Драма в лесу

Как ждал я этого мгновенья,
Когда без всякой суеты
В тебя начну проникновенье
Я под покровом темноты.

Лежала ты в лесу под елью,
Попав в психический зигзаг.
Я быстро снял свои трусели
Чтоб не болтались на ногах.

Над нами филин громко ухал,
Шумел сурово брянский лес.
Твое покусывая ухо,
В тебя я глубже, глубже лез...

Вдруг ты сказала к удивленью:
"Давай залезем на сосну
И там без всякого стесненья,
Мой милый, у тебя сосну".

Печальным был для нас финал:
Мы рухнув, легли под сосной.
Я руку и ногу, и челюсть сломал,
Её хоронили весной.










 


Рецензии
Прям, как у Гейне в конце, коллега

Гарри Аквир   11.07.2017 08:56     Заявить о нарушении
Геннадий.Действительно драма с юмором,а мог бы оставить ее живой,но пожалел сосновую рощу.Спасибо за Ваш недавний отзыв на мое произведение,но пока я расту,Вы уже на сосне,так,что мне до Вас не достать,но к этому стремлюсь.
Творческих успехов.
С уважением.

Виктор Бухман   09.11.2019 00:02   Заявить о нарушении