Выставка братского лицемерия

http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/15/1559
Рецензия на «Зависимая независимость» (Отщепенец)

Класс! Первый раз аплодирую тебе стоя, Миша. Понравилось, даже читал вслух своим друзьям, и смеялись вместе.

Процитирую себе на память:

"Начинаем небывалую феерию,
Направляем курс политики на рай,
Открываем "Украинскую империю",
А России, наконец, кричим: "Гудбай".

Все, Россия, причисляй себя к обиженным,
Все, Москва, ты остаешься в дураках...
Только газ нам продавай по ценам сниженным,
Чтоб с "империей" не приключился крах."

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 18:37   

+

Но, если я осудил политику Украины, это не значит, что я начал поддерживать какую-то новомодную чушь, весьма популярную в нашей стране и, особенно, в сети. Это значит, что я увидел явную фальшь и обратил на нее внимание. И все. Спасибо.

Отщепенец   16.05.2017 18:42   

+

Миша, я тебя успокою: я на стороне украинского народа, и я в совершенстве владею украинским языком, как ты знаешь. Но это не значит, что я поддерживаю политику украинских властей, а тем более этого алкаша и афериста Порошенко: его в Украине никто не любит, все знают, что он президентский пост тупо купил, на ворованные деньги. Когда были выборы, большинство голосовало за Юлю Тимошенко, но потом многих силой и шантажом заставили переголосовать в пользу Петра. Короче, Порошенко - обыкновенный бандит, потому что там в Раде почти все бандиты, - и этот бандитский режим власти в Украине начался ещё с Кучмы, и продолжается до сих пор. Они творят что хотят, а страдает народ. И, кстати, в России точно такой же бандитский режим у власти, и тоже с начала развала Союза, - так что российские президенты тоже не ангелы. Но главный анекдот в том, что президенты обеих стран пьют на брудершафт на частных вечеринках, а за пределами этих вечеринок изображают войну друг с другом. Короче, понты, сплошной фарс, а не политика... Все это знают и понимают.
Вот поэтому мне и понравился твой стих, что он основную суть этого анекдота вместил всего в восьми строчках.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 19:02   

+

Не буду судить о тонкостях политики, потому что я в этом не профессионал, я так ответил предыдущему рецензенту, то же самое отвечаю и тебе. А под новомодной чушью я подразумевал национализм всевозможного рода, я такого поддерживать не могу теоретически. Стих этот - реакция на слова о "полной независимости" от России, мне было смешно, я и посмеялся.

Отщепенец   16.05.2017 19:07   

+

Вряд ли стоит путать национализм с политикой ведения межгосударственных отношений... Национализм - это народное веяние внутри самой страны, а политика и чаепития на брудершафт - это удел государей... Как говорится: они сами по себе, а мы сами по себе.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 19:23   

+

Короче, там все сложно. Читаю иногда невольно комментарии на ютубе, ко всяким статьям, в социальных сетях и вижу - насколько много глупо агрессивного народа, этим комментаторам никто не угодит. То им повар не так готовит: - Это не плов, плов надо делать так-то, то везде ложь, фальшь и бездарность. А кто даровитый? Хрен его знает. Я вообще не такой, не пишу никому разгромных отзывов, не хожу с придирками, и вообще люблю сидеть тихо. Боюсь? Если кому-то так нравится, пусть будет, боюсь. Поэтому такие темы, кто с кем что пьет, кто кого на кого изначально травит, мне не совсем интересны. А то, что тебе приходилось видеть с моим участием несколько лет назад - так это я был против беспредела в свою сторону. Когда люди просто ошалело прут на меня без вины, я, конечно, обороняюсь.

Отщепенец   16.05.2017 19:45   

+

Что было, то прошло. Люди совершенствуются со временем. Это неизбежно.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 20:36   

+

Я не скажу, что мои взгляды так сильно изменились, по сути, все по-прежнему, другие - не знаю.

Отщепенец   16.05.2017 20:42   

+

Не меняются только дураки, все остальные набираются опыта, переосмысливают что-то, и меняются. Кто-то с годами портится или деградирует, а кто-то становится лучше. Но в целом люди с годами становятся мудрее, если не спиваются. Это нормальный процесс бытия.

А что касается скорости изменений - то это сугубо индивидуальное понятие: то, что кому-то кажется стремительным, то другому кажется черепашьим шагом.

