Судьба такая! - часть 10

В воскресенье Света пошла к родителям одна, и там ее тоже ждал серьезный разговор.


- Доченька, возвращалась бы ты домой уже, - первым делом озвучила свое желание Алевтина Николаевна. - Столько времени живешь с чужими людьми. Отец трезвый молчит, а как напьется, тебя ругать начинает, что ты нас бросила, сбежала. Он последнее время все чаще пьет. Устала я с ним в одиночку бороться!


- Мамочка! Ты думаешь, если я вернусь, он меньше пить будет? Легче ведь не станет, - обняла ее за плечи Света. - Я понимаю, как тебя тяжело, но не могу вернуться. Наверное, это эгоистично, но только последнее время я почувствовала, что живу полноценно, счастлива по-настоящему, а если вернусь, все моментально рухнет. Может быть, мой дочерний долг прийти тебе на помощь, не бросать в беде, но, как подумаю об этом, руки опускаются. Опять эти пьянки, а потом только отойду, все сначала. Я жить хочу!


- Не всегда получается делать то, что хочется. Нужно не только отдыхать, но и помнить об ответственности. Мы твои родители, воспитали тебя, дали образование, нужно и долг возвращать. Заботиться о нас твоя обязанность!

- Я ведь от вас не отгораживаюсь, готова помочь всем, чем смогу, но переехать обратно не смогу, не проси меня об этом, пожалуйста. Ведь если бы я, к примеру, вышла замуж, ты бы не просила меня вернуться, зная, что у меня своя семья. Дети рано или поздно начинают жить самостоятельно.

- У нас места много, поэтому если, скажем, у мужа нет своего жилья, вы могли бы пожить у нас.

- Нет, мам, я не хочу, чтобы мои дети росли в такой атмосфере. Я им буду дарить только любовь.

- Думаешь, мы  с папой не будем любить собственного внука?

- Конечно, будете, даже не сомневаюсь в этом. Но ты ведь знаешь, какой он агрессивный, когда напьется. Я понимаю, что многие так живут, женятся, детей рожают, но если есть выбор, то я предпочитаю уберечь своего ребенка от отрицательных эмоций.

- А почему ты о свадьбе заговорила и о детях? Тебе Степан предложение сделал? Ты беременна?

- Нет, мам, не сделал. Но я и так счастлива, как никогда прежде, - Света сделала паузу. -  Полной уверенности у меня пока нет, но, похоже, и правда, у нас со Степой скоро появится малыш!

- Это, конечно, замечательная новость, и он - положительный молодой человек, но ты уверена, что не сбежит, как тот Димка?

- Если бы хотел, то, наверное, за полгода уже давно сбежал бы. Мне с ним удивительно спокойно, такое умиротворение, абсолютная идиллия, теперь я знаю значение этого слова, на себе ощутила в полной мере! Сама иногда задаюсь вопросом, почему он до сих пор со мной, но совсем в нем не сомневаюсь, ни капельки! Считаешь меня глупой, да?

- Скорей, влюбленной! - улыбнулась Алевтина Николаевна.


***

Степан и Света после регистрации в ЗАГСе на первое время остались жить у Зинаиды Тимофеевны. Вместо торжественной свадьбы решили съездить вместе в отпуск на море. В планах на ближайшее время было купить квартиру в ипотеку. Родители его так и не смогли принять выбор сына, лишь после рождения внука их сердце чуть оттаяло, и они стали навещать молодых. Но с Александром Михайловичем и Алевтиной Николаевной они не общались.






2017 г. (апрель - май)


* Изображение из Интернета


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Хорошо, что молодые отстояли свои чувства!
Часто они сдаются перед трудностями!
А что будет у Светы с отцом!
Ничего!
Увы, ничего!
Похоже,он застрял в этом болоте!
Но, несмотря на это,Света должна ведь жить, родить детей, быть счастливой!
С человеком, у которого старинное имя!))
Спасибо, Катя!

Зайнал Сулейманов   18.10.2022 20:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зайнал!
Спасибо за переживания за героев и отзывы!)

Мира и добра!

Рина Филатова   18.10.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.