Хруст. Часть 1

  Сегодня в новостях прозвучало сообщение:"Мистичиское проникновеннее и убийство произошли в одном из районов в Нью-Йорка, которые потрясли не только семью погибшего, но и  заинтересовали органы власти."

  ТРИ ДНЯ НАЗАД

 Наверное, в каждом городе есть семьи,в которых постоянно происходят ссоры на пустом месте, потому что между членами семьи давно утеряна настоящая родственная связь,а плохие отношения только и являются связующей чертой таких семей.  Ну так вот,моя семья одна из этого большинства. Ругаемся мы по пустякам, редкий день обходится без криков, упрёков и взаимных оскорблений. В этом доме  меня понимает только Макс,мой старший брат. Он всегда меня поддерживает и жалеет. Я настолько его люблю,что даже не мыслю свою жизнь без него, мне даже страшно подумать, что моего Макса может не стать по каким -то причинам. Только от одной этой мысли меня пробивает озноб и бросает в холодный пот.

  ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

-Мэган, Мээээгаан, встааавааай!

 Так начинается каждое моё утро. Мама кричит на весь дом так,что весь Нью-Йорк слышит и просыпаются даже те соседи, что решили  свой сладкий сон немного продлить. По дому витает запах свежего кофе,и наконец-то я отрываю свою попу от постели и иду умываться. По пути я, как обычно, вижу,дерущихся Макса и Оливера, папа играет в приставку. Радует единственное,что через пару дней будет Новый год,но даже эта мысль не даёт мне покоя. Мои родители против того, что я уделяю много времени интернету, и хотят меня на целый год  отправить в Калифорнию,в военный лагерь, мол, я найду себе там серьёзных друзей, поумнею, наберусь ума  и бла- бла- бла...
 Сегодня последний учебный день перед каникулами.

  В ШКОЛЕ

 Учитель:"Ребята,будьте осторожны,не гуляйте по ночам.Мы за вами следим даже на каникулах,поэтому не наделайте глупостей! До встречи в новом году!
Одноклассница,Тэйлор:"Ну что, Мэган,ты идёшь к Крису?
Мэган:"Нет,нет".
Тэйлор:" Вот и прекрасно! Мы тебя и не впустили бы!


 Как вы поняли, отношения с одноклассниками у меня не очень. Да и вообще друзей у меня нет. Переезды и все дела. И если я уеду в лагерь, где не будет ни интернета,ни музыки, я не смогу выжить, потому что они для меня  являются и  моими друзьями и близкими "людьми", они мне  помогают выжить в  создавшемся вакууме одиночества и непонимания.
 До 2017 года осталось 5 дней. И за эти пять дней мне нужно измениться. Как измениться, я ещё не знаю.
После школы я иду гулять, если это можно назвать прогулкой. Сегодня я иду в кафе старбакс. Я не могу долгое время находиться дома,где царят ссоры,крики,намёки (хотя это далеко не намеки),что я тупая.  Гулять мне не с кем,поэтому я до самой ночи сижу в кафе,делаю уроки,а мама думает, что я со своим бойфрендом. Ну да-а-а,конечно.

Пока я спокойно сидела и пила кофе,мне пришла СМС-ка"Ты никогда не узнаешь, кто это сделал. Стоунс Стрит, 13".
 Я сначала ничего не поняла,но там был написан мой адрес. Я быстро собрала и забросила учебники в сумку,оплатила кофе и побежала. Я бежала настолько быстро,что  сбивала прохожих, попадавшихся мне на пути. На всей скорости я вломилась в дом и поднялась на второй этаж, не переводя дух. Все стояли около комнаты Макса. Еще ничего не понимая, я проскочила через толпу. То, что я увидела, заставило меня остолбенеть: увидела лежащего на полу...брата.


Рецензии
Рейночка, хотелось бы прочитать побыстрее ваше продолжение. Это, конечно здорово, что вы свою интригу не так быстро заканчиваете, но хотелось бы все же знать, как дальше будут развиваться события.

Елена Мороз 4   14.08.2017 13:49     Заявить о нарушении