Я тоже несколько лет назад был другим, в голове была тьма невежества относительно некоторых вещей, и была куча пыла лезть чуть ли не в каждую драку. Теперь остепенился, и все эти петушиные бои перестали привлекать или даже интересовать. Повзрослел, наверное. В общем, это жизнь... Неизвестно, каким я буду ещё через несколько лет.

Тебе по прежнему остаюсь другом. Хотя никогда не буду закадычным. Просто другом.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 22:52   

+

Я говорил о кардинальных переменах. Какая закадычность может быть заочно, мы все знаем друг друга как авторы, а лично - нисколько.)

Отщепенец   17.05.2017 10:32   

+

Ты пессимист, Миша. Но когда-нибудь и это пройдёт.
Про кардинальность - даже не буду с тобой спорить: каждый одну и ту же перемену оценивает по собственной шкале: для одного и мешок перемен - это "всего лишь мешок", а для другого жменя перемен - это "ого, целая жменя".

Кстати, вчера новость пролетела по интернету, и по украинским телеканалам: Порошенко издал Указ о том, что на территории Украины с 1-го июня будут заблокированы все российские серверы и соцсети; так что, если у тебя есть дорогие твоему сердцу украинские авторы, то имей в виду, что в Украине полно своих почтовых серверов и соцсетей: где-то около десятка точно и того и другого.

Надеюсь, что Россия не ответит тем же, и не заблокирует у себя украинские серверы, поэтому связь с Украиной не прекратится совсем, но продолжится уже на территории украинских соцсетей и почтовиков.

В общем, дурдом творится: раньше Россия руководила СССР и поставила "железный занавес", а теперь Украина чудит то же самое. Надеюсь, что после Порошенко придёт нормальный Президент, и этот дурацкий Указ отменит.

А впрочем, в целях украинизации и уравнивания равноправия между украинским и российским народами эта мера действительно необходима и оправдана, на мой взгляд. Русские привыкли чувствовать себя хозяевами везде и во всём, и диктовать свой язык общения даже в интернете. Если русские считают себя братским народом украинцам - то пусть общаются на украиноязычных платформах с украинцами, и учат украинский язык: в общем, будут на деле братским, а не только на словах да в песнях, которые поются исключительно на русском. А то тоже надоело уже это фальшивое "братство", где один величает себя старшим, а второго ни за что держит, и позволяет младшеньким братикам подобострастно целовать свою старшую братскую руку.

Привет от ливвика, Миша.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 10:57   

+

Думаю, что вся эта блокировка - не более, чем болтовня.

Отщепенец   17.05.2017 13:10   

+

Да нет, уже весь интернет на всех сайтах кишит новостью о том, что Порошенко подписал указ о блокировке ВКонтакте, Одноклассников, Яндекса, Майл.ру, Кашпировского, и доктора Веба. То есть, две соцсети, два почтовика с поисковиками, и два антивирусника. На это выделено 1 миллиард долларов (естественно, из карманов украинских налогоплательщиков). И на всех сайтах это комментируют. Русскоязычные комментарии в своей массе язвительны, украиноязычные - наоборот, поддерживают инициативу Порошенко... Я тоже поддержал. Потому что я понимаю украинцев, и разделяю их русофобию. Но русские этого ещё пока не понимают... Ну ничего, попозже начнут понимать. Когда научатся соблюдать равноправие по отношению ко всем остальным народам, а не выпендривать свой имперский менталитет.

Понимаешь ли, Миша... Дело в том, что история с ВК и ОК - это то же самое, что было в 90-х годах по сёлам, когда бедняки ходили к соседям смотреть телевизор, потому что своего не было. Со временем в каждом доме появились свои телевизоры, но привычка ходить к соседям осталась... И вот чтобы заставить украинцев очнуться, и перестать ходить к соседям и кланяться им в ноги, подчиняясь их законам - Порошенко и издал этот указ: "Сидите дома, и смотрите в свой собственный телевизор. Если соседи по вам соскучатся, то они сами придут к вам смотреть ваш телевизор, а если не соскучатся - значит, такие они были вам "родственнички", что им даже взападло жопу свою поднять и навестить вас."
То есть, это и в самом деле мудрое было решение с его стороны: чтобы заставить украинцев вспомнить о своей чести и своём достоинстве. Если русские называют себя "братьями" украинцам - то пусть идут на украинские сайты, в украинские соцсети, и говорят на украинском языке. По-моему, всё справедливо.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 13:45   

+

Посмотрим, что будет...

