

Поэтому у стихотворения - два смысла, и оба - прямые...

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 09:31   

+

почему-то не открывается указанная ссылка...

Рауза Лукманова   09.05.2017 09:36   

+

Но я не за себя беспокоюсь, а за языки малых народов, особенно прибалтийско-финских, потому что я один из них. Просто то, что происходит со мной, с моим здоровьем - помогло мне написать это стихотворение, потому что умирающие языки чувствуют то же самое, что и я... Они нуждаются в поддержке тех, кто сильнее них. Просто в поддержке. Громком крике о помощи. И внимании. Ведь они сами не выкарабкаются, они умрут, если их не начать возрождать, расширять, если молчать о том, что с ними происходит.

Ссылка: http://www.change.org/u/bratislav_libertus
Просто там выше я поставил точку в конце ссылки, и она вошла в ссылку, отчего адрес стал ошибочным.
Хотя иногда бывает, что и браузер тоже глючит, и ссылка как следует не открывается. Просто нужно в таких случаях либо перезагрузить страницу, либо зайти через другой браузер.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 09:44   

+

Богиня Дева Мать--та, что наши души родила, может все!
Обращайтесь к Ней, сочетайтесь с Ней, станьте с Ней Одно----и чудеса не замедлят проявится, причем в таких вариантах, что вам будет удивительно блаженно!

с теплом сердечным

Ирина Коноваленко   09.05.2017 09:46   

+

Благодарю за сердечный отклик, Ирина, но к Деве Матери я не смогу обращаться, к сожалению, - потому что так сложилось, что для меня слово "мать" звучит как ругательное. Я не знал своей матери, я её не помню, и меня вырастила мачеха, но лучше бы она отдала меня в детдом... Потому что то, что мне пришлось вытерпеть от неё - сделало слово "мать" для меня ругательным, синонимом слова "враг". Вот поэтому к Деве Матери я обращаться не смогу. Если Вы можете - то обратитесь к Ней ради меня, и если Она меня любит, то поможет, хотя я не обращаюсь к ней, потому что мне слишком больно на Душе.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 09:56 

+

Серьезные испытания послал вам, Всевышний.Больно за вас Братислав.А, что насчет квоты? Вы ведь на инвалидности.Я обязательно буду в храме поставлю свечку за ваше здравие.А сейчас вам надо от души простить всех, кто обидел вас на жизненном пути, это важно для выздоровления.От обид наша душа загрязняется и заболевает.Держитесь не смотря ни на что.Вы крещеный? Если да, то какое имя у вас?
С добрым теплом,

Елена Коюшева   09.05.2017 10:08   

+

О, квота... Да, я на инвалидности, Вы это знаете, Еленушка. Но Вы же знаете, что я прикован к инвалидному креслу, из-за перелома позвоночника, и что я сирота, за меня хлопотать некому. Поэтому квота - это не для таких, как я... Зачем делать пересадку сердца инвалиду, который и после пересадки сердца останется инвалидом? Государству гораздо выгоднее просто дождаться, когда он умрёт, и перестанет есть государственный хлеб. У меня в 2014-м году уже был инфаркт, второй не за горами... Мы это все прекрасно понимаем. Поэтому - не надо про квоту... Я за себя хлопотать не в состоянии, и за меня хлопотать тоже никто не будет, ибо элементарно некому. Поэтому всё, что я хочу - это успеть сделать в своей жизни то, что я запланировал... А я желаю процветания прибалто-финским народам, хочу спасти языки моих родных народов, и чтобы в Карелии, Вепсии, Ингрии, и Лапландии звучали языки коренных народов, прямо на улице. Чтобы каждый турист, который приедет в эти края - мог ощутить колорит этого края, вдохнуть что-то новое, чего у него нет на его родине, - а не просто посмотреть памятники архитектуры или водопады. Чтобы посмотреть памятники - не надо далеко ехать, можно просто сказать из интернета фотографии. Но местный колорит, атмосферу народа, обычаи, кухню, и всё-всё-всё, что составляет часть отдельного народа - его ведь с интернета не скачаешь... Но чтобы этот колорит жил и процветал - нужна помощь тех, кто сильнее этих самых местных малых народов. Если образовать национальные автономии и начать в пределах этих автономий изучать языки - то возродится и всё то особенное, ради чего и захочется туристам приехать, чтобы посмотреть, вдохнуть, услышать, попробовать на вкус...

Когда будете молиться за меня, скажите Богу, что меня зовут Карьяле (ударение на первый слог). Он знает, что это я.

