Мечты водяной черепашки

Черепаху в водичке погладить
он в аквариум ручкой залез...
Тут и я появилась некстати!..
И попутал несчастную бес:

я сердито его наругала...
Мальчуган отошёл сам не свой...
Слышал он: черепашка вздыхала,
что её не погладил герой,

открывала свой ротик в водичке,
уверяя мальчишечку в том,
что прийти и погладить - прилично,
что ей скучно в воде за стеклом,

что бесчувственна строгая тётя, -
ей не знать черепашье житье!..
"Всё ждала я - когда вы придёте
и погладите тельце моё!

Где тут кнопка - чтоб выпустить воду?
Сухопутной мне хочется стать.
Я мечтаю ползти на свободу,
путешествовать, мир повидать!"

Обо многом она говорила...
а мальчишечка - переводил...
Черепашьего я не учила.
Ну, а он - всем понятно! - учил...

Он кошачьим владел и собачьим...
(и каким - я успела забыть),
Всех погладить - считал он удачей!
Пожалеть и про жизнь расспросить...


Рецензии
Какой умный мальчик!
С улыбкой,

Артемидия   19.05.2019 11:52     Заявить о нарушении
Рада, что ЛГ понравился!
Улыбаюсь в ответ!

Наталия Медведева 3   19.05.2019 13:57   Заявить о нарушении