Церковь свободы часть 3 Непрощенные

                За напоминание о давних мыслях благодарность
                автору прозы .ру Эламу Харнишу

http://www.proza.ru/2016/11/20/202

 Прошла зима, настало лето- спасибо партии за это""- Прокукарекал кто- то в половине восьмого и даже ухнул от избытка здоровой радости жизни.
    Удрать бы куда, где никто уже не достанет! Где не достанет никто меня, куда даже сны не доходят!
    Я действительно хотела бы найти место, куда не доходят сны! Где не будет снится мне мой удавившийся дед. Опять он, веселенький и радостный, лезет мне в джинсы! "" Даниииилыч! буди меня !
    Я села на моей любимой девичьей кроватке. Солнце оптимистично било во все щели. Как насильник!
    Как будто и нет и не было темного мира. Но он есть. Темный Мир приходит и забирает меня, как только я засыпаю. И там мои демоны суицида и дедушка в галстуке.
     .". И сколько весит этот зад,
      узнает скоро шея..."-

Шутил и смеялся мой дед еще в девяностых.  А перед смертью он уже не смеялся. Он цитировал Надсона:"

       Как каторжник влачит оковы за собой,
Так всюду я влачу среди моих скитаний
Весь ад моей души, весь мрак пережитой,
И страх грядущего, и боль воспоминаний...

Бывают дни, когда я жалок сам себе:
Так я беспомощен, так робок я, страдая,
Так мало сил во мне в лицо моей судьбе
Взглянуть без ужаса, очей не опуская...

Не за себя скорблю под жизненной грозой:
Не я один погиб, не находя исхода;...".

       И я проснулась, потирая шею и не находя исхода. Такое утро, вот. Такое.
      Мне еще давно, еще когда только родился мой сын, снился покойный дед, который держал его на руках и говорил:" это мой сын"!
       А до того покойный дед во сне меня насиловал. Все логично.

       Но сегодня в этом сне дед держал в руках скелетик и говорил:" Спасииибо"!
Твою мать!

           Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/22/1942

 http://www.proza.ru/2016/11/20/202   


Рецензии
Сколько старших поколений должно прожить счастливую семейную жизнь, чтобы воспитать счастливых людей?
Шлейф несчастья, как врожденное заболевание, все тащится за тобой, когда твоих детских мучителей уже давно на свете нет.

Спасибо, Анна!

С теплом,

Ирина Литвинова   19.05.2017 11:04     Заявить о нарушении
Я только теперь недавно начала понимать, что имела в виду моя бабка, говоря про грехи отцов.
А по малолетству, и долго же тянулось это малолетство, все думала о чем это она, о карме чо ль, так было бы неправомерно мне расплачиваться за мамашины косяки

Анна Новожилова   22.05.2017 16:06   Заявить о нарушении
Ну да, тоже страшно боялась саму себя выйдя замуж, что обязательно когда-нибудь начну устраивать безобразные истерики в невменяемом состоянии, как с матушкой случалось. Полгода нет, год, два, ничего себе, оказывается мы с мамой совершенно отдельные разные люди и ничего-то я продолжать не обязана. Отлегло.

«Чтобы воспитать леди, нужно начинать с бабушки». Придется становиться начинательной бабушкой, раз самой не повезло.

Привет, Анна!

Доброго вечера!

Ирина Литвинова   22.05.2017 17:38   Заявить о нарушении
Ой нееет! Становиться продолжением своей бабушки я как раз не хочу! Эта со своими истериками, она ж ее дочь и вила из нее веревки, и отнимала вещи у нее и унижала ее перед всеми

Анна Новожилова   22.05.2017 19:26   Заявить о нарушении
Мой сын так со мной воротить не будет, не дождутся

Анна Новожилова   22.05.2017 19:28   Заявить о нарушении