Я на Ольгу Ивановну (мою мачеху) зла не держу, потому что я её понимаю. Она сама была сиротой, росла в детдоме, и ласки в детстве не видела. Поэтому я её понимаю, что она мне не могла дать иное, кроме того, что испытала сама. Но любви к ней мне это не прибавило: я продолжаю её бояться, и бояться одного только звука слова "мать". Потому что слишком привык ждать внезапного удара ни за что, слишком привык ждать криков, и всё такое прочее... Я просто хочу забыть все эти кошмары детства. Я на неё не сержусь, я её понимаю, но и положительный опыт мне тоже взять неоткуда. Поэтому просто не хочу о ней думать...

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 10:55   

+

Я очень плохо себя чувствую, мне надо отдохнуть.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 11:27   

+

Отдыхайте.А я по интернету просматривала фото Карелии.И была восхищена красотой вашего края.Надо обращаться в фонды, они же выделяют деньги неизлечимо больным.Держитесь.

Елена Коюшева   09.05.2017 12:12   

+

Я уже писал письма через интернет в местные благотворительные фонды, и даже в мэрию. И даже звонил в приёмную местного депутата, который якобы основал один из фондов. Оказалось, что все эти фонды - это фикция, они попросту не работают. Это просто вывески, за которыми ничего нет. Трубку не поднимают, там круглосуточно занято. И на письма тоже нет ни одного ответа. Глухая стена. Это нужно идти к ним в приёмные, и мозолить им глаза лично, чтобы что-то выбить. А я, естественно, не смогу туда даже элементарно физически добраться. Но если бы и мог, то мне всё равно нельзя нервничать, нельзя волноваться, потому что у меня может случиться повторный инфаркт, и тогда спасать уже будет некого. Поэтому мне остаётся только одно: дышать как дышится, и беречь себя максимально.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 13:24   

+

Я даже не знала, что фонды простая фикция.
Братислав, не сдавайтесь!Уверена, вы еще поживете!
С добрым теплом,

Елена Коюшева   09.05.2017 16:15   

+

Я бы тоже не знал, если бы не столкнулся с этим лично. Вот поэтому я рассчитываю только на молитвы за моё здоровье. Больше мне рассчитывать не на что.

И надеюсь на поддержку подписями всех моих петиций, которые я опубликовал здесь: http://www.change.org/u/bratislav_libertus - я надеюсь, что успею дожить до тех времён, когда каждая из них победит. Мне очень нужна в этом активная помощь. Большего я не прошу. Просто активной помощи, чтобы собрать нужное количество подписей, и молитвы за моё здоровье. Денег на это не нужно. Достаточно всего лишь иметь сердце, способное слышать голоса тех, кто слишком слаб, чтобы кричать громко о своей беде и желании жить. А наши языки - языки Карелии, и соседних территорий - очень хотят жить, и звучать, и петь. Я ради этого живу. Ради них. Ради них надеюсь на победу.

Братислав Либертус Новинки   09.05.2017 16:24   

+

Буду обязательно за вас молиться, и несколько слов о Матери, которая родила вашу душу-----это то, что от нас тщательно скрывается, У каждой души есть Небесная Мать, она живет в нашем духовном сердце и во всех мирах---она любящая заступница.
Она превечна, а земная мать---только автор плоти, к душе не имеет никакого отношения. Но внутри у нее тоже распята Небесная Мать, так как она Ее не знает и не вступает с Ней в диалог
почитайте в интернете---Александр Эбен, американский нейрохирург. Будучи махровейшим материалистом попал в длительную кому и вышел из нее совершенно другим человеком. Вам его опыт на многие вещи откроет глаза
с теплом

