О критикане

Ироническая поэзия

О КРИТИКАНЕ

Много раз ему я говорил,
Не веди себя ты, как дебил.

Снова критикан попал впросак.
Стал вести себя он, как дурак…


Рецензии
Советчик он среди дебилов,
да большой друг он дураков!
Он ими делегирован на Прозу,
вот потому наш Ромочка таков...

Владимир Апальков   29.05.2017 17:27     Заявить о нарушении
Читайте вы меня, читайте !
И все таланты замечайте...

Роман Огнев   09.06.2017 10:16   Заявить о нарушении
пока замечен один талант, что ты, Огнев - друг дураков. Читай внимательнее...

Анатолий Барчан   09.06.2017 18:28   Заявить о нарушении
Хвалите вы меня, хвалите !
Слова признанья говорите...

Роман Огнев   16.06.2017 09:24   Заявить о нарушении
сам за тебя радуюсь, сподобился...

Анатолий Барчан   17.06.2017 11:59   Заявить о нарушении
По техническим причинам я уже почти месяц не помещаю на литсайт свои произведения. Но ежедневное количество посетителей и прочтений на моей авторской странице не уменьшилось. Что скажешь, умник ?

Роман Огнев   17.06.2017 17:08   Заявить о нарушении
когда не стыдно будет озвучить количество читателей, приходящееся у тебя на одно произведение и количество рецензий по этому же принципу, тогда и говорить можно. Веди себя скромнее, ушлёпок.

Анатолий Барчан   17.06.2017 17:33   Заявить о нарушении
Он даже глупее, чем я сначала думал. Потому как количество посетителей и прочтений почти не зависит от числа произведений. В основном от их уровня...

Роман Огнев   17.06.2017 17:59   Заявить о нарушении
Слабоумие Огнева зашкаливает. Лукавишь... Количество читателей и прочтений, безусловно, ЗАВИСИТ от количества выкладываемых произведений. Потому как любопытство рулИт. Вот когда ты за полтора года выложишь всего 35-40 сборников, а количество читателей и рецензий на единицу произведения велико (не как у тебя), тогда и можно говорить о качестве. Я понятно излагаю, недоумок?

Анатолий Барчан   17.06.2017 18:11   Заявить о нарушении
А ты сотри все свои опусы, кроме одного. Ежедневное количество посетителей и прочтений у тебя почти не изменится. Или слабо, лишенец ?

Роман Огнев   17.06.2017 18:39   Заявить о нарушении
Саша, мои четверостишия читает со сцены Народный артист, получая за это деньги. А ты хочешь, чтобы я, по предложению придурка в твоём лице, отказался делать это лично? Надеюсь, ты не станешь спорить, что отзыв - надёжный показатель того, что читателя зацепило содержание и он НЕ СМОГ НЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ. Так у тебя и с этим показателем на единицу произведения - бедненько. Выходит, балаболистость твоя не цепляет и читатель разочарованно уходит, чтобы ты, недоумок, радовался хотя бы количеству прочтений...

Анатолий Барчан   17.06.2017 18:58   Заявить о нарушении
Не менее убедительным доводом, чем рецензия, является, на мой взгляд, и занесение в "избранные". Любопытно, можно ли узнать, у скольких людей ты - в "избранных"?

Анатолий Барчан   17.06.2017 19:15   Заявить о нарушении
На литсайте имеет значение лишь то, что на твоей авторской странице. А всё остальное - разговор "в пользу бедных". Я понятно излагаю ?

Парень мало плодовит.
У него печальный вид.

Литература - это творчество, произведения. А не рецензии, "занесение в избранные" и прочая мишура.

Разве это критик !
Он, как паралитик.

Творчески бесплоден.
Ни на что не годен...

Роман Огнев   21.06.2017 16:30   Заявить о нарушении
ты глазки-то не отводи, придурок, понимаешь ведь, что бред несёшь, а остановиться не можешь: очень уж хочется сохранить лицо при плохой игре.

Анатолий Барчан   21.06.2017 17:26   Заявить о нарушении
Я уже месяц не помещаю на литсайт свои произведения. Но у меня каждый день значительно больше посетителей и прочтений, чем у этого критикана. Вот и сегодня...

Роман Огнев   21.06.2017 17:38   Заявить о нарушении
"На литсайте имеет значение лишь то, что на твоей авторской странице. А всё остальное - разговор "в пользу бедных". Я понятно излагаю ?"

Руководствуясь изложенным выше, чем ты можешь объяснить катастрофическое состоянием соотношения количества читателей на единицу произведений и такое же бедствие с рецензиями, убогий?

Анатолий Барчан   21.06.2017 18:35   Заявить о нарушении
Таланты пишут произведения. А посредственности лихорадочно, неутомимо что-то подсчитывают.
Каждому - свое, лишенец. Рождённый ползать летать не может...

Роман Огнев   25.06.2017 16:01   Заявить о нарушении
Ползи, ушлёпок, не задерживаю...

Анатолий Барчан   25.06.2017 20:38   Заявить о нарушении
Критикану каждый рад.
Тот ещё неадекват.

В этом не его вина.
Бог не дал ему ума...

Роман Огнев   26.06.2017 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.