Отщепенец   17.05.2017 14:13   

+

Полюбуйся на открытый референдум по вопросу:
"Чи підтримуєте ви заборону російських соціальних мереж в Україні?"
(рус.: "Поддерживаете ли вы запрет российских соцсетей в Украине?"
http://www.online.ua/ukr/referendum/7242/

На данный момент проголосовало: 20;581 голос
Из них:
Украина: 31% Против, 69% За.
Россия: 100% Против.

Вот! Полюбуйся. Россияне отчаянно сопротивляются общению с украинцами на украинских платформах, потому что привыкли, что украинцы сами к ним идут на поклон. Из украинских граждан, судя по статистике, против нововведения только русскоязычное население. Вот они русские, во всей красе. Они не понимают и не хотят понимать, что на самом деле им придётся сбавить свою спесь, и научиться считаться с другими народами как с равноправными.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 14:44   

+

Россиянам надо начинать учить украинский язык? Тогда надо начинать учить языки всех других народов, входящих в состав РФ (татарский, бурятский и проч.) Все это сложно, очень сложно, и однозначного ответа, что делать с этим украинским вопросом я лично не знаю, поэтому поддержать этот разговор должным образом не могу.

Отщепенец   17.05.2017 18:13   

+

Ну, если всё сложно, то тогда нехер бить себя в грудь пятками, и орать на весь мир, что вы братья всем этим народам. Говорите уже начистоту, что вы всего лишь оккупанты и угнетатели, которые прогибают под себя все народы.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 19:00   

+

Т.е., ты думаешь, что России нужно разделиться на несколько частей, например, чтобы упомянутые мной выше Татарстан и Бурятия стали отдельными независимыми странами?

Отщепенец   17.05.2017 19:20   

+

Заметь: это ты сказал. Я даже не намекал на это.
Но ты здраво рассуждаешь, мне нравится ход твоих мыслей.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 20:10   

+

Ты сказал об "оккупантах, которые подгибают под себя другие народы", это примерно одно и то же. Но тогда почему мы говорим только о России? В мире много мест, которые исторически принадлежали другим народам, нежели принадлежат сейчас? Если говорить об оккупантах, тогда нужно вернуть Америку индейцам, а там целых два континента оккупантов.

Отщепенец   17.05.2017 20:13   

+

Ну что ж, давай будем тыкать на Америку, чтобы не тыкать на Россию. В самом деле, ведь лично мне, как представителю ливвиковского народа, - который не может позволить себе в Карелии говорить на родном языке, поскольку его насилуют говорить на русском, - гораздо важнее судьба индейцев в Америке, чем своего собственного народа у себя на родине... Поэтому - да, давай про Америку и Аляску потелипаем языком, попереливаем из пустого в попрожнее.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 20:27   

+

Почему? Предоставление каждому народу своей исторической территории и освобождение от оккупации - это призыв к справедливости. Так? Но справедливость должна быть во всем мире, она не бывает однобокой, иначе это блеф. Поэтому, да, в этом вопросе обязательно нужно поговорить об Америке, как об одной из самых больших оккупированных территорий на планете. Кто еще? Есть еще такой народ как курды, у них тоже на сегодняшний день нет своего государства. Масса примеров в мире. Восстановить историческую справедливость в плане государственных территорий сегодня вряд ли возможно, потому что придется вернуться к древнему миру... а как ты это сделаешь? Слишком много времени и событий прошло с тех пор. Некоторые территории переходили из рук в руки много раз...

Отщепенец   17.05.2017 20:48   

+

Да... Мир спасет справедливость... Но мало кто хочет спасти мир.
Очень хорошо тыкаешь пальцами веером, Миша. Продолжай, у тебя это хорошо получается.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 20:57   

+

Я тебя редко понимаю, раньше тебя раздражала моя "воинственность", и ты сказал, что таких как я ты бы расстреливал, теперь тебе не нравится, что я за мирное сосуществование людей. Ты когда врал?

