Благодарю за то, что получаю. Молитва-контракт

http://www.proza.ru/comments.html?2012/10/12/2094
Рецензия на «Ешь!. Молитвенный опыт» (Братислав Либертус Свидетель)

Здравствуйте, Братислав! На одном дыхании прочла Ваше резюме, рассказы: " Руки на плечах" и " Ешь", подтверждающие, что Богу известно все, что происходит с нами.
В самую горькую для нас минуту Он всегда приходит к нам на Помощь. На все Воля Божья. Пути Господни неисповедимы. Каждый день благодарю Его за Любовь и Милосердие к нам грешным. Верю в чудесную силы молитвы к Нему, Отцу Нашему Небесному. Полностью согласна с Вами, что: " проблемы мои - решаемы,надо только чуточку подождать, а - главное - верить..." Понравилось.
Божественного Вам вдохновения. Да хранит Вас Господь на всех путях жизни Вашей.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   21.05.2017 09:29 

+

Аминь! Спасибо, Галинушка, за отзыв и благие пожелания. Вы правы: я действительно для этого и веду свою Исповедальню, чтобы всё происходящее со мной было полезным примером, назиданием, и поддержкой другим людям. Я постоянно чувствую Его присутствие рядом, Его руку. И когда я жалуюсь Ему о чём-то, то Он непременно приходит на помощь.

Вот, даже буквально вчера и сегодня: я Ему несколько дней подряд жаловался на боли и тяжесть в сердце, мне было тяжело дышать, вчера особенно сильно. А сегодня рано утром Он меня обнял, - я чувствую Его объятие прямо сейчас, в эту минуту, - и все симптомы как рукой сняло, я отдыхаю, набираюсь сил, и наслаждаюсь...

Господь дивен и велик, Он рядом со мной постоянно, и не покидает меня одного, хотя я часто жалуюсь Ему на одиночество... Он всё равно подбадривает, и даёт понять, что слышит меня, слышит. Поэтому я жду обещанного мне, и продолжаю верить в Чудеса, ждать их...

Братислав Либертус Свидетель   21.05.2017 09:50   

+

Он , действительно, всегда рядом с Вами и помогает Вам исцелиться. Когда я заболеваю, я так произношу трижды: " Я есмь исцелена Любовью и Милосердием Бога.
Благодарю. Благодарю. Благодарю." Мне всегда становится лучше.
Да дарует Вам Господь Своего Милосердия, Любви и Исцеления. Аминь.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   21.05.2017 10:10   

+

Вы подали мне хорошую идею.
Я, как бы, знал о подобном способе раньше, но почему-то не имел привычки применять, и поэтому забыл. А Вы мне напомнили, и тем самым подали идею задуматься об этом, на этот раз более основательно...
Благодарю Вас, Галинушка, ещё раз. Даже жму Ваши руки. Спасибо.

Братислав Либертус Свидетель   21.05.2017 10:40


* * *

   Да, мне действительно, нужно задумать о том, чтобы благодарить Его вслух за то, что я получу... Благодарить так, словно уже получил.

   Хотя я всегда сердцем Его благодарю заранее за то, что Он вот-вот даст мне просимое и необходимое, и всегда жду, когда...

   Но разумом?... Разумом, словами - почему-то никогда не приходила в голову такая идея.

   Это надо потренироваться, пожалуй...

   А что, прямо сейчас?... Ну да, а почему бы и не сейчас.

   Итак, начнём...

* * *

   Во-первых, я хочу фруктов много всяких, и свежих овощей, и салатов всяких-разных. И грибов. И картошки в самых разных видах (жареную, вареную, в мундирах, в варениках, в пюре, в жарком, и т.д.). Благодарю за всё это, что Ты мне принёс, Пап. Я уже наелся от пуза, в голове прояснилось от витаминов, теперь я полон бодрости и сил, и готов работать.

   Во-вторых - петиции. Мне нужна помощь людей, мне нужна их поддержка: как физическая, так и материальная. И я хочу, чтобы кто-то оплатил продвижение моих петиций на главную страницу сайта, чтобы мои петиции увидело как можно больше людей каждого заданного региона, и безоговорочно подписали. А именно: Мурманская область, Карелия, Ленинградская область, а также вся Россия и вся Украина (петиция поэтов-песенников: на русском и украинском языках). И ещё хочу составить петицию за преобразование Вологодской области в Республику Вепсию, мне нужно её сформулировать. И ещё хочу перевести петицию поэтов-песенников на белорусский язык. Спасибо, что помог вот в этом всём, Пап. Спасибо, что оплатил продвижение всех моих петиций, что наплыл целый шквал подписей, и о моих петициях начали публиковать заметки во всех СМИ на всех сайтах, и обсуждать их во всех соцсетях СНГ и за рубежом. Спасибо Тебе за это! Я рад, и говорю об этом на весь мир.

   В-третьих - моё физическое здоровье. Ну, Ты в курсе всех моих проблем со здоровьем. В общем, даю Тебе установку: то, что можно вылечить без хирургического вмешательства - то будь добр вылечи. А то, что без операции не обойти - в общем, Ты понял, я хочу операции. Мне всё равно, где Ты найдёшь нужных хирургов, и каким образом будут оплачены их услуги, но главное, чтобы всё было сделано красиво. Спасибо Тебе, что занялся всерьёз моим здоровьем, что вылечил меня, что прооперировал, и тем самым сделал меня счастливым и свободным человеком. Я дышу полной грудью, и в лицо мне сияет солнце!

   В-четвёртых - моя карьера. Спасибо, что послал мне навстречу нужных мне людей, которые хотят со мной заключить деловые контракты. Спасибо, что послал мне целых 20 предложений, одно заманчивее другого, и из них я наверное половину приму. А может даже и все, или 18. Посмотрим, мне сперва нужно вникнуть в детали контрактов, и сопоставить свои физические возможности. Спасибо Тебе за то, что среди них поступили предложения на разных языках: на украинском, на белорусском, на польском... И даже на ливвиковском! Вот их все я приму сразу. В любом случае спасибо за предложения, Пап! Я вдохновлён, я летаю на крыльях радости! Спасибо за то, что мне исправно платят гонорары, ни в чём меня не обманывают, и мне платят очень много. Я хочу 25%, согласно моим авторским правам. Это не продажа авторских прав, а гонорар за использование моего творчества в коммерческих целях. Спасибо Тебе за то, что Ты меня поддержал в моём требовании, потому что я считаю, что имею право быть миллионером. Если создатели Фейсбука и ВКонтакте стали миллионерами благодаря самой идее создания этих соцсетей - то почему я не имею право быть миллионером благодаря идеям написания текстов моих песен? Я считаю, что имею такое право. Поэтому - 50% прибыли делятся на меня и на композитора, а остальные 50% - за труды всех остальных: певцов, менеджеров, и так далее. Я считаю это справедливым. Ну, и налоги платим все вместе.

   В-пятых... Семья, дом, любящие меня люди - рядом, под одной крышей со мной, в моей постели, в моих объятиях, и во всём мире через интернет... Спасибо Тебе за них, Пап. Они греют мне сердце.

   Аминь.

21.05.2017, 11:18
Братислав Либертус Свидетель


Рецензии