Ирина Коноваленко   09.05.2017 23:15   

+

"Александр Эбен" - я поищу это имя в интернете; тем более, что когда-то меня очень живо заинтересовала книга Майкла Ньютона "Путешествия души. Жизнь между жизнями", которую я прочёл залпом почти всю, и которая открыла мне глаза на Библию, которая, как я понял, очень многое недоговаривает, то есть, скрывает от нас часть правды, то есть, вводит в определённые заблуждения. Впрочем, она никогда и не скрывала того факта, что что-то от нас скрывает, поскольку слово "сокрыто" встречается и в самой ней. Благодаря книге Ньютона я понял, наконец, Сущность Бога, понял Его характер, и лучше стал понимать своего собственного Ангела-хранителя: я чувствовал, что у Него есть характерец, но не понимал Его, потому что Его характерец не совсем вписывался в ту идеальную конвейерную систему выпуска Ангелов, которую нам навязывают в Церквях. В представлении Церквей Ангел - это нечто бесхарактерное, бесхребетное, нечто непрестанно трепещущее перед Богом, и поющее аллилуйю. В общем, какой-то рафинированный образ, какой-то искусственный, исключающий возможность действительного свободомыслия, свободы поступков, свободного регулирования добра и зла путём собственных проявлений. В Библии пишется, что есть два типа Ангелов: чистейшие Ангелы Света (вот эти рафинированные бесхребетные существа), и есть Ангелы Тьмы, которые прикидываются Ангелами Света, подобно волку в овечьей шкуре. Вот мой Ангел-хранитель сперва вызывал во мне именно такие подозрения, и вообще не внушал безоговорочного доверия. Но со временем я понял, что Он на самом деле мало отличается от меня самого по характеру: Он может что-то сочинять, вводить меня в заблуждения, проверять меня на вшивость, на реакции, на предмет истинных желаний, и такое прочее. В общем, Он - Личность. Живая, ищущая меня же, ради меня же, чтобы я мог найти истинного самого себя для себя. В общем, Он помогает мне обресть Гармонию. Но делает это не путём внушений, как правильно поступать а как поступать неправильно, а путём проб и ошибок, или экспериментов. Чтобы я мог лично попробовать на вкус что-то, примерить на себя, взвесить в себе, и решить, надо ли мне это или нет... Вот книга Майкла Ньютона помогла мне это понять: что то Существо, которое одновременно обманывает меня в каких-то мелочах, и тут же спасает мне жизнь - что Он мне не враг, а мой Ангел-хранитель, самый настоящий. Что Он никакой не "волк в овечьей шкуре", Он просто Личность, не рафинированная, а оригинальная, как и я. И Он точно так же, как и я, не любит, когда Ему указывают, что Ему делать.
А ввиду того, что у меня было такое детство, где моя личность полностью растаптывалась Ольгой Ивановной, - вот и вышло, что для меня самым главным желанием в жизни стало быть просто самим собой... Найти самого себя, узнать, кто я, и чувствовать внутреннюю свободу, наслаждаться ею.
В 2009-м году я заключил с Ним контракт. И среди прочих требований к Нему я поставил условие: "Я хочу, чтобы Ты научил меня воскрешать мёртвых, как это делал Иисус". Спустя время Он мне дал ответ: "Прежде, чем научиться воскрешать мёртвых, сперва научись воскрешать живых"... Я понял, что люди часто умирают задолго до своей физической смерти, они просто перестают хотеть жить. Я с Ним согласился, что, действительно, сперва нужно научиться воскрешать живых... А потом ещё спустя время Он мне сказал: "Прежде, чем научиться воскрешать других людей - научись воскрешать самого себя..." И я снова не нашёл, что Ему ответить, потому что Он прав!... Тем более, что у меня в жизни было очень много суицидальных попыток и мыслей. Он прав! Как же я могу других людей научить хотеть жить, если сам не дорожу своей жизнью?.. И вот, Он допустил мне вот такую серьёзную болезнь, которая смертельна для моего тела. И, размышляя, я понимаю, что для меня настало время научиться воскрешать самого себя... Научиться возвращать своему телу здоровье. Я учусь этому сейчас.

Но своей Матерью я считаю Карелию... Я так чувствую в своём сердце. Она для меня истинная Мать, которая меня родила. Она - моя Родина. Я к ней очень сильно привязан. И не хочу других Матерей... Мне одной этой достаточно. И вот поэтому я живу, чтобы стать её достойным сыном... Сыном, которым она будет гордиться. Мне этого очень хочется. Ведь, хотя бы кто-то должен же мною гордиться. Если Ольга Ивановна не захотела гордиться мною, то мною будет тогда гордиться вся Карелия. Я ради этого живу... Ради этого хочу жить. Это - то, что меня вдохновляет жить. То, ради чего мне хочется бороться за свою жизнь.

Ну, а что касается благотворительных фондов... Я только что утром посмотрел фильм Алексея Навального "Он вам не Димон". Там очень подробно и доходчиво рассказывается, как на благотворительных фондах зарабатывает сам Медведев... Что Медведев основал эти фонды не для того, чтобы помогать нуждающимся, а с точностью до наоборот: чтобы средства, которые поступают в эти фонды, помогали ему самому. Благодаря чему он накупил массу элитной недвижимости в шести точках мира, включая обе столицы РФ. Вот точно по той же схеме существуют и все остальные благотворительные фонды: те, кто их основал, те на них и наживаются. И если какой-то фонд делает вид, будто кому-то реально помогает - то это не более, чем замыливание глаз, для прессы. Я могу рассказать массу свидетельств других людей, которым приходилось лично сталкиваться с работой фондов, которые знают, сколько на самом деле средств вливается в эти фонды, и насколько ничтожная доля действительно пускается в благотворительность и раздаётся нищим под вспышками фотокамер... Но не буду. Это такая гнусная грязь, что не хочу и говорить о ней. Хотя могу, если есть интерес слушать мои свидетельства со вторых уст.

Братислав Либертус Свидетель   10.05.2017 12:19


Рецензии