Судьба такая! - часть 8

На следующий день был выходной, суббота. Света решила сходить к родителям в воскресенье, а сегодня отдохнуть. Они с бабой Зиной договорились испечь шарлотку, пенсионерка обещала поделиться  с ней семейным рецептом. Пирог уже стоял в духовке, когда позвонили в дверь.


- Привет! - Степан заразительно улыбнулся прямо с порога.

- Привет! - Света была удивлена его повторному визиту.

Она собиралась провести вечер со старушкой, но, увидев его, обрадовалась.


- Здравствуй, Степашка! Что-то ты зачастил! Я в ближайшие дни и не чаяла свидеться! - вышла навстречу ему бабушка.

- И я рад тебя видеть! Ароматы ваши волшебные еще из дома учуял, вот и не устоял, примчался!

- Пойдем, коль пришел! - продолжила шутливым тоном старушка. - Шарлотка скоро будет готова, попьем чайку.

- Бабуль, пирог просто обалденный! - Степан откусил приличный кусок и выразил свое восхищение с набитым ртом, отчего фраза получилась немного искаженной и забавной.

- Я не одна пекла, мне Светочка помогала, - улыбнулась Зинаида Тимофеевна.

- Я больше смотрела, - засмущалась девушка.

- Ну, что, пойдем? - обратился к ней Степан после чаепития.

- Куда?

- В кино!

- Разве уже сегодня?

- А чего тянуть? Или нужно, чтобы прошло определенное время между договоренностью и походом? Скажи какое, и я буду предупреждать тебя заранее, чтобы ты так не удивлялась.

- Нет, но мы ведь только вчера это обсуждали…

- Значит, все-таки нужно время! - сделал вывод Степан.


Они сходили в кино и стали видеться каждые выходные, а потом и по будням тоже. Света старалась не строить планов на будущее, а просто радоваться каждому дню, проведенному рядом со Степаном, но когда дело дошло до поцелуев, она задумалась. А вдруг он так же, как Димка, сбежит, увидев отца в пьяном виде? Или может произойти что-нибудь другое, что их разлучит. У них все так хорошо складывается, слишком гладко, что даже страшно стало.


Она долго колебалась, но решила, что лучше поскорей ему все рассказать, пока еще не так тяжело будет пережить разрыв, хотя в глубине души понимала, что успела влюбиться и в любом случае будет больно. Девушка представила, как отец выкрикивает что-нибудь вроде: «Степка, тащи свою стопку! Давай выпьем!» А потом непременно должна случиться драка наподобие той, что была с Димкой, так рисовало ее воображение. И она окончательно утвердилась в мысли, что нужно поговорить. Только что делать, когда он уйдет? Как тогда жить без него, если даже сейчас день, проведенный в разлуке, потерян?


В очередной выходной они гуляли в парке, катались на каруселях, ели мороженое, и Света насмелилась.

- Поцелуй меня! - ей захотелось напоследок насладиться вкусом его губ, мысленно она уже с ним попрощалась, на счастливый исход разговора боялась даже надеяться, чтобы потом не разочароваться.

Степан с удовольствием выполнил ее просьбу, ничего не подозревая о ее смятении.


- Помнишь, ты спросил, почему я не живу с родителями, а снимаю комнату? - подступала она к главному.

- Конечно, это был первый вопрос, который я тебе задал.

- Дело в том, что мой папа очень сильно пьет и ведет себя агрессивно, поэтому я не выдержала и сбежала.

- Многие русские пьют, - он произнес это так спокойно, что Свете показалось, будто он ее не понял.

- Но ведь тебе не хотелось бы, чтобы твоя девушка была из такой семьи? И я пойму, если ты больше не захочешь со мной встречаться, - в глазах замер испуг, что вот он, тот момент, которого она так боялась, сейчас Степа ее бросит, воплотив в жизнь самые чудовищные предположения.

- Что за глупости! Так легко ты от меня не отделаешься! Напугать вздумала? Не на того напала! - обратил он разговор в шутку.

А потом снова был поцелуй, и они позабыли об этом разговоре,  словно его и не было вовсе.





2017 г. (апрель - май)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/18/1431


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Как же я рад за девочку!

Зайнал Сулейманов   16.10.2022 21:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зайнал!
Она тоже рада)
Спасибо за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   16.10.2022 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.