ЦС Святое единство 21

    И правильно разбудил. Он у меня и у себя, и у нас умненький. И зря я боюсь узурпации.
 Он так же как я, понимает насколько обременительная игрушка эта самая власть. Все равно, что лимонка в руке.
    Хорошо разбудил, вовремя. Потому что снилась такая жуткая мерзость!
 Будто мороженные кальмары породнились генетически со свиным фаршем. И из миски с фаршем стал воскресать некий червь с ногами.С копытами, падла.
    Нужно было срочно просыпаться, потому что во сне я кидала в него спички,
 а эта протоплазма отряхивалась и уже закогтила хлопчатую занавеску.
    А если оно породнится еще и с хлопком, то черви с копытами будут сеяться везде. Меня просто необходимо было разбудить.
    Страшнее этого сна о размножении может быть только фильм "Собачье сердце".
   Это было отвратительно! Очередной сон Веры Павловны! Очередная правда о том, что не всем дано родиться, а кое кому лучше бы и не рождаться.
    И вообще когда- то надо увидеть утро. Когда- то надо начать жить.:"
Слишком короток век,
позади до обидного мало.
Был мороз не мороз,
да и зной был не очень- то зной.
Только с каждой весной
все острей ощущенье финала..."*

    Весна все таки пришла. И теперь мы, особые элитные сверхчеловеки, перед тем как закатить застолье, премся к церкви. Есть недовольные, кстати.
    Я их запомню.
 Недавно прочла где- то, что ген атеизма переходит по наследству. Ребята, а ну ка девушки, а ну ка парни- ведь это многое меняет!!!
    Атеист никогда не попадет в рай. Его нет. Он не существует. Он отрицает самого себя.
 Но они рождаются, и все больше их рождается.
    Или это найден ген веры в Бога, а все остальные значит, кто без этого гена....
-"Ницше  нумер два"- шепнула мне Машка -рукодельная.
И тихо мне сказал Данилыч:" ох, и заносит тебя, но ведь правда же! Ведь так рождаются люди и заменители людей!
    И, сказав это, Данилыч неожиданно закурил, с отвычки раскашлялся, сжевал, сгрыз фильтр ( о господи, и в этом мы похожи, я тоже в семнадцать лет скрипела зубами, а после двадцати семи жевала фильтры и мундштуки как бобер. После того, как удавился мой дед, после похорон грызла фильтры сигарет как собака палку).
      Нервы, нервы! Именно нервы иначе зачем оплакивать того, кто ненавидел тебя и презирал? Экзальтация, юность, молодые свежие"" нервы, нервы".
    Я присела рядом с ним,с Данилычем, он мой, хоть и тот еще фрукт, я очень старалась не грызть фильтры от сигарет.
Беда в том, что мы нашли, набрели на золотую жилу истины. Но эта тема похожа на теорию Сверхчеловека. Мы попали, круто мы попали!

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/16/2112


* А. Макаревич" Слишком короток век"


   

   


Рецензии