Отщепенец   17.05.2017 21:03   

+

Национализм - это народное веяние?
"Порошенко - обыкновенный бандит, потому что там в Раде почти все бандиты, - и этот бандитский режим власти в Украине начался ещё с Кучмы, и продолжается до сих пор. Они творят что хотят, а страдает народ. И, кстати, в России точно такой же бандитский режим у власти, и тоже с начала развала Союза", - Вы как-то определитесь, СССР был многонациональным союзом людей сильных и образованных, а Вы о чём, Либертус?

Ирина Купцова   17.05.2017 21:06   

+

Ирина Купцова, у меня нет настроения знакомиться с Вами, извините. К тому же, Вы какие-то скучные вопросы задаёте, на которые мне хочется зевать. Я понимаю, что Вам не терпится изобразить из себя умную, но у Вас это плохо получается. А со мной лучше даже не пытайтесь это делать; это даже Мише Отщепенцу не удаётся никогда, не то что Вам.

Мишань, поговорим в другой раз на эту тему. Не тогда, когда ты кидаешься как шавка на всех подряд, выискивая где-нибудь говно; и не тогда, когда ты как сыкуха, поджимаешь хвост, изображая из себя миролюбивую собаку, которой нечего ответить на разумные вопросы (с оглядкой на ФСБ). А тогда, когда подрастёшь, созреешь для смелых высказываний и решительных поступков, а не для сыкливого растопыривания пальцев во все стороны мира. Так что, продолжим этот разговор лет так через пару или три. Пока.

Братислав Либертус Свидетель   17.05.2017 21:30   

+

Никаких правоохранительных организаций, общаясь в сети, я не опасаюсь, потому что не занимаюсь здесь ничем из того, что карается этими органами. Зачем бояться вышибания долгов, если ты их не брал?) На всех подряд (!) я здесь тоже не кидаюсь, если о ком-то что-то говорю - значит, я это знаю, не знаю - молчу. Я пишу эпиграммы на известных людей как зритель, если они сами (!) повели себя смешно - посмеюсь, как посмеялся над Порошенко с его словами об "окончательной независимости", как писал ранее об эстрадных артистах. А что до национального и территориального вопроса, сегодня, в 2017 году, истинной справедливости в этой теме быть не может. Где изначально чья историческая родина - ответы на эти вопросы остались во времени несколько тысяч лет назад, когда люди жили племенами и государства как таковые только начали зарождаться. К той ситуации сегодня возврата нет, многие государства исчезли, многие народы исчезли, менялись языки, письменность, религия, культура и т.д. Поэтому, в таком теме прийти к компромиссу сегодня физически невозможно.

Например, сейчас существует Арабская Республика Египет, а разве 5000 лет назад Египет основали арабы? Эта территория, эта страна, если ты помнишь, я надеюсь, была в разное время завоевана ассирийцами, греками, была в составе Византии, Османской империи, там распространилось христианство, а потом (и до сегодняшнего времени) там стали господствовать мусульмане. А что было изначально? Кому предлагаешь вернуть Египет?
Вот тебе и наша тема.

Отщепенец   17.05.2017 22:06   

+

Либертус общается как бывалый уголовник:
"Мишань, поговорим в другой раз на эту тему. Не тогда, когда ты кидаешься как шавка на всех подряд, выискивая где-нибудь говно; и не тогда, когда ты как сыкуха, поджимаешь хвост, изображая из себя миролюбивую собаку, которой нечего ответить на разумные вопросы (с оглядкой на ФСБ). А тогда, когда подрастёшь, созреешь для смелых высказываний и решительных поступков, а не для сыкливого растопыривания пальцев во все стороны мира. Так что, продолжим этот разговор лет так через пару или три. Пока".
С чего бы это?

