Девочка со школьным ранцем...

               
                Маленькая девочка со школьным ранцем за плечами входит в лифт. За ней протискивается тучная пожилая женщина, по видимому её бабушка. Осмотревшись, бабушка, а это оказалась действительно её бабушка, говорит: «Давай-ка, я пока рюкзачок твой понесу до школы, тяжёлый небось». Помогает снять рюкзак со спины первоклассницы и, буквально приседает: «Господи правый, что же у тебя там наложено, его же поднять нельзя». Девочка, тряхнув косичками, поворачивается к бабушке и говорит важно, слегка картавя: «Зато, я теперь одна в лифте могу ездить. Потому что, когда я без рюкзака захожу, он не включается со мной, и едет куда его вызвали, как будто в лифте никого нет. Папа сказал, что веса ему моего не хватает, чтобы датчик какой-то там в нём сработал. И с рюкзаком, правда, тоже не хватало, когда он не такой полный был. И я теперь лишние книжки из него не достаю, так и ношу каждый день». «Бедный, бедный ребёнок, зачем тебе это нужно?» - только и сказала бабушка. Правда она хорошо знала, что родители пока всё равно не разрешают девочке ездить в лифте одной.


Рецензии
Вы здорово находите ИНТЕРЕСНОЕ в казалось бы "банальных, обычных событиях. Заставляете остановится и поразмышлять. Нет ничего пустого, есть не увиденное , не прочувствованное. Здорово, спасибо)))

Лора Вчерашнюк   29.10.2017 16:18     Заявить о нарушении
Самое интересное то, что происходит вокруг нас.
Спасибо за комментарий.

Филиппов Владимир   29.10.2017 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.