Судьба такая! - часть 9

Степан, как обычно, в субботу собирался на встречу со Светой.

- Сынок, задержись ненадолго, мне нужно с тобой поговорить, - попросила Любовь Алексеевна.

- Давай потом, мам, мне нужно идти.

- Когда потом? Ты либо на работе, либо неизвестно где пропадаешь. Я тебя практически не вижу!

- Ты знаешь, где я пропадаю.

- Именно поэтому я и прошу тебя повременить с уходом. Выдели мне в своем плотном графике несколько минут.

- Ну, хорошо, - Степан обреченно опустился в кресло, предчувствуя, что разговор, судя по тону матери, будет не из приятных.

- Я сначала думала, что это легкое увлечение с твоей стороны, поэтому не придавала особого значения свиданиям с этой девушкой.

- Со Светой, - поправил он.

- Да, да, с ней. Но ты уже полгода встречаешься со своей мифической пассией…

- Так в этом все дело? Это не проблема, я как раз собирался вас с ней познакомить.

- В этом нет необходимости. Я разговаривала с Зинаидой Тимофеевной, она, как всегда, была не очень любезна, зато весьма эмоционально расписала мне, какая это несчастная девушка и как ее отец пьет по-черному.

- Все не так ужасно, как ты себе представляешь. Я познакомился с родителями Светы. Алевтина Николаевна и Александр Михайлович очень доброжелательные и гостеприимные люди…

- Почему ты мне ничего не сказал?! - Любовь Алексеевна в очередной раз перебила сына. - Значит, у вас все настолько серьезно, раз ты пошел к ним домой?

- Серьезно, мам. Я люблю Свету.

- У тебя такой голос, будто ты собираешься заявить, что вы решили пожениться.

- Света пока ничего не знает, но я хочу сделать ей предложение.

- Ты с ума сошел?

- Почему?

- У нее отец - алкоголик? Зачем нам такая родня? С ними же невозможно будет нормально общаться! Предложение он надумал делать! Ты представляешь, что он устроит на свадьбе, когда напьется? Мы же сгорим со стыда перед всеми своими родственниками и знакомыми!

- Мне кажется, что Света хочет скромную свадьбу, но если она мечтает о пышной, то пусть так и будет.

- Сынок, одумайся, какая свадьба? Это я так, к примеру, предположила. Зачем тебе девушка с такой плохой наследственностью?

- Мам, ты забыла, что дед наш тоже пил? Ты же вышла за отца с его дурной наследственностью!

- Но ведь ни ты, ни папа твой не пьете! И потом, это другое дело!

- Почему? За все время, пока мы встречаемся, Света вообще ни разу не пила алкоголь.

- Может, потому и не пила, сдерживалась при тебе.

- Не говори глупости!

- Ты пойми, что для женщины это гораздо серьезнее, ей еще детей рожать. Вот появится у вас больной ребенок с отклонениями в развитии, что тогда делать? - Любовь Алексеевна замолчала на пару секунд. - А ты случайно не поэтому о свадьбе заговорил. Она беременна?

- Нет, но обязательно будет! - Степан поднялся с кресла. - Думаю, мы все обсудили. Я пойду.

- Ты все-таки идешь к ней?

- Да, мам. Мы со Светой будем вместе, прошу тебя, прими это, и давай не будем больше возвращаться к этому разговору.






2017 г. (апрель - май)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/19/1195


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Знаешь,сдаётся мне, что у таких вот алкоголиков дети, особенно девочки бывают невероятно чисты душою!
Испытывая муки от отцовского пьянства, она строит в мечтах совсем иную жизнь!
Безо всех тех "прелестей", что уготованы ей судьбой!
Мать Степана, думает, конечно, иначе.
Несмотря на то, что и её муж из пьющей семьи!

Зайнал Сулейманов   17.10.2022 19:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зайнал!
Согласна, тоже так думаю.
Спасибо за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   17.10.2022 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.