Тётка - палач из Освенцима
Потом она стала постоянно встречать её на пляже. Тётка являлась довольно поздно и начинала ко всем приставать. Она была не то немка, не то ещё кто-то такой, короче, европейская штучка. Её противный скрипучий голос гремел по всему пляжу. И было заметно, что она помнит о том случае в маршрутке, потому что никогда не глядела в её сторону, воротила свою рожу прямо-таки с неодобрением.
Потом на пляже появились две хохлушки, которые вели себя очень раскованно и вызывающе, одна из них была просто этакая мать-командирша. Впрочем, с ними у неё никаких конфликтов не было, она даже иногда перекидывалась какими-то незначащими фразами. Но видно было, что они - женшины с большими понтами и о себе чересчур высокого мнения. Возможно, они так осмелели потому, что в нынешние времена их страну усиленно поддерживали западные политические придурки. Не понимали, глупые, что Запад делает это неспроста, что украинцы - просто пешки в его извечной борьбе против России, что их просто элементарно используют, а на самом деле на них глубоко плевать. С тёткой у них началась пламенная дружба. Смешно, но на пляже, как в капле воды, отражалась "большая политика".
А у неё не получилось оставаться в стороне, тётка-таки нашла повод, чтобы придраться. Впрочем, и в этом случае с ней собачиться было противно, поэтому назревавший конфликт ни во что не перерос.
Она заснула, наплававшись, прямо на лежаке, буквально вырубилась. Море всегда действовало на неё, как сильнейшее снотворное. А проснувшись, обнаружила себя в совершенно другом месте и, как ни странно, в другом времени. Она много читала исторических книг и много смотрела разных документальных фильмов, поэтому сразу поняла, что находится в Освенциме.
"Пляжная" тётка была тут одной из самых главных. Про неё рассказывали такое, что кровь стыла в жилах. Она изощрённо издевалась над несчастными узниками. И понятно, что усиленно принялась сживать со свету нашу героиню. Все несчастья прошлой её жизни по сравнению с тем, что устроила ей эта эсэсовская садистка, показались сущими мелочами. И сопротивляться было невозможно. Абсолютное зло в лице этой маньячки нельзя было победить ничем. Всё шло к тому, что она погибнет в страшных мучениях. Казалось, никакого выхода не сушествует...
Умирая, она понимала, что однажды вернётся. А когда это произошло, и она снова очутилась в своей настоящей жизни, она решила, что никогда больше не будет пассивной и равнодушной, потому что Зло сушествует только потому, что честным людям не хочется с ним связываться и давать ему отпор. Что конкретно она сделает, она ещё не знала, но времени подумать на эту тему у неё было много. Зло, оно ведь не погибает, даже если когда-то ему отрубили все его драконьи головы, оно затаивается и потом возрождается в такой вот тётке и в тысячах ей подобных. И она обязательно постарается дать ей отпор, ведь в наше время сила была не на стороне Зла - сейчас мир застыл в неустойчивом равновесии и мог рухнуть, если такие вот тётки снова возьмут в нём верх.
Свидетельство о публикации №217051900071
Во время оккупации служил в полиции, преследовал подпольщиков и партизан. При геноциде еврейского населения в его обязанности входило смазывать младенцам губки ядом. Все это удалось скрыть. Умер своей смертью и похоронен со всеми церковными почестями
Радиомир Уткин 19.05.2017 09:06 Заявить о нарушении