Осенний блюз

Осенний дождь играет блюз,
а по стеклу ручьями слёзы...
к тебе я больше не вернусь,
и умирают птицы-грёзы.

Этот блюз, осенний блюз -
вновь зовёт меня куда-то,
где с тобою я кружусь
в зыбком мареве заката.

Налью игристого вина,
включу тихонько "More Blues"...
тебе я больше не верна,
но отчего ж такая грусть?

Этот блюз, осенний блюз -
вновь зовёт меня куда-то,
где с тобою я кружусь,
где любовь жила когда-то.

И в прошлом счастье и весна,
и моря синего закаты...
тебе я больше не верна,
но я ли в этом виновата?

Этот блюз, осенний блюз -
вновь зовёт меня куда-то,
где с тобою я кружусь,
к чему нет уже возврата.

Осенний дождь...играет блюз...


Рецензии
Наталья! Ваши стихи находят доступ к сердцу! Волнуют, беспокоят,радуют! Благодарю!

Марина Пушкарева Кмв   25.10.2019 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! У Вас прекрасное, чуткое сердце, которое всегда находит повод для волнений!! Берегите себя!!))

С сердечной благодарностью и безграничным теплом!!🌼🌼🌼

Наталья Сотникова 2   25.10.2019 17:14   Заявить о нарушении