Пробуждение души

Светлой памяти  друга детства
Валерия  Шилова посвящаю…

Как незаметно  наша   жизнь  промчалась,
И ничего уже не возвратить,
А мне вернуться бы опять к причалу,
И  ходики-часы  остановить.

Остановить бы в том счастливом месте,
Весной,  когда в  садах сирень цвела.
В незабываемом далёком детстве,
Тогда  я маленькой  совсем  была.

Себя я помню:  вредная такая,
А рядом мальчик, он везде со мной,
И всем моим капризам потакая,
Мне уступал, и был как-будто свой.

Я  помню:  на занятиях  мы  рядом.
Рисую я, раскрашивает он.
Стихи читает громко  он, как надо,
Когда поём, он  лучше всех  поёт.

Капризней в группе не было ребёнка.
Я вредная была, чего ж скрывать?
Такая вот несносная  девчонка,
Но мальчик тот сумел меня понять.

Всегда мы были на прогулке  вместе,
В песочнице  лепили пирожки,
И на качелях нам вдвоём не тесно,
«Жених с невестой» - сыпались смешки.

Мы были неразлучны постоянно,
Но время пролетело, не догнать…
Тогда  всё это не было так странно:
Ему  всего шесть  лет, а мне  лишь пять.

Закончилось детсадовское  детство,
Разлуки  нам уже не избежать.
Но видно  не нашлось для встречи  средства,
Чья в том была вина,  да ведь  как знать…

Мы  друг о друге  много лет  не знали,
А жизнь неслась, как горная река.
И вот совсем недавно мне сказали,
Его  уж  нет,  ведь  жизнь так коротка…

Спасибо, друг, за то, что был когда-то,
И были мы с тобою так дружны…
В том времени осталось то, что свято:
Там наше пробуждение  души…


Рецензии
Эльвира, пробуждение детской души пролило чудесный свет на Ваше неповторимое творчество!
Благодарные и трогательные стихи!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   27.11.2018 11:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вячеслав Георгиевич!
С уважением, как всегда,

Эльвира Гусева   27.11.2018 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.