Вы до Капустина не подбросите?

Скажите, вы до Капустина не подбросите?!

Я хорошо заплачу! Да тут ехать-то, минут тридцать...
И дорогу покажу, после поворота, где заброшенный пост ГАИ, направо.
Да-да, заброшенная будочка такая, ездили там, наверное!

Ой, дверью чуть пальцы не прищемила! Какая-то дверь у вас, непутёвая, отремонтировали бы, что ли. И сиденье скрипит, ой как скрипит и качается!
И тесновато, прямо скажем, а у меня ещё ноги длинные, так мне совсем неудобно. Ладно бы кривенькие и короткие были, везде б ездила как королева. Но я же никуда не вмещаюсь, кроме лимузина. О лимузине никогда не мечтали?! Хорошая машина, вместительная.
 
У меня все подруги, когда свадьбы играли - лимузины заказывали. Удобно, не то слово! Я тоже, когда замуж выйду, лимузин закажу. А вы не женаты? Женаты?! И без лимузина... Ну и ладно. Не обидно, зато!

Слушайте, а вы окно не закроете, дует, кошмар, у меня уже не причёска, а жалкое подобие! А так по жизни, чем занимаетесь?

Вот я, например, фрилансер, свободная личность. Работаю, когда хочу, не хочу - не работаю. До этого листовки раздавала, надоело. А ещё объявления расклеивала.
А сейчас у меня всё круто, и график офигенный – тот, что мне нужен и зарплата бывает очень «сладкая»!
 
А чего у вас тут под ногами на полу – можно задвину, куда-нибудь?! И пахнет сильно, я такие запахи не переношу, чихать начинаю и глаза слезятся… Окно открою?
Нет, ну невозможно! А попить у вас нечего? Водички не будет? А то в горле пересохло…

Вы на поворотах-то полегче! Я из-за вас так плечом саданулась, теперь всё плечо синее будет! У меня, знаете, какая кожа, прикоснёшься – синяк, а тут удар такой, не слабый… Пассажиров своих беречь надо.
 
Блин, карман с дыркой. Когда успела?! И надо же именно в этот, правый, деньги положить… Свернула трубочкой и выскочила, ничего с собой не взяла! А там немало денег было, полторы тысячи…
 
Вот что мне делать теперь?! Бабке долг везла, у неё там собака моя живёт. И собака голодная останется… Деньги привезу – бабка кормит, не привезу – нечем, говорит, кормить, скотину твою! Я ей два года назад кота оставила, кота кормит, а собаку отказывается… Эх, невезуха…

Это чего? Деньги? Мне, что ли?! На корм собаке? Я отдам, чесс слово! Спасибо, телефон пишу, давайте… Упс, разряжен. Ой, вон пост ГАИ! Да я тут доскачу быстро, на своих двоих! Спасибо, что подбросили!
Всё-таки дверь у вас… Почините, обязательно!    

 


Рецензии
А вы знаете, у моего одноклассника теща такая. При этом, не смотря на кажущуюся туповатость, хитрющая баба. Умудрилась даже банковских коллекторов уболтать. Кредиты, сами понимаете, не отдала. И за этим потом слов - тонкий расчет. Вам удалось этот монолог хорошо передать.

Арчибальд Скайлс   24.10.2017 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Арчибальд!)) Да, чтобы коллекторов уболтать, это надо постараться!)
А мне , когда писала, представлялся персонаж, говорящий без остановки и очень высоким противным голосом. Такому не только полторы тысячи отдашь, лишь бы избавиться поскорее)))))

Лала Вива   25.10.2017 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.