Санскритология-тайна библ. слов. Женщины-апостолы
Хотя имена женщин-апостолов не приводятся, но из текстов Нового Завета можно составить следующий список упоминаемых женщин: Мария – мать Иисуса, Мария Клеопова, сестра Матери Его, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Мария и Марфа – сестры Лазаря, Соломия, Иоанна жена Хузы, Сусанна.
«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие божие, и с Ним Двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему» (Лука 8:1-3).
«При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» (Ион.19:25).
«Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Соломия, которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим» (Марк.15:40,41).
Из этих девяти женщин следует исключить из состава женщин - апостолов Мать Иисуса, так как она в 431 году на Эфессом Соборе христианские епископы объявили Деву Марию Богородицей, по-гречески «Теотокос» [Theotokos], официально придав ей божественный статус.
Кроме того, согласно западной традиции, Мария Магдалина* отождествляется с Марией, сестрой Марфы и Лазаря, принимавшей Христа в Вифании, а так же с грешницей, в доме у некоего Симона возлившей на голову Христа миро, омывшей его ноги своими слезами и отёршей своими волосами. И если это так, то остаётся семь женщин, которые удостоились упоминания в Евангелиях.
Официально, православная христианская церковь признала единственной женщиной «равно апостольскому»** званию Марию Магдалину, из которой Иисус Назарей выгнал семь бесов, и она, уверовав в него, что Он Учитель, стала его ученицей. Католическая же церковь долгое время считала, что Мария Магдалина была проституткой, и не достойна этой важной миссии. Впервые клеймо проститутки поставил на Марию Магдалину Папа Григорий I в своей Проповеди 33, произнесённой в 591 году, в которой он провозгласил:
«Она, та, кого Лука называл грешницей, кого Иоанн назвал Марией, есть, мы верим, Мария, из которой были изгнаны семь бесов, как говорит Марк. И что же означают эти семь бесов, как не все грехи? … Ясно, братья, что эта женщина использовала мази, чтобы надушить своё тело для запретных актов».
Только в 1969 году Католическая церковь официально сняла клеймо проститутки с Марии Магдалины, которое поставил Папа Григорий I, тем самым признав свою ошибку, хотя образ Марии Магдалины как исправившейся проститутки по-прежнему фигурирует во всех христианских проповедях. На самом деле, проблему, которую сделали католики из Марии Магдалины, это результат «грязной» политики в борьбе за власть над душами людей. Дело в том, что вся структура власти в Католической церкви построена на Святом Апостольском наследии, согласно которого власть Папы римского передаётся по непрерывной цепи от Апостола Петра. В свою очередь Святой Апостол Пётр, как утверждают католические богословы, стал первым христианским вождём (или «Папой») потому, что был первым, кому явился Иисус после Воскрешения.
На самом деле в Евангелиях от Марка и Иоанна говорится, что именно Мария Магдалина, а не Пётр, была первой свидетельницей воскрешения. И чтобы оправдать своё отступничество от своего же утверждения, католики решили опорочить Марию Магдалину, чтобы не называться «Магдалиновыми последователями».
К сожалению, информации о деятельности других апостолов – женщин не были обнаружены, вероятно, патриархальное мировоззрение христианских священнослужителей не допускало этого, и они занимались уничтожением не только еретиков, но и соответствующей литературы. Подводя итоги этой главе, следует сказать, что современное состояние христианской церкви, в которой доминируют мужчины, а женщинам отведена роль покорных прихожанок, которые во всём доверяют и верят своим пасторам и «отцам», мало похожа на ту гармонию полов среди Сынов и Дочерей Бога, о которой мечтал Иисус Христос. Это доминирование мужского начала, которое стремится к неограниченной власти, навеянное духом наживы и стяжательства – Мамоной, завело человечество в бездуховное состояние воинственного атеизма, фанатизма и материализма. Государственная власть использует при этом страх людей потерять свою жизнь, а церковная иерархия использует страх людей потерять свою душу, если люди захотят освободиться от этих источников «вечного» страха. Что интересно, эти страхи они внедряют через сознание женщин, которые беспокоятся о своих детях, а уже потом страх передаётся мужчинам. Поэтому когда женщины освободятся от страха смерти за себя и своих детей, то и наступит Царство Небесное на Земле. И это бесстрашие даёт только любовь, при которой женщина забывает о себе, а думает и живёт только ради своего любимого мужчины или ребёнка. И этому нас учат бесстрашные женщины – апостолы, которые искренне любили Иисуса, помогали ему в его странствиях, не бросили во дни его страданий и смерти.