Ирина Купцова   17.05.2017 22:32   

+

Добрый вечер, Михаил. Прошу прощения у Вас, что пришла под Ваше произведение в рецензии. Дело в том, что когда я узнала о будущей блокировке российских платформ для Украины, то стало очень грустно, поскольку это ещё одно доказательство неизбежного расширения пропасти между народами, которым вбили кол между ними. Насильно заставляют людей рассчитаться на левых и правых. На украинцев и русских. И вот что теперь делать тем, у кого остались корни на Украине и понимаешь, что больше никогда туда поехать не получится из за всех этих событий в стране. А ведь и вправду, жили мы все в одной большой стране СССР и представить себе не могли, что дойдёт до такого когда нибудь. Расчленили державу и поссорили народы. Мои родители родом из Полтавы и Херсона. И, вот как раз в Херсоне и Братис рос когда то... Потом поехал в Карелию... Но и там не смог остаться и как перекати поле вновь вернулся в Украину. Я, думаю, что ему сейчас очень очень трудно, хоть он и хорохорится здесь и кидает свои понты, но понимает, что если свершится то, что задумано в Украине, то он потеряет многих своих читателей, ради которых и писал свои произведения. Талантливые. И, хоть и не любит он Россию и россиян и терпеть не может русский язык, но, всё же общался он здесь в основном на русском. А теперь на украинских платформах он не сможет писать на русском, ибо тогда его там сочтут каким нибудь сепаром. Он будет писать на украинском красивом и певучем. И общаться будет с другими украинцами по-украински. Наконец то вволю. Только грустить он будет по Карелии, так как считает её своей Родиной и любит её и ей посвящал свои великолепные произведения. Часть из которых тоже написана на русском языке. И, стало быть их он публиковать не станет на украинской платформе. Только в украинском переводе. А вот с карельским языком тоже теперь придётся туго. Потому что в Украине нет таких говорящих на нём собеседников. А общаться с карелами с Украинских платформ тоже будет проблематично. И тогда в совершенстве выучить свой родной карельский язык тоже будет сложно. Мне вот так и не удалось выучить этот журчащий, как ручеёк, язык. Видимо, не дано мне полиглотство в моём зрелом возрасте. Не получается, как ни нанизывала я слова, как бисер на бусы, но единого сплетения в предложения так и не получается. Увы... Из за политики и моего неумения выучить язык, на котором хотел общаться Братис, а ещё из за придуманного им недоразумения, мы с Братисом расстались и попрощались. Но я сохраню на память его произведения, которые он написал и ради которых я и открывала свою страничку здесь на Прозе. ру. Не хочу лезть в политические темы Братиса. Ибо вижу, что и его петиции не имеют сильного распространения и понимания среди людей. Это его видение мира и его точка зрения. Я просто хочу здесь и сейчас пожелать Братису доброго пути в его будущее. Вдруг и вправду закроются его странички... Здесь осталась моя память... Украинцы и русские, карелы и другие народы должны жить в мире ради общей планеты, на которой мы находимся. Иной не дано и переселиться на другую не получится, если будет война... просто не успеем... А потому всем всего наилучшего и доброго и Ангела хранителя рядом. Будьте счастливы здесь и сейчас. С теплом...

Елена Ковтонюк   17.05.2017 22:54   

+

Елена, выяснение территориального и национального вопроса не даст жизни в мире на общей планете, как выразились вы, надо уметь, надо учиться сосуществовать. То же самое я говорю и вашему знакомому Братиславу Либертусу. А нелюбовь его ко мне началась с плохого владения ситуацией. Он говорит, что я раньше кидался на всех как шавка. Это не так. Вот, я вас не знаю, как я могу кинуться... А началось все с того, что ему не понравилось, как я сказал правду про одного, как я вижу, и вам тоже знакомого автора: http://www.proza.ru/avtor/stigmat Этот человек уже довольно давно пришел в группу, посвященную певцу Витасу под именем... Витаса. А я попросил его не пиариться за счет известных людей, я и стихов тамошних не читал, и никак не оскорблял этого человека, но его "сторонники" состряпали на меня ложный донос, будто бы я готовлю покушение на Витаса, мне пришлось объясняться в органах. Это, видите ли, у них была такая месть. С тех пор он выдавал себя еще за нескольких людей, сейчас я не знаю, что там делается. Вообще, это дама, с которой я тоже здесь пересекался. Как я могу хорошо относиться к подобным людям?
А в остальных случаях, когда ко мне приходит какое-то говно, как говорит ваш знакомый, я сразу таким людям говорю - нам с вами не по пути, до свидания, поэтому, я не хочу начинать никаких новых перепалок, и ничего я не боюсь.

