Микрорассказ Заклёпкина и Похлёпкин

- Здравствуйте, - сказала прерывающимся голосом Заклёпкина, увидев перед собой Похлёпкина. - Так Вы же умерли! Я так рыдала, так рыдала, я похудела на пять с половиной килограммов, почти на 10% своего веса! Как же так?! Может быть Вы вовсе не Похлёпкин?!
- Да Похлёпкин я, не нервничайте так сильно! Чистой воды и есть Похлёпкин! Помните, я обещал Вас любить до гроба?
- Ещё бы, как мне не помнить? Я только-только начала понимать, что без Вас моя жизнь превращается в отсохший сучок!..
- Так вот, оказалось, что я сильно ошибался. Оказалось, что я люблю Вас и после гроба.
- Как это: после гроба?!
- А вот так: после гроба. Вы же знаете, что Господь наш всемилостив. Поняв, что оказался лицом к лицу с настоящим, а не выдуманным чудом, Господь наш соблаговолил отправить меня взад, чтобы вся наша история закончилась благородно, по-божески!
- Ой, я так рада, так рада! - А что теперь!
- А теперь для начала переходим на "ты"! Ты не врёшь, что меня любишь?
- Я тебя с детства любила, но по дурости не понимала этого. Спасибо Господу, мя вразумившему! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша!
- Аминь!


Рецензии