Именно они положили во гроб оплакивая его, и именно они радостно приветствовали его воскрешение. А в это время мужчины-апостолы вели себя совсем иначе: один предал, другой трижды отрёкся от Учителя, остальные в страхе за свою жизнь, оставили Учителя мучиться на кресте. И после такого поведения, они же, полностью вычеркнули из памяти христиан роль женщин в судьбе Иисуса Христа, присвоив себе главную роль в развитии христианства, но без женщин - апостолов. Поэтому учение ЛЮБВИ, которое передавал Иисус Христос через женщин - апостолов, было превращено мужчинами - апостолами в учение ВЛАСТИ. Больше того, иерархи христианской церкви сознательно порочили женщин-апостолов и уничтожали тех, кто шёл по их пути. По сути, были уничтожены носители ЛЮБВИ и МУДРОСТИ — СОФИЮ, а такое поведение больше подходит одержимым Сатаной, чем святым людям. И если кто-то из власть имущих в это не верит, то прочтите Новый Завет об искушениях Иисуса Сатаной и примените это к себе.
Справка из Википедии:
* Мария Магдалина ( лат. Maria Magdalena) — персонаж Нового Завета, преданная последовательница Иисуса Христа, христианская святая, мироносица, которая, согласно евангельскому тексту, следовала за Христом, присутствовала при Распятии и была свидетельницей его посмертного явления.
В православной и католической церквях почитание Магдалины отличается: православие почитает её исключительно как мироносицу, излечённую от семи бесов и фигурирующую только в нескольких евангельских эпизодах, а в традиции католической церкви долгое время было принято отождествлять с нею образ кающейся блудницы и Марию из Вифании, а также прилагать обширный легендарный материал.
Истинная природа отношений между Иисусом Христом и Марией Магдалиной служат предметом многочисленных конспирологических версий и предположений, которые подчас расцениваются верующими как кощунство.
Православная традиция не отождествляет Марию Магдалину с евангельской грешницей, а почитает её исключительно равноапостольной святой мироносицей, из которой просто изгнали бесов.
В католической традиции Магдалина, называемая прямо по имени лишь в перечисленных выше свидетельствах, была отождествлена ещё с несколькими евангельскими персонажами:
1. Марией, упоминаемой в Евангелии от Иоанна как сестра Марфы и Лазаря, которые принимали Иисуса в своем доме в Вифании (Ин. 12:1-8)
2. не названной по имени женщиной, совершившей помазание головы Иисуса в Вифании в доме Симона прокажённого (Мф. 26:6-7, Мф. 14:3-9)
3. безымянной грешницей, омывшей ноги Христа миром в доме Симона фарисея (Лук. 7:37-38) (подробнее, см. Помазание Иисуса миром).
Таким образом, Магдалина, отождествляясь с этими персонажами, (а также заимствуя некоторые сюжеты из жития неевангельской раскаявшейся грешницы V века преподобной Марии Египетской, см. ниже), приобретает черты кающейся блудницы. Её главным атрибутом становится сосуд с благовониями.
Согласно этой традиции, Магдалина зарабатывала блудом, увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром и отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т. д., а затем стала отшельницей на территории современной Франции.Считается, что Мария Магдалина благовествовала в Риме, о чём свидетельствует обращение к ней в послании апостола Павла к римлянам (Рим.16:6). Вероятно, в связи с этим её путешествием возникла связанная с её именем пасхальная легенда (см. ниже). Смерть Марии Магдалины, по версии данного течения в христианстве, была мирной: она скончалась в Эфесе, возможно от болезни.
**Равноапостольный ( лат. aequalis apostolis) — наименование святых, особо прославившихся проповедованием Евангелия и обращением народов в христианскую веру. В Православной церкви наименование равноапостольных прилагается к святой Марии Магдалине, как общнице апостолов. В православии почитается как равноапостольная святая, с опорой только на евангельские свидетельства. В византийской литературе повествуется о том, как через некоторое время после Распятия Магдалина отправилась в Эфес вместе с девой Марией к Иоанну Богослову и помогала ему в его трудах. (Стоит отметить, что больше всего сведений о Магдалине из четырёх евангелистов сообщает именно Иоанн).
Иллюстрация: Иисус и женщина с алавастровым сосудом.
Свидетельство о публикации №217051900044
Когда Иисус омывал ноги ученикам, ни один из них не догадался ответно омыть ноги Учителю, только Мария Магдалина предварила всех - не только омыв слезами, но и помазав миром, за что учениками была осужена, но Учителем оправдана! Возможно поэтому ей первой воскресший Христос явился.
Так же и то, что помочь учителю нести Крест - не нашлось никого, но занять первые места хотели все двенадцать.
И по поводу одержимости Сатаной можно добавить:
первые явные антихристы проявились в первых иерархических разделениях христианского братства, в первых "отцах-папах-патриархах" - в противление Учению Христа. А потом пошло-поехало в маммоновское обогащение, властное превозношение над "низшими" по рангу. Бездуховный мужской шовинизм перерос в превозносимое плотское монашество, приспособленное позднее для ссылки неугодных мирских женщин.
Зеленая.
Светлана Мирова 24.05.2017 11:14 Заявить о нарушении