Свет погасшей звезды-15

Свет погасшей звезды-15
Эпилог

Екатерина Анатольевна вышла на ровную дорогу в своих изысканиях, со временем стала ровно выражаться на стороне униженных и на стороне правящих кругов.  Местные воротилы уважали особенности непростого инакомыслящего характера, по возможности нетрогали святые чувства. Время пикемонов стало проявляться с особой поспешностью, время пришлых говорунов так долго таившихся в тени коммунистического блуда. Народ  не сразу смекнул, что к чему и за что продаётся и потому возился всяк в своём саду - огороде. Паритеты пали разом, другие не народились и по этой причине поползло чудное свойство особенности нашей житухи и слева и справа; это затем зелённые проявились после бойни раздрая и борьбы за власть. В тихом сибирском заштатном городке потихоньку стягивались силы мракобесия и гражданского насилия. Население каждый как мог выживал. Деньги теряли свою ценность и в нестабильно унывающем обществе; то сям, то там вспыхивало недовольство. Кто то усилено ходил по рядам народного рынка, не гнушался приставать на пешеходной тропе с нелепыми нашему благородному слуху и интернациональной выучке предложениями о продаже ваучеров, о которых все позабыли. Люди полагали, ходят баламуты, предлагают приличные деньги с четырмя нулями, не весть за что и конечно вперёд никто не заглядывал- что там дальше? Эти же терпеливо, исподволь выкупали планомерно, не стыдясь ни окружающих , ни саму природу стыдливо воспитанного советского человека. Воистину те были провидцами, бывало одев тулупы и дублёнки шастали телом и глазами в сорокоградусный мороз по свободным ранкам и поредевшим колхозным рядам. Катерина пристально всматривалась в их лица, не могла понять;
- для чего те терпеливо скупают нелепые бумажки с печатями поселкового        образования. Её душил приступ пройденной пролетарской солидарности крепко засевший в нутро слишком правильной голове союза трудового крестьянства с передовыми идеями русских бестужевских курсах и спора о солидарности. Утверждать нет смысла и по сегодня сидит эта смесь гремучей змеей в кулуарах и низах нашей народной мысли и свободы истории слова во всех позах и позициях. Одни воспринимают ту смесь как неотъемлемую часть нашей истории, блюдя в обиходе,  чтя в традициях, считают своей особенностью; другие и то сейчас проглядывается видимо пользуют силу прошлого обмана прямо, грубо,     целенаправленно и прагматично, выставляя прошлые паритеты за настоящие. По верхам скачет Катерина, судорожно ловя фортуну за хвост и Глебка тоже азартно учавствует во всём и везде, начиная от конкурсов юных чтецов, не гнушаясь прыж ками в высоту. Стиль ножницы некогда так любимый Иосифом Виссарионовичем Сталиныи / Коцавели/ канул в лета ; культ личности давно перебродил свои пределы; а народная молва ищет эхом отражает покинувшую седину культа и за неимением того выносит на новую волну религиозные сомнения. Церковь тут как тут заполняет пустоту звоном невежественного чуда ; это подходит сердцу и ляпоте в огромной неосвоенной территории и как никогда поднимает общественное сознание до высот передовых позиций. Образуется СНГ и несмотря на ошмётки развалившегося колоса СССР, устоявшие народы судорожно цепляются хоть за какую то связь, хоть за какую то ниточку и не о том грустит мысль некогда удачливого люда; а о том, как прожить завтра. Государство неуклонно сбрасывает перья полинялого лада , диким гусями, надрывно гогоча улетают , уползают, убегают нестандартно мыслящие люди, без которых нет ворошения и возрождения живой, трепещущей , свободной мысли ; а значит нет движения вперёд. Страна глохнет от своего, слишком хорошо истрёпанного старого набата , народ и люди недоумевают;

-Что же случилось с нами. Везде как и ране как и в старину про себя и в группах больше трёх страстно верещат, не могут достать и четвёртой доли своего разумения в загадках проклятого прошлого и неприступного шабоша присвоенной территории. В головах одно и тоже ;

- Где достать хлеба на завтра, пекарни закрываются , повара нарасхват, никто не хочет так просто задарма как раньше вынести съестные припасы на улицу к народу и кинув славный лозунг воодушевлённо воскликнуть: “Хлеба и зрелищ” и с радостными ликующими лицами, неся вперёд себя огромный в пол-неба портрет очередного вождя подострастно, меркуя петь всеобщую песнь - осанну. Нет , того не случится пока жива наша необъятная великая страна и пока одни только тучи ходят хмуро от суровых просторов гряды Скандинавских высот до эхом перекликающихся просторов , которых и сами толком не знаем для чего прихвативизировали по ходу или по велению как выражаемся сердца и широкой особенности души. Интернциональная же парадигма медленно тает в живых и горячих сердцах всем невдомёк и призадуматься малую толику ;

