Ты вчера признался - полюбил другую...

Эти два стиха решила объединить, так как они по смыслу похожи. Буду рада, если понравятся мои строки.

***

Ты вчера признался, полюбил другую.
Мол, о ней мечтаю, а тебя целую.
Милый, не неволю, не прикажешь сердцу,
Я тебе на волю открываю дверцу.

Улетай, мой голубь, улетай не бойся,
Обо мне, любимый, ты не беспокойся.
Погрущу, поплачу, и уйдет тревога.
Уходи, мой милый, скатертью дорога.

***
Одинокой птицей по небу летела,
Кто бы только ведал, как узнать хотела,
Где ты, милый, где ты, с кем теперь воркуешь,
Почему ночами не меня целуешь?

По тебе я. милый, вся истосковалась,
В этом только небу, да себе призналась
Неужель,  теперь ты жить далече будешь,
Меня не увидишь, да не приголубишь…


Рецензии
Здравствуй,моя милая Мариночка!Какая грусть в твоих напевных строках.Так светло,печально и трепетно.Хочу сказать:-А знаешь,всё ещё будет!Обнимаю тебя.С теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   04.11.2017 05:49     Заявить о нарушении
Танечка, это не автобиографический стих. А моей ЛГ пусть повезёт. От всего сердца благодарю тебя за отзыв! Обнимаю с любовью!

Марина Попенова   04.11.2017 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.