Отщепенец   17.05.2017 23:09   

+

Соглашусь с Вами, Михаил, что надо учиться сосуществовать, а не растаскивать мир на отдельные кусочки. У нас в Крыму мирно уживаются многие национальности. Мне нет разницы, кто из них кто, чтобы с ним общаться. Я часто хожу в мой любимый Херсонес. Ведь там крестился князь Владимир. Это святая земля. Она даёт силы и тогда, когда кажется, что больше нет их совсем. Много людей приезжает в это место. Что то тянет людей к этим истокам древних цивилизаций, живших до нас.

На счёт Витаса, - то мне очень жаль, что с Вами произошёл тот случай. Действительно, недоразумение. Из за недоразумений много тоже происходит неприятного. На счёт предложенной ссылки, - автор мне лично наверное не знаком. То есть, я не могу утверждать, кто за этим именем. Ведь это псевдоним. А вот Витаса, то есть его творчество я очень люблю. Три раза была на его концертах и немного пообщались после. Есть автограф на память. Это трогательная память.
Хочется больше таких светлых воспоминаний в жизни. В которой много суеты сует. Пока люди бодаются между собой зачем то, часы продолжают тикать дальше и песок сыпется между пальцами, напоминая о невозвратимости текущего момента. Есть такое выражение: "Время покажет и время рассудит". Большое видится на расстоянии. Мы все пишем историю. Я живу теперь в Российской Федерации после крымского референдума. И мне это нравится. И хочется и с другими странами жить в мире и согласии.

Елена Ковтонюк   17.05.2017 23:37   

+

Витаса после этого случая я серьезно воспринимать не могу, я тоже слушал его песни и был на концерте, но в тот раз на концерт мне пройти не удалось. Меня задержали у входа в зал и доставили в полицию, ну раз уже про покушение наболтали. Я, получается, вольно или невольно, отстаивал его честь, разоблачив подставу, а тут вот что... Он, конечно, как таковой, не виноват, но не знать он физически не мог, уж слишком серьезно под него косили в интернете на протяжении нескольких лет. Короче, я узнал немного этого человека исходя из этого случая, и из его последнего поведения на экране, написал на него несколько юмористических текстов, и понял, что человек этот далеко не "гениален". Обычная звезда 90-х, которые стали выходить петь, когда стало можно выходить всем.
Крым, говорите? Крым очень интересная тема, и интересный вопрос вашему другу. А чей Крым? Ладно, пусть будет, не российский. Но тогда и не украинский, мы же об истории говорим. Может, вернем его крымским татарам, а русских, украинцев и всех прочих выгоним? А может, вспомним, что и кто там было еще раньше? Я же говорю, этот вопрос очень тонок, поэтому, поднимать его смысла нет.

Так можно и Великобританию раздробить, а то и начать выгонять тех, кто пришел на остров позже. Германцы (англосаксы) появились там позже кельтских народов. Может, им тоже повоевать?..

Отщепенец   18.05.2017 00:08   

+

Знаете, Михаил, на счёт Крыма, то ведь у нас три языка государственных: русский, украинский и крымско- татарский. И общаются себе люди без проблем, кто на каком хочет. И кому как удобно. Да хоть жестами изъясняться, - лишь бы понимали друг друга. От этого не теряется самобытность и культура разных народов. Я и в Бахчисарае в Ханском дворце любила бывать и по горам Чуфут- Кале бродила. И в пещеры Эски- Кармен заглядывала, чтобы прикоснуться к цивилизации тех, кто там жил до нынешних поколений. А в Ялте... красота неимоверная вдоль всего Южного Берега Крыма. Это жемчужина... И чем больше людей это увидят, тем быстрей поймут преемственность поколений и народов населявших этот край. Это очень интересно. Знать историю и уважать её. В доме, где я росла в посёлке, половина дома от фундамента осталась от татарского дома, а выше окон уже новую кладку выкладывали кирпичей. Соединяя воедино прошлое и настоящее. В Севастополе недалеко в моём районе есть три кладбища рядом. Старое еврейское, где только каменные постаменты. Там ведь уже давно нет тех, кто бы приходил к лежащим там. И нынешние. Сколько приходило, приезжало, переселялось и оставалось лежать... А те, кто сложили головы за битвы при освобождении. Ведь это миллионы... Как же можно межевать их? Разделять? Это утопия. Как можно насильно требовать покидать места, ставшие родными? Действительно, это очень тонкие грани, можно и порезаться. И будет очень больно залечивать раны, ведь они идут по сердцу.