- Куда деньги уходили , в какую необъяснимо великую пучину загружали непомерно раздувшуюся бочку плохо засоленных огурцов , помидор , капусты и любимых кабачков некогда лучезарно улыбающимся великолепно благожелательного правителя с набором колодок, регалей, орденов, медалей и звёзд. О , великолепный век сонного равноденствия обожаю то славное, дымкой веяное сладкое время ; оно пахнет : водкой , в доступно скромной цене, огурцами, памидорами и плодами восточной бахчи, от которых ярче острее обостряется простые человеческие чувства и пожелания ,поднимается дух нашего неумолимо лучезарного времени и рождаются в симбиозе непонятно текущих потоков новые имена , личности , вожди и правители.
Отчётливо видит, потихоньку вникая строит Катерина нить внутренней вуали своего содержания; ткёт и паутину на основе опыта завоёванного русского чуда. Вот он мир-русский мир, протягивая раскрывает свои тайны ; не укрыться за ширму прошлого чуда, есть основы и базис с исстари плетущейся Старины. В ТАЙГЕ спокойнее , свободнее , вольготнее решает она , но и против коллектива не порёшь, с чем были с тем и съели; от чего ушли , к тому и пришли. Сама такая; корни одни и те же. Выросли все мы из народа, дети семьи трудовой.  Великая страна неспешно решаются природные вопросы , ведь для того чтобы найти их решения надо прийти к обобщённому совокупно принятому правилу всем людям огромной несгибаемой страны и тогда быть может в процессе консенсуса: народа, страны и государства можно консолидировано принять общие правила общего       движения вперёд, приходит к очередной мысли она.
- Какую же легитимность можно иметь чтобы прийти к общему номиналу к понятию права и правовладению, к правам на право правособственности и к правам быть избранным и избирать, наделяя от своего имени по своему выбору своими полномочиями, которое отражает он и отражаются другие в своём большинстве такие жепожелания. Они не должны отличаться с пожеланиями /контента/ большинства населения по принципу верховенства пожеланий существующего большинства за исключением выдвинутых народным большинством управленцев и правителей. И тогда правящие классы: рабочие и крестьяне, фермеры и наёмные рабочие , работники сфер потребления науки , культуры, педагогики и здравоохранения , научно- исследовательские институты и профилирующие ведомства государственно- производственного сектора / военный завод, институты обороны и прорыва будущей технологии , космоса, охраны границ , внешних связей и внутренних освоений материи земли и другое, которое родится с необходимостью роста и назревания освоений новых технологий будет соответствовать ресурсом внутренних и внешних сопряжений нашей территории и тогда вооружённые одной общей , объединяющей идеей сможем прямо идти, двигаться к равному праву сотворения одного общего счастья. Ведь идея одна на всех , все подписались и коллектив /сообщество / сам урегулирует тех , кто против выставив на суд противостояния н аправит их на исправление понятий своей картины мира на всеобщее обозрение.
- Всё предельно просто-государство регулирует , общество контролирует по направлению адресных обращений , где они имеют главное решающее право или суммарно индентичное право по признаку первого права от своего имени, не от большинства. К такой схеме модули управления государством пришла сознательная совесть выросшего Рассудка Ветровой Екатерины Анатольевны и это являлось её дипломной защитой, которую с нетерпением крапала с беспокойством всматриваясь вдаль уходящего неба в спокойном , холодном созерцании тайги , тайно сетуя на призрачность уходящего времени. Природа неизменно из года в год как хорошо отлаженные швейцарские часы шествовала своим предначертаниям , не уклоняясь от намеченного курса ; люди же неустанно меняли и себя и свои намерения – не видно намёка на обоюдное восприятие действительности, одно на уме угодить призрачному богу и умилостивить выборных правителей. Как в старину, одно что дубинки не носим, не предаём тело огню ; а так то, что не напиши, всё бумага стерпит!!!!! Такой стране не помешало бы принять всеобщий закон на обет молчания, меньше бы стало говорунов, прихлебателей и пустобрёхов , сократилось бы драгоценное время которое ПРИРОДА отпустила достаточно.

- Вот почему было в тайге легко свободно и вольготно, там главенствует природа, здесь сомнительное содержание и главенство правила пустого желудка. Нерационально!

- Пусть полежит чуток Ильич на площади . Такому обществе надо подумать ещё о многом , не то другого положат Иуду. Всё по нарастающей: менять ни чего не нужно, природа терпеливо ждёт созревания своей сознательно настроенной частицы в собственном Сотворении и идеи бога охраняют кудри целомудрия.

Конец.
Виктор Перфилов 15.05.2017г.


Рецензии