сказка про мышь и крота

Ну вот. Я докатилась. Дожила
Сегодня  с мышью я портвейн пила
Я с пьяной мышью ночью говорила
«Послушай, мышь. А ты любила?»
И мышь. Икнув. Кивнула важно
Любила, и , между прочим, дважды
Однажды втюрилась в   соседа,  так, по-нарошку
Потом влюбилась сдуру в его кошку
Нет, я  думала, что это кот.
А оказалось всё совсем наоборот…
Потом от скуки завела роман с кротом
Он оказался полным идиотом и слепцом…
Они кроты такие все…барбосы
Не видят ни хрена окромя собственного носа…
В кромешной тьме живут и в ус не дуют
И только делают, что мышам мозги дурят…»
И мышь слезу пустила, пьяную…
«А я теперь вот никого и не люблю
И по кроту скучаю день и ночь
Я и крота вернуть была б не прочь
Да  только он  связался с хитрой крысой
Облезлой толстой и местами лысой
Она его к рукам то быстро прибрала
И окончательно лишила зрения…»
И я,-  вздохнув,  плеснула мышке портвешка, -
похоже тоже со слепцом  жила….
Мы до утра болтали с ней про жизнь
и пьяными по норам расползлись…


Рецензии