Я вот ещё хотела спросить у Вас, Михаил, на счёт Витаса и его песен. У меня на моей страничке ВКонтакте есть две добавленные песни Витаса под названием " Бессонница". Одну точно поёт Витас. А вот другую исполняет кто то очень похоже, но, явно не он. И была она взята из интернета со странички (наверное Вашей), судя по её описанию. Может быть Вам известно, кто там исполнитель? Если Вы знаете, то буду признательна за подсказку. И хочу пожелать Вам в дальнейшем, не попадать в те неприятные истории по недоразумению и чьей то злой мести. Добра Вам и Света, идущего из души. А ещё... Путеводной звезды, которая приведёт к Гармонии. Благодарю за общение. Буду пожалуй отдыхать. А то моя бессонница по ночам может затянуться и до утра. Такое часто бывает после ухода моего сына из этого мира. Прошло больше двух лет, а я не могу с этим смириться. Мне его очень не хватает. Простите, и Доброй Вам ночи. С уважением.

Елена Ковтонюк   18.05.2017 00:48


Рецензии
Зачем ты это публикуешь?)))

Отщепенец   19.05.2017 01:46     Заявить о нарушении
Не люблю, когда люди противоречат себе. Когда писал тексты на тему интернет-дискуссий, ты меня обзывал говночистом, мол, зачем я описываю эти "срачи". Но там все вымышлено мной, я автор этих текстов, а что делаешь ты? Берешь, копируешь эти же самые перепалки (чужие), и выставляешь у себя. Так кто из нас говночист?

Отщепенец   19.05.2017 14:15   Заявить о нарушении
1) Слово "говночист" - это суто твоё изобретение.
2) А отчего ты так распереживался за своё говно, которое понаписывал в упомянутой дискуссии? Может, ты мне ещё велишь удалить его с портала?... Откуда такая паника, Мишань?

Братислав Либертус Свидетель   19.05.2017 14:41   Заявить о нарушении
Кто сказал, что я переживаю, если тебе хочется - выставляй, я тебе совсем не то хотел сказать.
Само слово "говночист", ты, может, и не употреблял, я на память не могу дословно процитировать. Хочешь дословности, давай найдем. Вот твой отзыв мне год назад, 14.02.2016 на вот эту публикацию: http://www.proza.ru/2016/01/31/215.

"Хочу заметить (ты же нормально на критику смотришь, да?), и высказать свою точку зрения: что обычно у тебя тут написана какая-нибудь дрянь. Я тебе уже говорил когда-то, и ты, помнится, тогда на меня обиделся: что ты мне напоминаешь навозного жука, который то и делает, что отыскивает какое-нибудь говно. Ну, специализация у тебя такая: тянет тебя на говно, а хорошего ты не замечаешь. Ни разу нигде ты не похвалил какого-либо Автора, что он там написал что-то хорошее, стоящее. Нет. Ты рекламируешь только каких-то бездарей и сволочей, типа как в этой миниатюре. И если почитать твою ленту исходящих рецензий - то прослеживается та же самая тенденция: ты рекламируешь только грязь: "А-а-а! Посмотрите все, какое говно я накопал!..." А нет, чтобы кого-то похвалить."

Не собираюсь выгораживать себя, пусть, интернет-перепалки - не лучшая тема для сочинения, а может, и об этом более опытный автор сможет написать интереснее меня. Суть в другом. Повторюсь, как бы там ни было, какое бы дерьмо я ни опубликовал, это я сочинил сам.
А как ты можешь критиковать меня в этом случае, если ты публикуешь на своей странице точно такое же дерьмо (интернет-срачи), но, круче того, ЧУЖИЕ?

