Всё же какая-то польза...

Иногда я говорю не то, что думаю, но пишу я всегда то, что думаю. Так было раньше в написанных мною от руки письмах - писать враньё у меня рука не подымалась, так было в моих научных статьях, так было и есть, когда я пишу что-то в интернете. В интернете я всегда называю вещи своими именами и избегаю кокетничать. Веру в Бога я считаю чем-то вроде психического помешательства, социализм считаю страшным проклятием человечества в любом из его социализма проявлениях - экономическом, моральном, идеологическом и даже... музыкальном. Это у многих вызывает неприятие меня, и по вышеизложенным причинам из числа моих друзей по социальным сетям периодически кто-то уходит, а на их место приходят другие, из числа которых кто-то впоследствии уйдёт. Таким образом формируется и матереет междусобойчик этнопсихического типа, в котором мне хорошо живётся и глубоко дышится. Ловлю себя на том, что испытываю что-то похожее на удовольствие, когда нашу компанию близких родственников покидает очередной больной на голову левый "друг", который не хотел, но так и не смог не проявить себя левым. Моя примитивная откровенность открывает ему его личные карии очи. Нельзя предугадать, что он будет делать со своими открытыми мною карими очами, но не вызывает сомнений, что он поймёт то, что на самом деле у него плещется в его подсознании. Получается, что сидя за компьютером и попивая чай с жасмином и малиновым вареньем, я с присущей мне нескромностью могу похвалиться в том, что приношу человечеству, хоть и небольшую, но всё же какую-то пользу.


Рецензии