Я останусь...

Я останусь в твоих мечтах.

Я останусь в твоих стихах.

Я останусь в улыбке лета.

Я останусь в лучике света.

Я дождинкой сбегу по щеке.

Я снежинкой растаю в руке.

Я росинкой сверкну в глазах.

Я смешинкой спляшу на губах.

Я тебе не скажу: Никогда...

Я останусь с тобой...навсегда!


Рецензии
Так когда-то писали в альбом барышням на балах, на ходу, экспромты, а, знаете, в нашем мире этого не хватает. Искренне сказанное, пусть и простое, далекое от неких "профессиональных" высот и выпендрежа, дойдет до читателя вернее. С теплом,

Юрий Грум-Гржимайло   27.09.2021 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, ЮРИЙ!
За неимением альбомов
графоманская стряпня
нагло, не боясь обломов,
рвётся тоже в облака!
Вот такая-то фигня!
:)))))))
Вы, как всегда, правы! Наверное, надо на титульнике писать: ACHTUNG! ACHTUNG! Графоман!!:))))) 😇

Наталья Сотникова 2   27.09.2021 19:53   Заявить о нарушении
Смех - смехом, Наташа, а когда-то слово "графоман" означало отношение к "пишущему сословию", даже почетно было, а Ваш покорный слуга в конце 90-х даже участвовал в издании альманаха с таким названием, но дальше первого и последнего номера без обложки не издалось))) Я приветствую потребность записать строки, выразить веяния души словом. С теплом,

Юрий Грум-Гржимайло   28.09.2021 08:58   Заявить о нарушении