Отщепенец   19.05.2017 17:39   Заявить о нарушении
Во-первых, эти дискуссии мне не чужие, поскольку я являюсь их инициатором, то есть, первым рецензентом. А значит, имею полное право как удалить их целиком с портала, так и опубликовать для широкого доступа.
Во-вторых, все вклинившиеся под мою рецензию мне не указчики: публиковать ли мне её или нет, поскольку я её первый и полновластный хозяин. Если кого-то не устраивает, что я публикую их комментарии - то пусть и не вклинивается впредь, верно?
В-третьих, я имею полное право не отчитываться ни перед кем, почему я это сделал. Если я посчитал это нужным - значит, я посчитал это нужным: это моя страница, моя рецензия; если я начну объясняться перед каждым, зачем я это делаю - то сам понимаешь, что из этого выйдет анекдот, ибо в таком случае и тебе тоже придётся объясняться перед каждым, почему ты публикуешь то, что публикуешь.
В-четвёртых, правил сервера я не нарушил ни на йоту, а если нарушил - то укажи, какое именно.
Ну и в-пятых, объясни мне толком, что ты хочешь от меня, Миша? Задай вопрос конкретно, а не вари воду в ступе, туманно растопыривая пальцы во все стороны света. Определись, ответ на какой вопрос ты хочешь от меня услышать. Ты же умеешь конкретизировать вопрос, когда хочешь. Ну так в чём заминка, не пойму? Мнёшься, как барышня на первом свидании. Что тебя смущает?

Братислав Либертус Свидетель   19.05.2017 19:43   Заявить о нарушении
Раз ты заговариваешь о правах, то я тоже имею полное право публиковать то, что я хочу, в том числе, что-то сатирическое (раздел Юмор на сайте есть). Матерную рубрику закрыли - я матов не пишу, так что, правил сайта не нарушаю тоже.
Конкретно хочешь совсем? Исходя из вышенаписанного - с чего ты меня как какую-то последнюю проститутку отчитываешь за то, что я пишу об интернет-перепалках, и этим самым, по твоему мнению, "копаюсь в навозе"? В таком тоне мне пишешь, будто бы я настолько опустившая себя лично в твоих глазах мразь, что даже говорить стыдно. Какое ты имеешь на это право, если сам публикуешь точно такие же срачи (в третий раз повторяю), но чужие. Какая разница, кто их инициатор? Это - не произведение, это дискуссия. А те тексты об интернет-перепалках, что написал я, придуманы мной, я ничего ниоткуда не копировал. Повторюсь в последний раз - да, пусть, я бездарь и темы выбираю говняные, но ты как можешь меня судить, если сам делаешь еще хлеще?

Отщепенец   19.05.2017 19:54   Заявить о нарушении
Мишаня, разница в том, что я никакого говна не придумываю специально: я лишь подаю тему для дискуссии, а люди сами показывают свои лица.
А тебе же - и этого мало: ты если не спровоцируешь людей на говно, то сам его придумаешь.
И после этого говоришь, что я поступаю хуже тебя? Рассмешил, однако. Во мне не сидит столько говна, сколько в тебе. Это ты своё говно показываешь, а не я. Так кто из нас поступает хуже?
Но стоило только мне опубликовать твоё говно - как ты тут же прибежал изображать возмущённое лицо. Я тебя не понимаю, Миша. Ты же любишь говнецо, разве нет? Любишь. Вот ты на него и клюнул: написал мне рецензию. Под чем-то хорошим ты не написал мне её, а написал именно под говнецом. В общем, как был навозным жуком, так им и остался... Действительно, ты мало переменился за эти годы.

Братислав Либертус Свидетель   19.05.2017 20:23   Заявить о нарушении
Так сайт творческий... если что, на нем, как раз, надо публиковать то, что придумал ты сам. А зачем выставлять переписки? Это же не твои произведения. Странная у тебя логика. А в какую сторону, ты хотел, чтобы я переменился? В сторону китайского болванчика, который только всех хвалит и со всеми соглашается? Я совсем не гну пальцы веером, не имею никакого гонора, называют меня бездарным - я соглашаюсь, в прозе я совсем профан, сам так считаю. Но! Мы никогда с тобой не пойдем одной дорогой, потому что тебе надо дружить с какими-нибудь сектантами или потенциальными кричалами с Майдана, с людьми без лица, которые умеют только кивать. Почему? Да, все потому же, ты - не тот, за кого себя выдаешь, я это давно знаю, не сомневайся, почему не говорил об этом?
Я не знаю, как тебя зовут по-настоящему, а интересоваться не хочу. Это твое дело. Тебе удобно быть здесь в таком качестве - будь.

Отщепенец   19.05.2017 21:01   Заявить о нарушении
Вот и поладили. Каждый живёт как знает сам, и не требует ни от кого отчёта.

Братислав Либертус Свидетель   19.05.2017 21:45   Заявить о нарушении