Сколько елея у вас?

Сколько ещё мне, песчинке,
В море житейском гулять?
Если бы сроки мне знать!
Может стелила перинки
И выметала соринки,
Чтобы готовой предстать.

Бдите - сказал - и молитесь,
Ибо не знаете час!
Двери откроются враз,
Встретит желанный Спаситель.
Девы, светильник зажгите,
Сколько елея у вас?


Рецензии
Ой, Таня, бередишь душу своими строчками:
Может стелила перинки
И выметала соринки,
Чтобы готовой предстать.(с)

как у нас говорят: Атож!( в смысле - вот именно, ну, да!естественно, только с более жесткой и конкретной интонацией)

Таня, я тебе письма в голове пишу, не знаю,когда проявятся, комп включаю только на работе и то бегом между деловыми бумагами.
А тут еще не пойми чего с этим нашим виртуальным миром и этими нашими шальными соотечественниками...

Маргарита Мон   24.05.2017 16:17     Заявить о нарушении
Рада,что у тебя всё в порядке! А я уже становлюсь опытным компьютерщиком, каждый раз чтобы войти в заблокированный "Проза.ру" ищу обходные пути. Времени тоже катастрофически не хватает. Переехали на лето в деревню. Нынче погода ужасная, до сих пор холодно, у нас ещё даже яблони не расцвели, и всё повымерзло. Земля ещё холодная, водопровод замёрз, сидим без воды. Ждём-с! Я тебя обнимаю и целую.

Татьяна Григорьева 2   24.05.2017 18:57   Заявить о нарушении